Lover_495

Моргание

13 сообщений в этой теме

Дорогие соклубники никто не встречался с такой проблемой: при включении поворотников начинает моргать климат, индикация непрестёгнутого водилы, индикация ручника всё синхронно с поворотником... Так же притухает подсветка кнопок стеклоподъёмников если нажать на какую-нибудь из них... И не так давно заметил что при нажатие стоп немного притухает ближний свет. Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Где то "коротит",жди электриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Где то "коротит",жди электриков.

Нигде ничего не коротит....Чего людей пугаешь? Если бы было КЗ, то не мигало бы, а летели предохранители....В данном случае -плохая масса...У меня самого при включении поворотников в такт подмигивает климат...Больше ничего не мигает, поэтому не парюсь и не лезу...А если уж и другие элементы включились....Лезть под торпеду и проверяй крепление массовочных проводов к корпусу. Ведь не секрет, что провода окисляются, и гайки от времени и вибрации откручиваться могут....Посмотри крепление минусового провода от АКБ к корпусу...И вообще, ну полистайте форум :rtfm: Все ж это уже давно обсуждалось и людям просто не хочется 3-5 раз давать ответы на одни и теже вопросы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не супер электрик, но слесарь со стажем... массы под капотом чистил... Может какую пропустил... Меня это тож не парит, но просто интерес:) Просто если кто встречался с такой проблемой, чтоб мне долго пальцем в прозвонку не тыкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек не молодой -ссылками "кидаться" не умею... :cray: Посмотри по форуму -писали где и как массу под торпедой чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч есть масса под торпедой на сколько я понял, значит будем искать, спасибо и на эту наводку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч есть масса под торпедой на сколько я понял, значит будем искать, спасибо и на эту наводку;)

Ну а как же приборы да все салонное оборудование без массы?..... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на других машинах я встречался что "массы" они в подкапотном пространстве... На Леганзах глубоко не лазил ибо проблем с электрикой "тьфу-тьфу-тьфу" не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на "копейке", и на 41-вом, да, думаю, на ВСЕХ других машинах под торпедой болтик присобачен (а может и не один) куда массы с приборов сходятся....Поверь, ну никто не будет эти массы в подкапотное пространство тянуть...Ну, во-первых, потому -что весь автомобиль -это масса, а згачит и незачем под капот вести....В во-вторых, если бы какому-нибудь "гению"-конструктору это в голову пришло -какого диаметра дырку в моторном щите сверлить пришлось? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек не молодой -ссылками "кидаться" не умею... :cray:

Но молодежный сленг быстро усваеваем - "ИМХО"! :thumbup: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек не молодой -ссылками "кидаться" не умею... :cray:

Но молодежный сленг быстро усваеваем - "ИМХО"! :thumbup: :derisive:

С кем поведешься - с тем и наберешься.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна прикрученная масса есть со стороны водителя, а точнее чтобы ее увидеть надо снять центральную консоль(пепельница кожух рычага кпп и ручника). Масса прикручена к метталической рамке крепления торпеды и центральной консоли. Но эта масса я думаю погоды не сделает, я когда климат себе ставил других масс не видел, а вот повстречал типа клемниц(S205 по эл схемам). Так вот клемница выглядит как разьем и имеет крышку, но что больше меня поразило, то что проводов много а цвета у них два зеленый и черный. Снял крышку с клемницы, а крышка не простая имеет контакты, эти контакты замыкают провода сугубо своего цвета. С этой клемницы я брал себе массу.

По поводу моргания я электриков спрашивал что нужно сделать, ответ один хороший плюс надо тянуть ибо потребителей много и нагрузка на штатную проводку большая. А если копать глубже, то я до сих пор не врубаюсь зачем климату свое реле если реле стоит в блоке с реле и предохранителями у левой ноги водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна прикрученная масса есть со стороны водителя, а точнее чтобы ее увидеть надо снять центральную консоль(пепельница кожух рычага кпп и ручника). Масса прикручена к метталической рамке крепления торпеды и центральной консоли. Но эта масса я думаю погоды не сделает, я когда климат себе ставил других масс не видел, а вот повстречал типа клемниц(S205 по эл схемам). Так вот клемница выглядит как разьем и имеет крышку, но что больше меня поразило, то что проводов много а цвета у них два зеленый и черный. Снял крышку с клемницы, а крышка не простая имеет контакты, эти контакты замыкают провода сугубо своего цвета. С этой клемницы я брал себе массу.

По поводу моргания я электриков спрашивал что нужно сделать, ответ один хороший плюс надо тянуть ибо потребителей много и нагрузка на штатную проводку большая. А если копать глубже, то я до сих пор не врубаюсь зачем климату свое реле если реле стоит в блоке с реле и предохранителями у левой ноги водителя.

Спасибо за напутствие:) Всё равно туда полезу скоро так что посморим, покопаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас