MikhailVG

Расход масла на Эванде?

19 сообщений в этой теме

Кто подскажет? При спокойной езде 2-3тыс.об. уровень масла держится! При агресивной езде от 4 до 6 тыс. масло сгорает очень видимо! Все прокладки,колпачки и сальники поменяны! Где рыть? Или это нормально для Эванды при повышенных оборотах? 2005год,пробег 110тыс.,двиг. 2.0л., АКПП .

:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально не только для Эванды....Это нормально для любого другого автомобиля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально не только для Эванды....Это нормально для любого другого автомобиля....

В том-то и дело что на Нексии от ТО до ТО вообще не доливаю,а кручу не стесняясь!!! Поэтому и заинтересовал данный вопрос !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю....Машина у меня девятая по счету....И на ВСЕХ при длительных пробегах и на хороших оборотах масло поджирало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю....Машина у меня девятая по счету....И на ВСЕХ при длительных пробегах и на хороших оборотах масло поджирало...

И какой расход был примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литр на тысячу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотаюсь в Тулу и обратно- грамм 600-800 надо...А при "каботажном" движении - от замены до замены даже до минимума не опускается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у кого как, на своей масло меняю через 9000 тысяч км, может и уходит грамм 200, но это не заметно, еще расход зависит от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у кого как, на своей масло меняю через 9000 тысяч км, может и уходит грамм 200, но это не заметно, еще расход зависит от масла.

Сейчас масло Мобил1 5\50 ! Может надо сменить на другое? Какое лучше подходит,что бы не улетало так быстро? Синь или полусинь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто какое посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нужно лить нормальное, а так, ИМХО, пофиг какое. У меня тоже на оборотах выше 4000 масло уходит.

Думаю тут дело не столько в исправности двигла, сколько в нагрузке на него. Машина тяжелая, а двиг слабенький для нее (у меня у покойного шефа аналогичная Эванда сновья плохо в горку тянула там, где моя Лега-американка, кстати тоже с АКПП, легко набирала на 4-й передаче).

Искренне не советую высокие обороты по трассе без явной необходимости, т.к. это явно идет пробуксовка внутри АКПП - будь у тебя МКПП она так резво до 5000 не раскручивалась бы. Понятно, что бывает надо - от этого никуда не денешься, но просто форсить лишний раз не стоит, дабы не приближать профилактику или кончину АКПП ... Ну и масло, как следствие, тоже меньше будет уходить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто какое посоветует?

Минералку! В денежном выражении расход этого масла будет дешевле всего ;)

А если серьезно, то для дрыгала 100 тыков с гаком синтетика не нужна. Полусинь будет самым оптимальным решением. Тем более что видом масла на его угар особо не повлияешь.

А так, судя по всему , коль колпачки и сальники поменяны, может стоило бы уже и колечки махнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нужно лить нормальное, а так, ИМХО, пофиг какое. У меня тоже на оборотах выше 4000 масло уходит.

Думаю тут дело не столько в исправности двигла, сколько в нагрузке на него. Машина тяжелая, а двиг слабенький для нее (у меня у покойного шефа аналогичная Эванда сновья плохо в горку тянула там, где моя Лега-американка, кстати тоже с АКПП, легко набирала на 4-й передаче).

Искренне не советую высокие обороты по трассе без явной необходимости, т.к. это явно идет пробуксовка внутри АКПП - будь у тебя МКПП она так резво до 5000 не раскручивалась бы. Понятно, что бывает надо - от этого никуда не денешься, но просто форсить лишний раз не стоит, дабы не приближать профилактику или кончину АКПП ... Ну и масло, как следствие, тоже меньше будет уходить ;)

Спасибо за ответ! Просто посетила мысль что масло жидковато! Но думаем при таком расходе перейти на что-то хорошее,но не столь дорогое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто какое посоветует?

Минералку! В денежном выражении расход этого масла будет дешевле всего ;)

А если серьезно, то для дрыгала 100 тыков с гаком синтетика не нужна. Полусинь будет самым оптимальным решением. Тем более что видом масла на его угар особо не повлияешь.

А так, судя по всему , коль колпачки и сальники поменяны, может стоило бы уже и колечки махнуть?

Пока писал и ответ уже готов! Колечки вроде в норме,да и колпачки махнули для подстраховки благо стоят копейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй залить Мобил1 10W60 синтетика, а вообще, если направляющие клапанов изношены, то сколько не меняй колпачки, масло все равно будет уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй залить Мобил1 10W60 синтетика, а вообще, если направляющие клапанов изношены, то сколько не меняй колпачки, масло все равно будет уходить.

Но тогда наверно оно должно уходить постоянно,а не только на высоких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой термин "на угар" думаю, знаком? Двигатель охлаждается не только ОЖ, но и маслом....Не зря же на Волгах еще и маслянный радиатор ставили....При высоких обротах и масло циркулирует быстрее, совершенно не успевая охладиться в поддоне....И выгорает, конечно, сильнее....Не зря же рекомендуют зимой масла заливать по min, а летом по max....Чтоб зимой быстрее прогревалось, а летом лучше охлаждалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина двенадцатая — высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршне-выми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вяз-кость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

www.5koleso.ru/articles/1827

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас как раз подошло время менять масло! Будем посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас