bradob 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 всем привет! у меня проблема в том,что при любом положении переключателя направления обдува(грудь,ноги,стекло и т.д.) любое положение комбинируется с ножным обдувом.Летом не мешает ,а зимой когда надо максимально обдуть только стёкла из-за потери части напора воздуха приходится постоянно вкл печку на макс и жарить себе ноги.Трубки под капотом все проверил вроде все целые и подключены нормально.Сам переключатель режимов при переключении издаёт секундное шипение,вытащил его - трубки к нему все подключены .Грешу на заслонку ножного обдува ,но как к ней добраться не знаю(. З.Ы.Заранее благодарен за участие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Снимай полностью бардачек и увидишь приводы заслонок. Скорее всего или заклинил привод или начало ломать кронштейн вакуума - при переключении будет заметно. Если это - отпишись, дам совет как устранить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bradob 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 спс,утром разберу и отпишусь не может быть такого,что это сам переключатель положений сломался и где-то травит воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 спс,утром разберу и отпишусь не может быть такого,что это сам переключатель положений сломался и где-то травит воздух? Может блок сломаться, а вообще тебе правильно сказали проверь трубопроводы в салоне они по цветам различны, а тебе нужно два проверить (красный и синий) эта заслонка управляет воздухом на стекла и на тебя. Еще есть мысля что вакуумная трубка прохудилась в моторном отсеке она идет с ресивера (крышка микрофильтра) в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bradob 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 спс всем кто отозвался! проблема решена:долго снимал бадачок(клипса заела,думал торпеду сломаю:)) оказалось,что с одного из вакуумных клапанов(их 2 у меня) слетело крепление его к корпусу авто,а именно он и реагировал на закрытие ножной заслонки. теперь воздух лишь немного дует в ноги,а струя на стекло увеличилась раза в 2,не меньше. фото прилагаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах