totenhed

Стоимость содержания леганзы в год

74 сообщения в этой теме

Начну с ответа на вопрос.

2009 - 100000р 84750.

2010 - 6000р 56981.

Totenhed, я че-та не вдуплил... ты чего 100тыр в 2009 на Легу потратил??? :shok: И 60тыр в 2010??? :fie: Она у тебя разваливается, что ли? :cray:

Сразу говорю, покупка зимних (летних) колес в расчет не идет - ибо и к новой машине из салона "лапти" покупать придется. :nono:

присоединяюсь к вопросу... :shok:

зачем столько вкладывать в десятилетку? или она рассыпается? тогда "сдыхать" её подальше :derisive:

мою "ушатало" не моё пренебрежение, а скорее, наоборот, её бодрость: ну, не ездила она медленно :icon_cool:

Вообще, так много денег получается в основном из-за моего отношения к машине - не люблю когда в ней что-то не работает.

Ну в 2009 у меня загнуло клапана(30000), а затем были проблемы с электрикой еще на 30000 р.

Ну и всякая мелкая ерунда.

В прошлом году перетряс всю подвеску + сальники коробки + дважды менял ступичный подшипник + пружины + диски.

И это далеко не полный список расходов за два года.

Но

Первое - с 2005 по 2009 года в машину почти не лазали и особо ничего не меняли.

Второе - учитывая за сколько мне она досталась, я в общем то не сильно огорчен. :D

Тем более сейчас это практически идеальный автомобиль, картину портит только возраст и отсутствие подогрева попы и лобового стекла :crazy: .

ЗЫ Соответственно в цену входит стоимость запчастей, работ и расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 2009 у меня загнуло клапана(30000), а затем были проблемы с электрикой еще на 30000 р.

это 60тыр. - понятно, но остальное??? :shok:

я когда свою купил, "чайник" был совершенный :crazy: , не делал вообще ничего с полгода, а пробег был на момент покупки более 130тыкм.

теперь расходы:

затратные:

- ЗЧ к АКПП 10500руб., менял сам, причём, кое что осталось. эта неисправность появилась из-за моего незнания, а не из-за возраста авто!!!

- смена прогоревшей прокладки ГБЦ, около 5000руб.: сама прокладка, два масляных фильтра, масло для промывки, антифриз, болты и прочее. возраст

- когда помял дверь отдал за выправку 3000руб., хотя мог и сам исправить

- задние пружины, около 2140руб. возраст.

- все стойки, около 6000: сзади JTC, спереди Monro.

итого затратные: 23643руб. за почти три года, причём половина из них по моей вине, а не по вине авто

забыл, ещё термостат менял, около 800руб. ремни все менял и ролики с помпой, но это, скорее, расходники. шаровые и рулевые наконечники, тоже.

ну, и всякие мелочи: фильтры, масло, тормозуха, колодки, лампочки, щётка дворника (менял одну) и прочее.

и это при расходе на бензин около 55тыр. в год! ещё, не забываем, ОСАГО и налог, в сумме под 5000

сейчас дал мне знакомый ВАЗ 2109 1990 года, пока другую не приобрету. елки-палки, рашенавтопром!!! ни комфорта, ни удобства, ни надёжности, ничего НЕТ!!! расход бенза только поменьше. в этой девятине глючит стартёр, вчера с ним немного возился. он раза в ДВА бОльше леганзовского!!!

так, что, ИМХО, Леганза при её плюсах имеет достаточно мало минусов, главный из которых - расход бенза, поэтому является достойным автомобилем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 60тыр. - понятно, но остальное??? :shok:

Чувствую что надо все таки полный список посмотреть.

Аж самому интересно стало.

Но я примерно знаю откуда такие цифры - например, смазка для суппортов - 1200р.

И вот так по мелочевке набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка для суппортов - 1200р.

что за зверь? я смазвал графитовой смазкой Mobil, досталась немного нахаляву, но и надо то её чуть-чуть :buba:

да, ладно, "не забивай голову"!!! это я так, бурчу...

я думаю брать теперь не Леганзу, а другую авто, какую - скажу потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка для суппортов - 1200р.

что за зверь? я смазвал графитовой смазкой Mobil, досталась немного нахаляву, но и надо то её чуть-чуть :buba:

Даже спец смазка для суппортов и то дешевле стоит.

post-2179-1297247986_thumb.jpgpost-2179-1297248077_thumb.jpg

Смазка тормозных суппортов «Ультра»

Эта синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок.

Применение : Направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего,люди?Я ничего необычного в этом не вижу.В первый год с момента покупки авто,"ушло"60-70т.р.(включая конечно:аптечку,резину,огнетушитель(на5лет),домкрат,сигналку.А уж,ПОТОМ!по мелочи:чехлы,все динамики(для музыки),ключики-инструментики разные.Еще автоэкспертиза на "чистокровность"-по направлению гайцов,якобы,мол тебе же "спокойней будет".Так теперь дешевле 160т. не отдам-лутьше сам кататься буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там в суппортах на 1200 рублей надо смазывать, если направляющие, то пакетик Ликви Молли стоит 100 рублей, хватает на все 8 направляющих и на 4 колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там в суппортах на 1500 рублей надо смазывать, если направляющие, то пакетик Ликви Молли стоит 100 рублей, хватает на все 8 направляющих и на 4 колодки.

Это какая-то VAGовская смазка, плюс объем там лет на 10 =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вложусь и я в копилку :)

За 11 месяцев владения авто потрачено порядка 55-60 тыр., из них:

- 16 за МКПП + 6 за работы по смене - сам дурак, ибо смотреть надо, что покупаешь (но Легу взял за 170, при начальной цене 190, т.е. 20 рублей скидки как раз ушли на коробас)

- 3 за насос ГУР (причина та же - грамотно выбирай машину!)

- 3 за заднюю ступицу (опять же, проглядел при выборе)

- 2 за заправку кондиционера

- 1,5 за рихтовку-покраску переднего крыла (некий ...удило на ГАЗоне втерся в мою полосу, удод :()

- 6,5 за две покрышки (старые били, балансировка не помогла)

- 2,5 за комплект ГРМ (взял б/у машину - меняй сразу)

- 0,5 за ремень навесного оборудования

- 3 за комплект сайлентов, шаровых, косточки, скобы, наконечники - все на переднюю подвеску (включая втулки рейки, пришедшие случайно :))

- 1,5 за комплект сайлентов, косточки, скобы - все на заднюю подвеску

- 3 за комплект всего к КПП (прокладки все, сальники, выжимной, механизм вертолета весь, пыльник гранаты)

- 1,2 за опорные подшипники (когда машину смотрел, внимания на них не обратил)

- 1,5 за опору двигателя переднюю, штуцеры торм.цилиндров, резинку глушителя, лапку открывания багажника, колечки форсунок, прокладку дроссельного узла

- 2 масло в двиг (с учетом доливки до смены и после)

- 0,4 масло в КПП

- 3 за диски тормозные все

- 1,5 за колодки тормозные все (кроме ручника)

- прочие расходы всяческие...

Итого, по своей невнимательности влетел на 38 рублей

Согласно инструкций по обращению с б/у авто - 5 рублей

Остальное - моя мнительность :) и желание обладать "Боингом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось Немного наврал про суммы, но не значительно

2009 - 84750

2010 - 56981

Мда, а вы говорите тяжело набрать - при стоимости вентилятора в 4200.

Плюс когда после схода развала лопается пружина на следующий день и опять сход развал.

К сообщению прикреплены архивы с учетом.

Паковал при помощи 7zip.

2009.zip

2010.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 15 месяцев всего на запчасти потратил 53 500, из которых работы - примерно 14 000 (что-то сильно муторное делаю в сервисе, самому некогда и лень возится, да и негде).

Из всего, действительно нужное (поломка) - бензонасос, но поскольку у меня насос был с боковым носиком, да я бракованный купил в сборе (ну повезло), то пришлось выложить в целом за него - 3 900. Вот так.

На запчасти тратим, потому что предыдущие хозяева ни хрена не смотрели за машинами .. вот и все. Ну еще и фанаты, млин ))) чтобы все работало надо, чтобы ничего не гремело )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчтитаю и я: замена ГРМ и помпы сразу после покупки -6 тыр. Через полгода сломалось ухо натяжного ролики -еще 1 (менял уже сам). Замена навернувшейся коробки в сборе со сцепой -25 тыр. Шрус - 2 тыра, передние ступичные -2 тыра, Передние диски и колодки по кругу 4 тыра (менял сам), рычаг передней подвески 2 тыра. Передние и задние косточки -3тыра. Ролик натяжитель ремня 850 (ну 1 тыр для ровного счета). Итого -около 45 тыров....Масло, фильтра и бенз конечно не считаю: это не ремонт а расходники. И все это за 2,5 года юзания....ИМХО -отдать за ремонт машины стоимостью 150, max 200 тыр - 170...Я б повесился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 15 месяцев всего на запчасти потратил 53 500, из которых работы - примерно 14 000 (что-то сильно муторное делаю в сервисе, самому некогда и лень возится, да и негде).

Из всего, действительно нужное (поломка) - бензонасос, но поскольку у меня насос был с боковым носиком, да я бракованный купил в сборе (ну повезло), то пришлось выложить в целом за него - 3 900. Вот так.

На запчасти тратим, потому что предыдущие хозяева ни хрена не смотрели за машинами .. вот и все. Ну еще и фанаты, млин ))) чтобы все работало надо, чтобы ничего не гремело )))

да я еще бы не проч "потратится по мелочам"на Кондор свой-(блок абс проверить,и если все пучком-датчиков прикупить 3шт.),так блин,жилье-обустройство важней:вот,одна межкомнатная дверь-как раз по цене 1датчика(улыбка),а еще оконные рамы новые хотим,"копютер" новый надо и т.д.Так,что в этом году обделен будет Донинвест-т.е."инвистиций"серьезных не будет,тока "плановые" вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я еще бы не проч "потратится по мелочам"на Кондор свой-(блок абс проверить,и если все пучком-датчиков прикупить 3шт.),так блин,жилье-обустройство важней:вот,одна межкомнатная дверь-как раз по цене 1датчика(улыбка),а еще оконные рамы новые хотим,"копютер" новый надо и т.д.Так,что в этом году обделен будет Донинвест-т.е."инвистиций"серьезных не будет,тока "плановые" вложения.

Хех, у меня одна межкомнатная дверь с установкой больше 10 рублей! Это вам не это, а ведь надо ставить :D Кстати, и не дорогая дверь ... шпон.

Собственно, вернемся к машине. Чувствую придется еще выложить летом - замена радиатора кондея, а может и обойдусь + скоро снова менять масло + сход/развал. Кстати, а кто знает, если поменяю передние аморы + косточки по кругу надо сход/развал делать?

kondor77, не понял, ты менять собрался Легу на какую-то железку 1.6?? Я меньше 2.0 однозначно не возьму, а вообще теперь надо больше 2.2, чтобы по возрастающей. На пенсии буду ездить на Тахо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчтитаю и я: замена ГРМ и помпы сразу после покупки -6 тыр. Через полгода сломалось ухо натяжного ролики -еще 1 (менял уже сам). Замена навернувшейся коробки в сборе со сцепой -25 тыр. Шрус - 2 тыра, передние ступичные -2 тыра, Передние диски и колодки по кругу 4 тыра (менял сам), рычаг передней подвески 2 тыра. Передние и задние косточки -3тыра. Ролик натяжитель ремня 850 (ну 1 тыр для ровного счета). Итого -около 45 тыров....Масло, фильтра и бенз конечно не считаю: это не ремонт а расходники. И все это за 2,5 года юзания....ИМХО -отдать за ремонт машины стоимостью 150, max 200 тыр - 170...Я б повесился :D

Доктор прав, как всегда. Я когда посчитал свои расходы понял, что вложил 1/4 от стоимости!!! Чет как-то даже жаба задушила. С другой стороны реально же немного, да почти все запчасти оригинал ставлю.

Вот есть такая замечательная тачка MAZDA TRIBUTE. Казалось бы из внедорожников самый оптимальный вариант, но как посмотришь запчасти не расходники, так е-мае. Бензонасос - 18 000 (Лега 7 000). Моторчик стеклоочистителя - 8 000 (Лега - 2 300). Вот это цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор, это еще что. На форуме двенашководов у нас пацаны вкорячивали в вазовский мотор - 150 тыс., + заниженная подвеска с четырехпоршеными тормозами да обвес с дицками 17 еще под 150-200!!!

У меня на работе мужик купил старенький уазик в хорошем состоянии за 35т у знакомого, был недоволен тормозми, поехал в сервис, поставили ему на все колеса газелевские суппорта с дисками по 10т за каждое, стали ставить колеса, родные диски уже не лезут, поехал взял литые 4 шт. да с новой резиной, да еще на запаску пятое колесо.Итого 40 + 5*6 + 5*4 = 90 тысяч в Уазик закатал за один день! Чтобы в деревню ездить раз в месяц.

Просто я к тому, что каждый из нас САМ решает на что и как тратить СВОИ деньги. Для кого то дорого, для кого нормально. Я тоже мимо какой-нибудь халявы могу и не пройти, но техника у меня должна работать как надо, что не хватает должно быть, и по форуму я вижу не один такой. Другое дело, когда есть возможность купить запчасть за 500р, ничуть не хуже той что за 1500. И много чего я могу сделать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[kondor77, не понял, ты менять собрался Легу на какую-то железку 1.6?? Я меньше 2.0 однозначно не возьму, а вообще теперь надо больше 2.2, чтобы по возрастающей. На пенсии буду ездить на Тахо )))

И налог на Тахо с пенсии будеш платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[kondor77, не понял, ты менять собрался Легу на какую-то железку 1.6?? Я меньше 2.0 однозначно не возьму, а вообще теперь надо больше 2.2, чтобы по возрастающей. На пенсии буду ездить на Тахо )))

И налог на Тахо с пенсии будеш платить.

Нее, нафиг мне эта пенсия .. даже и не надеюсь :crazy: :D

basy, верно говоришь .. Вон один чудик, купил новый ВАЗ толи приору, толи 12(если еще новые есть). Короче .. тут же ему вкорячили как раз движок за 150 000, подвеску новую, тюнинг шмунинг, даже не знаю насколько всего, но видимо сравнимо со стоимостью самой машины, НО нафига же? И зачем вообще тогда новую брать? Не проще ли было взять иномарку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondor77, не понял, ты менять собрался Легу на какую-то железку 1.6?? Я меньше 2.0 однозначно не возьму, а вообще теперь надо больше 2.2, чтобы по возрастающей. На пенсии буду ездить на Тахо )))

Вопрос, а нафига?! Я например точно следующую машину возьму не больше 1,6 л, а то и 1,4. Не нужна мне больше большая мощность ни на трассе, ни тем более в городе. Просто стал гораздо спокойнее с годами и стал ездить чаще всего с оборотами не превышающими 2000 об/мин. А если не надо, то зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор, это еще что. На форуме двенашководов у нас пацаны вкорячивали в вазовский мотор - 150 тыс., + заниженная подвеска с четырехпоршеными тормозами да обвес с дицками 17 еще под 150-200!!!

У меня на работе мужик купил старенький уазик в хорошем состоянии за 35т у знакомого, был недоволен тормозми, поехал в сервис, поставили ему на все колеса газелевские суппорта с дисками по 10т за каждое, стали ставить колеса, родные диски уже не лезут, поехал взял литые 4 шт. да с новой резиной, да еще на запаску пятое колесо.Итого 40 + 5*6 + 5*4 = 90 тысяч в Уазик закатал за один день! Чтобы в деревню ездить раз в месяц.

Просто я к тому, что каждый из нас САМ решает на что и как тратить СВОИ деньги. Для кого то дорого, для кого нормально. Я тоже мимо какой-нибудь халявы могу и не пройти, но техника у меня должна работать как надо, что не хватает должно быть, и по форуму я вижу не один такой. Другое дело, когда есть возможность купить запчасть за 500р, ничуть не хуже той что за 1500. И много чего я могу сделать сам.

По поводу "тюнинххха" двенашек и Уазов -а тебе я когда-то говорил, что дураков на свете мало?.....У меня сосед в четырнадцатилетнюю шаху в жестянку и покраску вложил 70 тыров....Через полгода подвернулась шаха посвежее за 30 (убей Бог, не пойму -зачем шаху га шаху менять?) Так свою и за 20 продать не смог....Теперь второй год стоит в гараже "донором".....Другой на 10-ти летнюю Волгу (ценой тогда около 50-6о) потратил 120...А за 170 мог взять и ВАолгу (ну любит он их) 3-4х лет....А получил ту же 10-ти летку, которая через полгода вновь зацвела....Я к тому, что ремонт разумным должен быть....И иногда продать дешевле выйдет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondor77, не понял, ты менять собрался Легу на какую-то железку 1.6?? Я меньше 2.0 однозначно не возьму, а вообще теперь надо больше 2.2, чтобы по возрастающей. На пенсии буду ездить на Тахо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся "к нашим баранам" :) Суть темы-то была в чем: справедлива ли поговорка "старая машина - как новая в кредит"?

Судя по годовым затратам - да, уж лучше взять новую в кредит и не париться. НО!!! Есть загвоздочка. Каждый из "знатоков" :) делал максимальные вложение в первый год владения Легой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся "к нашим баранам" :) Суть темы-то была в чем: справедлива ли поговорка "старая машина - как новая в кредит"?

Судя по годовым затратам - да, уж лучше взять новую в кредит и не париться. НО!!! Есть загвоздочка. Каждый из "знатоков" :) делал максимальные вложение в первый год владения Легой...

я как раз в первый год ничего не вкладывал, но при выборе смотрел тщательно и не один, а с авто было книжечка: когда и что делали :derisive: поэтому менять ничего и не надо было :D я потом уже поменял ремни, ролики и помпу, и то, немного раньше плановой замены для спокойствия :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondor77, не понял, ты менять собрался Легу на какую-то железку 1.6?? Я меньше 2.0 однозначно не возьму, а вообще теперь надо больше 2.2, чтобы по возрастающей. На пенсии буду ездить на Тахо )))

да подал обьяву на обмен,на дв.1,6-1,8л.Хочу узнать,какие будут варианты...(тему поганю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся "к нашим баранам" :) Суть темы-то была в чем: справедлива ли поговорка "старая машина - как новая в кредит"?

Судя по годовым затратам - да, уж лучше взять новую в кредит и не париться. НО!!! Есть загвоздочка. Каждый из "знатоков" :) делал максимальные вложение в первый год владения Легой...

Я мог вообще ничего не менять и отъездить год, ну кроме бензонаноса. Все остальное было нормально. Подумаешь вытек правый задний амор, подумаешь чек горел (датчик положения распредвала), подумаешь не было ПТФ и тормозные диски были существенно изношены, мог бы и ни фильтры не менять, ни свечи ... мог бы и так отъездить. Я уверен что некоторые так и делаю, меняют только самое необходимое, оно конечно дешевле, но я так не делаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас