гост

Пуск двигателя

26 сообщений в этой теме

Суть в следующем.Поворачиваю ключ на стартер.(Все происходит в самом начале)Нулевая температура-крутит легко,двигатель запускается.-10 С - слегка подклинивает,но запускается.-20 С - закусывает и крутит уже с трудом,может и не завестись.-30 С-закусывает заклинивает уже конкретно,с места практически сдвинуть не может,машина не заводится.Проверял,менял-масло,аккум.Отдавал машину на диагностику- двигателя,стартера,электрооборудования.Ответы-все исправно.Жужжал ролик ремня натяжителя кондера,заменил.Снимал ремень кондера(ну думаю,может, кондер че подклинивает).Результат тот же.Все исправно,а машина не заводится.Чудес-то не бывает.Я конечно вышел из положения-поменял сигналку на автозапуск,поставил на темп.-10,машина всегда теплая получается,потому и заводится.Но неисправность-то осталась.И неизвестно когда вылезет наружу.Какие мысли?Мож кто сталкивался?Жду советов-пожеланий.С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО масло густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло синтетика,прошел на нем 2 тыс..на всякий случай поменял на другую синтетику.теперь 2 разных масла стоят в пласт.бутылках на улице.при морозах смотрю их.состояние отличное,то есть жидкое.суть в том,что не просто тяжело крутит,как это бывает при плохом масле или дохлом аккуме,а закусывает так,что клинит конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее смотри. После заводки на морозе подсвистывает пару секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно понимаю,что холод напрямую связан с такими частями автомобиля,как масло,антифриз,аккум.больше замерзать нечему.НО!факт налицо.мерзнуть нечему,но клинит в холод.нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот насчет-подсвистывает,затрудняюсь правильно ответить.потому,как подсвистывает,после заводки не пару секунд,а несколько минут,постепенно умолкая.хотя свист этот похож на что-то среднее между звуком ремней и ,скажем,износившегося ролика.но через 3-10 минут,в зависимости от темп.на улице,звук пропадает полностью.я это никак не связываю с запуском,но кто знает.опять же,я отдавал машину для проверки стартера в сервис.сказали,что снимали стартер,проверяли на стенде,все в норме.я конечно понимаю,что меня,мягко говоря,могли ввести в заблуждение.НО!Если я определю,что проблема в стартере,и я к ним обязательно вернусь,и вернусь с такими санкциями,что мама не горюй.и они это понимают.и все-таки,давайте поподробней на стартер меня наведите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да "свистеть" при -30 многое может:от подшибников до ремней(тоже такое было в сильный мороз).Главное,чтоб завелась машинка-и ни чего не порвалось...непотекло...не застучало(звук металла о металл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что подклинивает?Какие еще мысли?Как убедиться в полной исправности стартера?Желательно не снимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убедиться в полной исправности стартера?Желательно не снимая.

Это как?? Не разрезав пузо аппендицит не вырезать.. Я бы снял, разабрал, осмотрел и смазал все.

А как акб? Живая? И контакты бы не мешало может зачистить - на акб, массе двигателя , втягивающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум живой новый проверенный,даже два.Контакты зачищены,клеммы затянуты.А вот аппендицит.....Это тогда тепла надо ждать.Вот сижу-думаю,все указывает на стартер.Ну а как-же тогда,я же отдавал машину в сервис на диагностику стартера.И сервис-то"Бош",не хухры-мухры.Да......я в замешательстве.По второму кругу опять??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело тут в стартере, а именно в бендиксе. Там есть маленькая фиксирующая втулка, скорее всего она изношена и у бендикса есть люфт. На русских машинах, когда эта втулка изношена, стартер вообще двигатель еле еле крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкиваля на копейке и Москвичах....Там в стартере сзади стоит регулировочное колечко/шайбочка. При ее износе ротор получает возможность "гулять" внутри стартера, что многократно увеличивает сопротивление вращению -особенно при запуске в холода....Была такая же бяка на Сьерре...При заводке по холодам плохо крутилось и заводилось не всегда....Конечно, грешил на АКБ. т.к. при "прикуривании" заводилось с полпинка...А затем из-за отломанного контактного болтика со втягивающего поменял весь стартер...Вот был удивлен, когда якобы уже посаженная беслодными попытками завестись и три дня простоявшая на морозе АКБ завела движок как летом....На нашемарках мозги полоскали пригоревшие контактные "пЯтаки". Поворот и зачистка этих пятаков, плюс подкладывание шайбочки под заднюю опору ротора все это убирала. ИМХО- если ротор начинает гулять или подгорают пятаки -из-за нагрузки "просаживается" напряжение...Недостаточные обороты запуска плюс нехватка напруги для образования искры....Проверь напряжение на АКБ сначала в спокойном состоянии, а затем при запуске. Если напруга просядет до 9 вольт -стартер в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело тут в стартере, а именно в бендиксе.

Там в стартере сзади стоит регулировочное колечко/шайбочка.

Последний вопрос:Как лечится?Ремонтом или заменой стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять стартер -дело нехитрое...Если бендикс разборный -зачистить контактные пятаки...Если неразборный -замена. Заменил бендикс -проверь на машине...Не получилось -разбирай стартер...Отпишешь -что обнаружил...А там уж коллектив тебя в обиду не даст :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет и поддержку!То что отпишусь,когда решу вопрос -это 100 процентов,дело только во времени.Пока морозы стоят,ночью до -40.А пока отвечу в электрике на свой же вопрос-габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет и поддержку!То что отпишусь,когда решу вопрос -это 100 процентов,дело только во времени.Пока морозы стоят,ночью до -40.А пока отвечу в электрике на свой же вопрос-габариты

Сейчас спецом в яндексе посмотрел погоду. -23 у вас всего, а у нас -21, разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acute: А ты в яндекс поменьше гляди,они редко угадывают.У нас своя метеостанция и то бывает ошибаюся.Я живу в 15 км от города,так вот разница в 5-8 С.Приезжай в гости,почувствуй разницу.Ну или вот www.chelpogoda.ru/weather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,у нас здесь на форуме-"интересы и проблемы" одни и те же,и ни кто не пытается говорить неправду(кроме барыг)-смысла нет!Раз человек говорит,что у него на Родине холодно-ему же видней,он же там живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю метеорологические данные - холодно, иногда даже очень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно,сняли подтему о метеорологии.Ждем тепла и чиним стартер.Всем спасибо.Как только будут результаты-отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что в самом деле обиделись на меня? Ребята, ниче личного. Верю я вам. Просто мне и при минус 24 очень холодно. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!

Машинко не мое. Матиз сестры обслуживаю, ибо...понятно.

Я ей купил акку новый в субботу. Завел, прогрел, все ок. Вчера она машиной не пользовалась. Сегодня утром не завелась. Я приехал, попробывал - новый акку почти уже тоже не крутит стартер. :angry2:

Эт чож ему ужо песец тоже? Я коонечно понимаю в -25 град. не все заводятся, но блин обидно же.

Чо делать? Насколько испорчен новый акку?

Сапасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется его надо просто зарядить з/у и будет пахать. Кстати при покупке АКБ надо обязательно смотреть дату заливки. Если больше полгода, то лучше не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется его надо просто зарядить з/у и будет пахать. Кстати при покупке АКБ надо обязательно смотреть дату заливки. Если больше полгода, то лучше не покупать.

Ну а уж если купил -то заряжать обязательно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!

Машинко не мое. Матиз сестры обслуживаю, ибо...понятно.

Я ей купил акку новый в субботу. Завел, прогрел, все ок. Вчера она машиной не пользовалась. Сегодня утром не завелась. Я приехал, попробывал - новый акку почти уже тоже не крутит стартер. :angry2:

Эт чож ему ужо песец тоже? Я коонечно понимаю в -25 град. не все заводятся, но блин обидно же.

Чо делать? Насколько испорчен новый акку?

Сапасиба!

а потребителя никакого нет?

а то у мну была ситуевина, поставил магнитолку, а она даж выключенная акум ела (цепляли в обход замка зажигания), в итоге при -30 за ночь сожрала аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас