Anderson

Свечи зажигания

32 сообщения в этой теме

Парни,подскажите пожалуйста какие свечи ставить на Леганзу-американку!хочу поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот такие свечи ставлю, кто то ставит свечи других производителей.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,подскажите пожалуйста какие свечи ставить на Леганзу-американку!хочу поменять

родные для неё BOSCH FLR8LDCU

а так - поиск в помощь, тут и про варианты от других производителей писано немало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,что NGK 12 BCPR 6 Е не"катируются"? Нет правда 5-ой свечи в комплекте,так ее все равно "воткнуть" некуда(шутя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso IK16 - поставил и забыл о замене свечей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso IK16 - поставил и забыл о замене свечей. :D

По каталогу на двигатель 2.2 свечи IK20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso IK16 - поставил и забыл о замене свечей. :D

По каталогу на двигатель 2.2 свечи IK20.

Да нормально 16-е работают. У меня тоже по одному каталогу 16, а по другому 20. IK16 - более горячая свеча. Для зимы - то что доктор прописал. Кстати летом калильного зажигания тоже не наблюдалось, хотя лето сами знаете какое жаркое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso IK16 - поставил и забыл о замене свечей. :D

По каталогу на двигатель 2.2 свечи IK20.

Да нормально 16-е работают. У меня тоже по одному каталогу 16, а по другому 20. IK16 - более горячая свеча. Для зимы - то что доктор прописал. Кстати летом калильного зажигания тоже не наблюдалось, хотя лето сами знаете какое жаркое было.

Парни,спасибо вам большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально 16-е работают. У меня тоже по одному каталогу 16, а по другому 20. IK16 - более горячая свеча. Для зимы - то что доктор прописал. Кстати летом калильного зажигания тоже не наблюдалось, хотя лето сами знаете какое жаркое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пропане предпочтительнее IK16, т.к. температура сгорания его ниже, чем у бензина и более холодная свеча будет хуже самочищаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока менял подшипник, решил глянуть на свечи.

Провода и свечи меняные недавно.

Короче такой расклад как и в прошлый раз:

1. Половина белая, половина черный нагар.

2. белая

3. белая

4. белая

Белая вроде как бедная смесь, как по мне так бензин жрет хорошо.

После замены термостата, фильтра и лямбды жрать стала меньше - по пути к теще 7,5/100.

Через два дня одумалась и жрать стала как обычно 9,5/100 по тому же пути.

Решил померить компрессию:

1. 12

2. 11

3. 10,5

4. 11,5

В принципе нормально.

Есть мысли какие нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А померяй еще раз - может и другие показания будут.

В первом 12 очков + черный нагар = вероятно, маслосъемные залегли, масло создает доп.компрессию. В остальных все примерно в одной поре + свечи белые = норма. Обедненная смесь - это коричневый цвет, красный цвет - слишком много присадок в бензе.

С маслом пробовал компрессию замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А померяй еще раз - может и другие показания будут.

В первом 12 очков + черный нагар = вероятно, маслосъемные залегли, масло создает доп.компрессию. В остальных все примерно в одной поре + свечи белые = норма. Обедненная смесь - это коричневый цвет, красный цвет - слишком много присадок в бензе.

С маслом пробовал компрессию замерить?

Что-то ты путаешь....НОРМАЛЬНАЯ (или чуть обедненная) смесь не взрывается, а горит "волной"....Бедная горит взрывообразно. Поэтому температура в горшках при бедной смеси выше. Вот тогда свечи и становится белыми. А нормальный цвет свечей -светло коричневый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты путаешь....НОРМАЛЬНАЯ (или чуть обедненная) смесь не взрывается, а горит "волной"....Бедная горит взрывообразно. Поэтому температура в горшках при бедной смеси выше. Вот тогда свечи и становится белыми. А нормальный цвет свечей -светло коричневый.

Хм... ща прогуглил, так и есь, напутал: белая - обедненная, светло коричневый или желтоватый - норма. Давно я на свои свечи не смотрел, аж забывать начал... надо б как-нить глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим смесь бедная и жрет как паровоз.

Че смотреть?

Фильтр новый

Лямбда новая

Провода недавно менял

Свечи тож

Термостат нов

Датчик температуры свежий.

Куда капать то???

Если подсос воздуха то откуда и как диагностируется.

Мож фильтру пипец топливному.

Че там еще могет быть?

Форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни чего копать дальше не надо,в раше качество бенза на азс почти всегда не соответствует актановому числу.А когда в топливной смеси-воздух,бензин и вода,откуда будет нормальная смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни чего копать дальше не надо,в раше качество бенза на азс почти всегда не соответствует актановому числу.А когда в топливной смеси-воздух,бензин и вода,откуда будет нормальная смесь?

Ну не знаю как у вас, в московской области качество бензина на Роснефти не самое плохое. Думаю есть какая то проблема, чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал коды ошибок "богатой" и "бедной" смеси.Фиксируются лямбой и информируют ЭБУ.Была бы смесь бедная-диагностика выдала бы код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал коды ошибок "богатой" и "бедной" смеси.Фиксируются лямбой и информируют ЭБУ.Была бы смесь бедная-диагностика выдала бы код ошибки.

Не ошибок нету.

Попробую фильтр топливный махнуть, дешево и сердито - а вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала статью autodela.ru/main/top/news/Federal-Mogul_ACIS А интересно на обычную машину такого "горыныча" поставить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso IK16 - поставил и забыл о замене свечей. :D

Я тоже их поставил и забыл. Машина просто летала! Через 25 тыщ притупела и расход увеличился литров до 14-15 по кругу, на всякий случай помениял возд. фильтр-нефига. думал зима и всё такое. неделю назад(прошла ещё 5 тыщ) потекла помпа, и полез менять грм (полностью ремни, ролики и помпу), для лёгкой прокрутки коленвала выкрутил свечи и ОХ...Л!!!! Этого иртдиевого очень тонкого электродика ПРОСТО НЕТ! Он выгорел, а также ответная канавка-бороздка на изогнутом конце выгорела полусферой. В итоге зазор мм эдак 4-5. Вот вам и иридиевые свечи, хотя 30 тыщ ,в принципе, для свечей и НОРМА?! Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже их поставил и забыл. Машина просто летала! Через 25 тыщ притупела и расход увеличился литров до 14-15 по кругу, на всякий случай помениял возд. фильтр-нефига. думал зима и всё такое. неделю назад(прошла ещё 5 тыщ) потекла помпа, и полез менять грм (полностью ремни, ролики и помпу), для лёгкой прокрутки коленвала выкрутил свечи и ОХ...Л!!!! Этого иртдиевого очень тонкого электродика ПРОСТО НЕТ! Он выгорел, а также ответная канавка-бороздка на изогнутом конце выгорела полусферой. В итоге зазор мм эдак 4-5. Вот вам и иридиевые свечи, хотя 30 тыщ ,в принципе, для свечей и НОРМА?! Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил свечи Denso iridium Power очень даволен, машина летет! :)

Стояли свечи NGK, но после зимы движок на холдную начал троить, вот и пришлось поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denso IK16 - поставил и забыл о замене свечей. :D

Я тоже их поставил и забыл. Машина просто летала! Через 25 тыщ притупела и расход увеличился литров до 14-15 по кругу, на всякий случай помениял возд. фильтр-нефига. думал зима и всё такое. неделю назад(прошла ещё 5 тыщ) потекла помпа, и полез менять грм (полностью ремни, ролики и помпу), для лёгкой прокрутки коленвала выкрутил свечи и ОХ...Л!!!! Этого иртдиевого очень тонкого электродика ПРОСТО НЕТ! Он выгорел, а также ответная канавка-бороздка на изогнутом конце выгорела полусферой. В итоге зазор мм эдак 4-5. Вот вам и иридиевые свечи, хотя 30 тыщ ,в принципе, для свечей и НОРМА?! Кто как думает?

У вас точно левак был. Я 50 тысяч на них откатал, так и продал с ними. Свечи были как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас