Nikola111

Леганза, трубка над клапанной крышкой

12 сообщений в этой теме

Всем привет! Подскажите: над клапанной крышкой, точнее с левого её края, там где ремень ГРМ проходит, есть какая-то трубка (трубка проходит перпендикулярно крышке). Судя по всему латунная в черной изоляции. Что это за трубка?.. просто обратил внимание, что на фотках некоторых клубней она лежит ровно и аккуратно. У меня она немного выгнута как вверх, так и в сторону и на шумоизоляции капота даже след от неё (шумка в этом месте какая-то расплавленная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите: над клапанной крышкой, точнее с левого её края, там где ремень ГРМ проходит, есть какая-то трубка (трубка проходит перпендикулярно крышке). Судя по всему латунная в черной изоляции. Что это за трубка?.. просто обратил внимание, что на фотках некоторых клубней она лежит ровно и аккуратно. У меня она немного выгнута как вверх, так и в сторону и на шумоизоляции капота даже след от неё (шумка в этом месте какая-то расплавленная).

Это кондей, если я правильно понял тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите: над клапанной крышкой, точнее с левого её края, там где ремень ГРМ проходит, есть какая-то трубка (трубка проходит перпендикулярно крышке). Судя по всему латунная в черной изоляции. Что это за трубка?.. просто обратил внимание, что на фотках некоторых клубней она лежит ровно и аккуратно. У меня она немного выгнута как вверх, так и в сторону и на шумоизоляции капота даже след от неё (шумка в этом месте какая-то расплавленная).

Это кондей, если я правильно понял тебя.

нет, не кондей, это трубка высокого давления от насоса ГУР :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кондей, если я правильно понял тебя.

нет, не кондей, это трубка высокого давления от насоса ГУР :rtfm:

Вечно я их путаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубка высокого давления ГУР... а у неё в процессе работы действительно такая высокая температура, что шумка поплавилась в месте контакта с ней? пытался её выправить "голыми руками", не тут то было, жесткая.. вот и думаю, почему она у меня так выгнута... машину недавно приобрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубка высокого давления ГУР... а у неё в процессе работы действительно такая высокая температура, что шумка поплавилась в месте контакта с ней? пытался её выправить "голыми руками", не тут то было, жесткая.. вот и думаю, почему она у меня так выгнута... машину недавно приобрел

Может все-же не поплавилось, а потерлось? Температура там не настолько высокая, чтобы плавилось, а вот вибрация там присутствует, особенно если эта трубка выгнута.

Что касательно выгнутости - может трубка снята с битой машины и поменяна до тебя? Другое предположение даже не хочу озвучивать, чтоб не расстраивать тебя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что была переставлена с битой машины не думаю.. а какое еще "пугающее" предположение?) сама машина не битая точно.. предыдущий хозяин незадолго до продажи машины менял ремень ГРМ, может когда ремень меняли выгнули, погнули (отогнули, что бы не мешала)? Смотрел на днях Леганзу у друга, сравнивал трубки.

По сравнению с тем, как она идет у него: если смотреть в направлении от радиатора к клапанной крышке - эта трубка выходит ниже уровня клапанной крышки, круто загибается вверх, проходит по верху (по левой стороне, над ремнем ГРМ) клапанной крышки в черной теплоизоляции, идет в сторону ветрового стекла и входит в какую-то пластиковую, черную муфту или штуцер (не знаю как правильно назвать).

У меня идет также, но крутого изгиба вверх перед подъемом к клапанной крышке нет, поэтому трубка просто загнута вправо и "лежит" на клапанной крышке, ближе к её центру и немного возвышается над ней. Черный штуцер или муфта, в который она входит, по виду немного треснут, но ничего не сочится, не льется.

Да, шумка в месте контакта с возможно и не поплавлена, а протерта.. насквозь

(после всего написанного посетила мысль просто сфоткать и выложить тут, наглядней будет точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, заснял.. вопросы: по каким возможным причинам трубка так стоит? серьёзно это, надо ли переделывать или не парится?

post-14718-1297956932_thumb.jpg

post-14718-1297956944_thumb.jpg

post-14718-1297956961_thumb.jpg

post-14718-1297956979_thumb.jpg

post-14718-1297956995_thumb.jpg

post-14718-1297957005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3-ей и 4-ой фотках тот самый штуцер или муфта, как-то выглядит соединение не аккуратно. Или это нормально? На 6-ой фотке, правее вырезанного прямоугольника, след от этой трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоей машине был заменен насос ГРМ, так как насос поставили без эл.клапана, то родная трубка не подошла, она была удлинена, или установлена с другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменен насос ГУР, я так понимаю?.. а что без эл.клапана это чем чревато? вопрос остается: что-то делать нужно или так ездить и не парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменен насос ГУР, я так понимаю?.. а что без эл.клапана это чем чревато? вопрос остается: что-то делать нужно или так ездить и не парится?

Езди и не парся, единственное если можно, трубку опустить пониже, чтобы она в капот не упиралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас