Перейти к содержимому
eMAXe

Долго заводится после заправки

Рекомендуемые сообщения

После заправки заводится долго- секунд 5-7 крутит стартер пока прихватит...

Хотя в любе другое время заводится отлично, даже после ночевок на морозе заводится нормально..

Может кто сталкивался или представляет из-за чего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спробуйте просто открыть крышку бензобака постоять минут 5 потом закрыть и завести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спробуйте просто открыть крышку бензобака постоять минут 5 потом закрыть и завести .

Пробовал- нормально заводится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не вижу не каких асоциаций с заправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не вижу не каких асоциаций с заправкой.

Но долго заводится ТОЛЬКО после заправки и главное- после КАЖДОЙ заправки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает. Если бы после открытия бака у меня были бы предположения а так даже идей нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в топливном баке "водички многовато",при заправке "поднимается" и смешивается с топливом,а потом на дно "уходит"(предположение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в топливном баке "водички многовато",при заправке "поднимается" и смешивается с топливом,а потом на дно "уходит"(предположение).

Ну незнаю..

кстати, может это связано.. когда в баке меньше 15 литров, не могу разогнаться быстрее 80-90 ю падают обороты, как будто захлебывается либо наоборот бензина мало идет.. и при резких поворотах влево и торможениях то же самое( опять же когда бенза мало).. при плавной езде вроде все нормально.. может это что с бензонасосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в баке вода, то можно попробовать плеснуть грамм двести чистого спирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Какое давление мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в баке вода, то можно попробовать плеснуть грамм двести чистого спирта.

Ребят, октите сь....На улице -20 -какая, на хрен, вода.... :crazy: Что и попало -давно замерзло...Спирт (хоть этиловой, хоть ИБС) имеет смысл лить ПЕРЕД морозами, чтоббы в нем растворилась вода ИЛИ НАОБОРОТ -короче, чтоб вода спирт разбавила. Тогда разбавленый спирт просто сгорит в цилиндрах. Растопить уже образовавшийся лед никакой спирт не в силах....Да и что вреда от того льда? ну болтается-гремит он в баке и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Какое давление мерять?

Давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Какое давление мерять?

Давление в топливной рампе.

Аможно подробней- что за рампа и чем мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?...

ну теперь более понятно, завтра попробую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?...

ну теперь более понятно, завтра попробую..

НА то он и ДОКТОР!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×