eMAXe

Долго заводится после заправки

17 сообщений в этой теме

После заправки заводится долго- секунд 5-7 крутит стартер пока прихватит...

Хотя в любе другое время заводится отлично, даже после ночевок на морозе заводится нормально..

Может кто сталкивался или представляет из-за чего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спробуйте просто открыть крышку бензобака постоять минут 5 потом закрыть и завести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спробуйте просто открыть крышку бензобака постоять минут 5 потом закрыть и завести .

Пробовал- нормально заводится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не вижу не каких асоциаций с заправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не вижу не каких асоциаций с заправкой.

Но долго заводится ТОЛЬКО после заправки и главное- после КАЖДОЙ заправки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает. Если бы после открытия бака у меня были бы предположения а так даже идей нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в топливном баке "водички многовато",при заправке "поднимается" и смешивается с топливом,а потом на дно "уходит"(предположение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в топливном баке "водички многовато",при заправке "поднимается" и смешивается с топливом,а потом на дно "уходит"(предположение).

Ну незнаю..

кстати, может это связано.. когда в баке меньше 15 литров, не могу разогнаться быстрее 80-90 ю падают обороты, как будто захлебывается либо наоборот бензина мало идет.. и при резких поворотах влево и торможениях то же самое( опять же когда бенза мало).. при плавной езде вроде все нормально.. может это что с бензонасосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в баке вода, то можно попробовать плеснуть грамм двести чистого спирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Какое давление мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в баке вода, то можно попробовать плеснуть грамм двести чистого спирта.

Ребят, октите сь....На улице -20 -какая, на хрен, вода.... :crazy: Что и попало -давно замерзло...Спирт (хоть этиловой, хоть ИБС) имеет смысл лить ПЕРЕД морозами, чтоббы в нем растворилась вода ИЛИ НАОБОРОТ -короче, чтоб вода спирт разбавила. Тогда разбавленый спирт просто сгорит в цилиндрах. Растопить уже образовавшийся лед никакой спирт не в силах....Да и что вреда от того льда? ну болтается-гремит он в баке и ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Какое давление мерять?

Давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй давление , сливай весь бензин. (бензин сливай через отверстие снятого насоса.)

Какое давление мерять?

Давление в топливной рампе.

Аможно подробней- что за рампа и чем мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?...

ну теперь более понятно, завтра попробую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то принято в мире давление мерить манометрами (сам не знаю-почему так утвердилось? :crazy: ...А топливная рампа - это тот "паучок" который к головке блока присосался и по которому бензин в форсунки а затем и в цилиндры подается? Что такое ГОЛОВКА тоже надо разъяснять?...

ну теперь более понятно, завтра попробую..

НА то он и ДОКТОР!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас