Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
eMAXe

Не переключаются режимы печки

Рекомендованные сообщения

Режимы обдува не переключались с момента покупки, да и печка грела плохо, вот сегодня решил заглянуть под бардачек... оказалось что штуки, которые должны двигать заслонки ничего не делают- ни одна из трех, замеченных мною.. Расстроился, собрал все на место, а когда поехал, заметил, что при переключении режима рециркуляции меняется звук работы вентилятора и оздух чуть теплее при включенной. При переключении рычага режимов обдува слышен легкий свист воздуха, когда рычаг между режимами, но если подержать- быстро проходит, видимо давление падает, во время движения быстро восстанавливается, а на хх не восстанавливается и рециркуляция тогда не переключается, пока не погазую немного..

Еще заметил, что треснутая пластиковая коробка, в которой зам вентилятор и из щелей прилично дует, трещина по периметру всей этой коробки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил трубку от дросселя к крышке фильтра- не создает она вакуума..

у меня кстати заглушенна какая то трубка прям по центру двига, сверху-со стороны салонной перегородки. рядом с накладкой над свечами.

вроде эта трубка тоже в дроссель идет по соседству с трубкой от вакуумника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер или климат-контроль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер или климат-контроль?

Кондиционер/

А кстати, может из-за этого плохо греть? а то еле дует по всем соплам, причем справа еле еле теплым на полностью прогретом движке, а слева вообще холодный гонит всегда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кондиционер/

А кстати, может из-за этого плохо греть? а то еле дует по всем соплам, причем справа еле еле теплым на полностью прогретом движке, а слева вообще холодный гонит всегда..

Если кондиционер, то заслонки регулируются вакуумом. Не ходят заслонки - значит где-то травит, либо трубка слетела. Искать нужно.

В плане обогрева - не зависит от того, кондишн у тебя или климат. Плохо греет - либо воздух в радиаторе печки, либо "какашня" в нем же. Тема изъеденная, ищи в этом же разделе.

Разница температуры справа и слева легко объяснима - правая часть воздуховода короче ;)

кстати заглушенна какая то трубка прям по центру двига, сверху-со стороны салонной перегородки. рядом с накладкой над свечами.

А вот это уже плохая фиговина. Это вентиляция крышки ГБЦ, там шланг маслобензостойкий должен стоять. Без этой вентиляции будет избыточное давление в ГБЦ, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер/

А кстати, может из-за этого плохо греть? а то еле дует по всем соплам, причем справа еле еле теплым на полностью прогретом движке, а слева вообще холодный гонит всегда..

Если кондиционер, то заслонки регулируются вакуумом. Не ходят заслонки - значит где-то травит, либо трубка слетела. Искать нужно.

В плане обогрева - не зависит от того, кондишн у тебя или климат. Плохо греет - либо воздух в радиаторе печки, либо "какашня" в нем же. Тема изъеденная, ищи в этом же разделе.

Разница температуры справа и слева легко объяснима - правая часть воздуховода короче ;)

кстати заглушенна какая то трубка прям по центру двига, сверху-со стороны салонной перегородки. рядом с накладкой над свечами.

А вот это уже плохая фиговина. Это вентиляция крышки ГБЦ, там шланг маслобензостойкий должен стоять. Без этой вентиляции будет избыточное давление в ГБЦ, со всеми вытекающими.

Я имел ввиду, может плохо греть если заслонки не ходят?

Вакуум набирается только при открытом дросселе, да и то помоему слабовато- если стою на хх - нет вакуума..

а тему я внимательно почитал, у меня новый вопрос возник- почему у меня нет вакуума в трубке от дросселя до вакуумного блочка на хх?

если его нет там, то дальше пока смотреть рановато, насколько я понял устройство регулирования обдува вцелом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eMAXe, а может ты нафоткаешь свои трубки и выложишь их здесь, что бы люди могли оценить и подсказать где у тебя что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eMAXe, а может ты нафоткаешь свои трубки и выложишь их здесь, что бы люди могли оценить и подсказать где у тебя что не так?

ну попробую на телефон пофоткать, завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер или климат-контроль?

Кондиционер/

А кстати, может из-за этого плохо греть? а то еле дует по всем соплам, причем справа еле еле теплым на полностью прогретом движке, а слева вообще холодный гонит всегда..

Еак же он будет у тебя нормально греть, если корпус печки расколот? у тебя воздушные потоки идут не туду куда надо, а куда им заблагорассудиттся...Залатай корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, может плохо греть если заслонки не ходят?

Может. Если заслонка забора наружного воздуха постоянно открыта, то даже супер-печка не даст горячего потока.

Вакуум набирается только при открытом дросселе, да и то помоему слабовато- если стою на хх - нет вакуума..

а тему я внимательно почитал, у меня новый вопрос возник- почему у меня нет вакуума в трубке от дросселя до вакуумного блочка на хх?

Логично рассудить, что забилось отверстие в выходном штуцере (который на дросселе), либо сама трубка... либо травит где-то. Начни поиски с дроссельного узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу ставлю машину в гараж и снимаю нафиг торпеду, чтобы нормально добраться до печки..

Если кто снимал- расскажите подробно, а то сколько перечитал тут- ничего не понятно где что откручивать.. Я нашел только как снять пластиковую панель, где магнитофон и к панели приборов.. а дальше ничего не нашел что бы дальше снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу ставлю машину в гараж и снимаю нафиг торпеду, чтобы нормально добраться до печки..

Если кто снимал- расскажите подробно, а то сколько перечитал тут- ничего не понятно где что откручивать.. Я нашел только как снять пластиковую панель, где магнитофон и к панели приборов.. а дальше ничего не нашел что бы дальше снять?

Главное не забудь снять пищалки, под ними тоже болты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем подключил шланг от вакуумного блочка к другой трубке, той что заглушенна была на сервисе по причине высоких оборотов с коментарием мастера-"гдето лишний воздух сосет".. шла трубочка от дросселя к двигу в верхнюю часть по цнтру возле накладки над свечами.. вобщем теперь заслонки заработали..

и меня стали мучать сомнения, а почему у меня тот шланг шел в двиг, в двиге и в дросселе теперь заглушенные дырки, может из надо соединить? вобщем если есть карт инки дроселя и двига сверху - покажу что за дырки, может кто скажет как должно быть на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем подключил шланг от вакуумного блочка к другой трубке, той что заглушенна была на сервисе по причине высоких оборотов с коментарием мастера-"гдето лишний воздух сосет".. шла трубочка от дросселя к двигу в верхнюю часть по цнтру возле накладки над свечами.. вобщем теперь заслонки заработали..

и меня стали мучать сомнения, а почему у меня тот шланг шел в двиг, в двиге и в дросселе теперь заглушенные дырки, может из надо соединить? вобщем если есть карт инки дроселя и двига сверху - покажу что за дырки, может кто скажет как должно быть на самом деле?

Вот это другой разговор. Картинки в студию, а мы тут "поколдуем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем подключил шланг от вакуумного блочка к другой трубке, той что заглушенна была на сервисе по причине высоких оборотов с коментарием мастера-"гдето лишний воздух сосет".. шла трубочка от дросселя к двигу в верхнюю часть по цнтру возле накладки над свечами.. вобщем теперь заслонки заработали..

и меня стали мучать сомнения, а почему у меня тот шланг шел в двиг, в двиге и в дросселе теперь заглушенные дырки, может из надо соединить? вобщем если есть карт инки дроселя и двига сверху - покажу что за дырки, может кто скажет как должно быть на самом деле?

Вот это другой разговор. Картинки в студию, а мы тут "поколдуем".

А дайте ссылки на схему дроссельного узла, я не нашел нигде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...