Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Le@nid

Компрессор Кондиционера

Рекомендованные сообщения

Вопрос в следующем,фреон:Есть.Муфта:Срабатывает.Компрессор:Крутится.А вот холода в салоне нет!

Есть два подозрения либо забит фильтр либо умер компрессор. Желание проверить создаёт ли компрессор давление, да вот тока не знаю должен ли он его создавать если фильтр забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, сейчас и без всякого кондиционера холод в салоне есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к лету готовлюсь.То лето ездил с открытыми форточками и зыком на ружу :D Больше не хочу :bad: А по теме соображения есть да и вообще мож я не на то грешу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к лету готовлюсь.То лето ездил с открытыми форточками и зыком на ружу :D Больше не хочу :bad: А по теме соображения есть да и вообще мож я не на то грешу?

Ты бы успокоился с проверками до теплой погоды за окном....Хреновенько фреон на морозе испаряетсЯ...А если не испаряется. то и давления в системе не будет...А не будет давления -как ему включится...До -5 может еще и включится (что не факт,однако), а при более низкой температуре -не включится однозначно....Так чего ж ты систему мучаешь...Подожди плюса за окном -тогда и эксперементируй.....Или ты на "крвйнем юге" живешь? Написал бы, кстати, где обитаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к лету готовлюсь.То лето ездил с открытыми форточками и зыком на ружу :D Больше не хочу :bad: А по теме соображения есть да и вообще мож я не на то грешу?

Запросто. Проблема может быть например в заслонке, которая переключает горячие/холодные потоки. Но все равно проверить кондей ты можешь только в теплом боксе сейчас. Вообще как ты проверял кондиционер летом? Просто включал или трубку от испарителя руками трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к лету готовлюсь.То лето ездил с открытыми форточками и зыком на ружу :D Больше не хочу :bad: А по теме соображения есть да и вообще мож я не на то грешу?

Запросто. Проблема может быть например в заслонке, которая переключает горячие/холодные потоки. Но все равно проверить кондей ты можешь только в теплом боксе сейчас. Вообще как ты проверял кондиционер летом? Просто включал или трубку от испарителя руками трогал?

А вот про заслонку по подробней мона плиз !

Ща я систему не мучаю! :nono: А вот летом: И трубки трогал не помню какая должна быть холодной у меня если тока чуть чуть прохлодная была (трубки в солон которые идут,ну типа высокого и низкого давления) тест климата делал (там типа по миганию если какой датчик не робит) показало всё ок.Подскажите, если фильтр забит, давление компрессора, то померить можно или нет? или мне фреон выкачивать . Разбирать,чистить, собирать,заправлять, мерить разность давлений и в итоге если компрессор навернулся то лишний расход средств (жалко денег жадный Я )Может и ещё какие методы проверки компрессора на работоспособность знаете? Так огласите пж-та.

P.S. компрессор перебрать можно или только замена ?

Я с Урала (И видимо этим обусловлена некоторая туповатость моих вопросов,хочу всё знать.Раздражает непрофессиональность наших местных сервисменов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вижу с кондеем не у кого никаких проблем не было!(или они не как не решались? :cray: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вижу с кондеем не у кого никаких проблем не было!(или они не как не решались? :cray: )

Почему не было? Здесь полно информации по проблемам и способам решения. Используйте поиск. Я например, 2 года назад менял конденсор, сейчас опять менять буду, ибо ему кирдык наступает быстро от гадости, которой в Москве дорогу поливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про заслонку по подробней мона плиз !

Подскажите, если фильтр забит, давление компрессора, то померить можно или нет? или мне фреон выкачивать . Разбирать,чистить, собирать,заправлять, мерить разность давлений и в итоге если компрессор навернулся то лишний расход средств (жалко денег жадный Я )Может и ещё какие методы проверки компрессора на работоспособность знаете? Так огласите пж-та.

P.S. компрессор перебрать можно или только замена ?

Вот на это кто нить ответить может???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на это кто нить ответить может???

Все это не один десяток раз подробно обсасывалось на этом форуме. Почему нужную вам информацию должен искать я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про заслонку по подробней мона плиз !

Подскажите, если фильтр забит, давление компрессора, то померить можно или нет? или мне фреон выкачивать . Разбирать,чистить, собирать,заправлять, мерить разность давлений и в итоге если компрессор навернулся то лишний расход средств (жалко денег жадный Я )Может и ещё какие методы проверки компрессора на работоспособность знаете? Так огласите пж-та.

P.S. компрессор перебрать можно или только замена ?

Вот на это кто нить ответить может???

О каком фильтре идет речь? Компрессор не создает никакого особого давления, а просто гоняет имеющийся (ечсли, конечно он есть) фреон по системе, сжимая его и превращая при этом в жидкость. В испарителе жидкий фреон переходит в ггазообразное состояние, при этом охлаждаяь сам и охлаждайя испаритель и проходящий через него воздух...Не надо выяснять никакой разности давления. Для начала (по теплу) нужно проверить давление фреона в системе...Если фреон есть -уже озадачиваться дальнейшим...Гадать на кофейной гуще нет никакого желания....Дождись тепла (или загони в теплый бокс) проверь давление в системе....А уж потом задавай вопросы и жди на них ответа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно аналогичная проблема. Все включается а холода нет. Система герметична.Одна трубка чуть теплая другая чуть холодная ))). 3 дня назад был в сервисе давление компрессор толком не дает. Приговор замена компрессора и осушителя.

Кстати кто нить знает от опеля компрессор подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно аналогичная проблема. Все включается а холода нет. Система герметична.Одна трубка чуть теплая другая чуть холодная ))). 3 дня назад был в сервисе давление компрессор толком не дает. Приговор замена компрессора и осушителя.

Кстати кто нить знает от опеля компрессор подходит?

Если не секрет а осушитель причём? Компрессор v 5 много где стоит пример Chevrolet kalos и т.д.

А как диагностировали что компрессор помер? Может просто клапан под замену!

Вот нашёл кое что!post-14589-1302284851_thumb.jpgpost-14589-1302284851_thumb.jpgpost-14589-1302284874_thumb.jpgpost-14589-1302284904_thumb.jpg

Мля есть ещё 2 таблицы прикрепить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно аналогичная проблема. Все включается а холода нет. Система герметична.Одна трубка чуть теплая другая чуть холодная ))). 3 дня назад был в сервисе давление компрессор толком не дает. Приговор замена компрессора и осушителя.

Кстати кто нить знает от опеля компрессор подходит?

Если не секрет а осушитель причём? Компрессор v 5 много где стоит пример Chevrolet kalos и т.д.

А как диагностировали что компрессор помер? Может просто клапан под замену!

Вот нашёл кое что!post-14589-1302284851_thumb.jpgpost-14589-1302284851_thumb.jpgpost-14589-1302284874_thumb.jpgpost-14589-1302284904_thumb.jpg

Мля есть ещё 2 таблицы прикрепить не могу.

ДА всё верно - основная причина - это регулирующий клапан компрессора, но....! У себя заменил 3 колечка резиновых из 4-х(одно не подобрал), и эффект на лицо - чуток похолоднел поток, но не значительно и не надолго. необходимо иенять этот клапан с колечками, а это по цене почти как компрессор целиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет а осушитель причём?

Осушитель представляет собой фильтр состоящий из "мочалки" и гелеобразного наполнителя. За 10 лет его работы как правило от геля остаетя пластилин и функции по осушению и очистке он уже не выполняет. По этому его надо менять вместе с компрессором.

Кстати на свой страхи риск заказал на хххе компрессор и осушитель фирмы AVA кат номер DW K038 и DW D022 по очень приятным ценам. Компрессор 11900 а осушитель за 850 рублей. Должны скоро прийти.

Если подойдут отпишусь. Кстати эта же фирма и радиаторы выпускает. (не сочтите за рекламу плиз. просто отдавать 18 тыр за компрессор и 2500 за осушитель ну совсем уж круто.

Кстати в сервисах насчет промывки системы очень часто полная разводка.

Нужно ли промывать систему проверяется легко... спускаешь давление фреона в системе откручиваешь трубки от компрессора и ватной палочкой проверяешь отверстия... если есть небольшие отложения в виде графита или осень мелкой металлической пыли то это нормально, а если там металлическая стружка то вперед на промывку (не забыв захватить с собой около 15 тыр за работу и осушитель с компрессором)).

ИМХО дешевле купить всю систему кондиционирования и самому собрать а потом на заправку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на это кто нить ответить может???

О каком фильтре идет речь? Компрессор не создает никакого особого давления, а просто гоняет имеющийся (ечсли, конечно он есть) фреон по системе, сжимая его и превращая при этом в жидкость. В испарителе жидкий фреон переходит в ггазообразное состояние, при этом охлаждаяь сам и охлаждайя испаритель и проходящий через него воздух...Не надо выяснять никакой разности давления. Для начала (по теплу) нужно проверить давление фреона в системе...Если фреон есть -уже озадачиваться дальнейшим...Гадать на кофейной гуще нет никакого желания....Дождись тепла (или загони в теплый бокс) проверь давление в системе....А уж потом задавай вопросы и жди на них ответа....

компрессор не просто перегоняет, а именно создает давление, о значении давления (конденсации, кипения) можно судить о том, что с системой кондиционирования, в т.ч. и о состоянии фильтра, если речь идет о фильтре осушителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет а осушитель причём?

Осушитель представляет собой фильтр состоящий из "мочалки" и гелеобразного наполнителя. За 10 лет его работы как правило от геля остаетя пластилин и функции по осушению и очистке он уже не выполняет. По этому его надо менять вместе с компрессором.

если меняете компрессор то меняйте и фильтр, если машине 10 лет и вам всего пару раз дозаправляли кондей фильтр менять не обязательно, функция фильтра осушителя - убирать влагу с фреона, если влага не поступала извне то и меня фильтр ненадо,кол-во влаги исчесляется граммами а не литрами (для самообразования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на свой страхи риск заказал на хххе компрессор и осушитель фирмы AVA кат номер DW K038 и DW D022 по очень приятным ценам. Компрессор 11900 а осушитель за 850 рублей.

Несколько дней назад пришли вышеуказанные детали.... к счастью все именно то что нужно. Можете смело заказывать. На днях буду менять ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...