DenVor

Опять про расход.

125 сообщений в этой теме

Уже задовал вопрос но ответа не получил. Потому спрашиваю снова.

Расход топлива около 15-20 лиров на сотню.

Прочистил форсунки. Заменил свечи, топливный и воздушные фильтры. Расход не изменился. На форумах читал про лямда-зонд он же датчик остаточного кислорода. Но во-первых пока не нашёл (может плохо искал) его, хотя в руководстве он нарисован. На нексиях вообще он есть? А во-вторых... если он накрылся то ЭБУ выставляет в сервисном разьёме код ошибки... если так то значит и лампа неисправности двигателя должна гореть по - моему.... или нет.

И ещё может ли катализатор влиять.... и как это проверить...

Кстати просмотрел топливопроводы - течей нет.

Nexia 97г.в.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже задовал вопрос но ответа не получил. Потому спрашиваю снова.

Расход топлива около 15-20 лиров на сотню.  

Прочистил форсунки. Заменил свечи, топливный и воздушные фильтры. Расход не изменился. На форумах читал про лямда-зонд он же датчик остаточного кислорода. Но во-первых пока не нашёл (может плохо искал) его, хотя в руководстве он нарисован. На нексиях вообще он есть? А во-вторых... если он накрылся то ЭБУ выставляет в сервисном разьёме код ошибки... если так то значит и лампа неисправности двигателя должна гореть по - моему.... или нет.

И ещё может ли катализатор влиять.... и как это проверить...

Кстати просмотрел топливопроводы - течей нет.

Nexia 97г.в.  

Заранее благодарен.

глянь сюда может поможет http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%EE%EC%E5%F2%F0

реальный эксперимент показал уменьшение расхода с 9л/100км до 7,5л/100км (по городу)!!! однако слишком зажата оказалась динамика разгона и остановился я где то на середине.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальный эксперимент показал уменьшение расхода с 9л/100км до 7,5л/100км (по городу)

Чё за город-то такой? Без пробок? Население 10.000 поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальный эксперимент показал уменьшение расхода с 9л/100км до 7,5л/100км (по городу)

Чё за город-то такой? Без пробок? Население 10.000 поди?

я те так скажу Оренбург конечно не Москва но и тут много светофоров, пробок и т.п. (да и население около 550 тысяч чел)

реальный замер был произведен после

1. промывки форсунок (с их снятием)

2. замены свечей, ВВ проводов

3. регулировки (вариативной СО с помощью потенциометра)

4. и главное изменения стиля вождения

суточный пробег составлял в среднем 120-130 км

есть еще претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поставил себе БК-22 и после корректировки произвел замеры и был удивлен когда комп показал около 9 литров. И это иногда и со стартами со светофора и стоянием в пробке и я понял что это все из-зи компа. При разгоне и езде стал смотреть на расход топлива и стал корректировать свою езду результаты на лицо,а раньше доходило до 15-18л.(в машине установлено http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...r=asc&start=15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад что у вас такой низкий расход... Но вопрс остаётся -что делать мне. 15-20 литров это на 5 - 10 выше предельнодопустимого.... Тоесть снизить стилем вождения и прочим не удастся... А следовательно гдето есть неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистить форсунки - это еще не значит проверить их работоспособность. А тебе нужно, чтобы на сервисе проверили именно их работоспособность (время открытия и т.п.), заодно посмотришь марку форсунок. Если будешь ставить новые, не ставь Siemens (они самые дешевые). По-идее с "твоим возрастом" форсунки уже можно и махнуть. Масло не ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад что у вас такой низкий расход... Но вопрс остаётся -что делать мне. 15-20 литров это на 5 - 10 выше предельнодопустимого.... Тоесть снизить стилем вождения и прочим не удастся... А следовательно гдето есть неисправность.

ты СО потенциометр нашел на правом крыле или нет (если нет лямбды)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могу предположить позднее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могу предположить позднее зажигание.

да, и признак его -- тупость машинки непомерная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... динамика нормальная.... Масло уходит... но по-моему не ест а течёт через сальники.

Поехал диагностику сделаю... там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... динамика нормальная.... Масло уходит... но по-моему не ест а течёт через сальники.

Поехал диагностику сделаю... там видно будет.

Напиши, что найдут. :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так. Сделал диагностику.

Ошибоу в ЭБУ нет. Все параметры (почти) в норме.

Лямда зонда в узбекских ксюхах нет (то - то я его не нашёл).

Было СО зажато.... подкрутили маленько.

Теперь главное: Температура двигателя 65 град. вместо 90. Потому (по словам мастера) двигло постоянно работает на прогревочных оборотах. Время открытия форсунок 3.8 мс вместо 2.2 - отсюда и расход.

Ну я говорил уже что стрелкаа термометра не доходит до нормального уровня. Ну что надо искать деньгу на термостат и тплый бокс.... Будем чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, нашли целый букет...

:icon_cool

Спасибо, что написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне лично, все что меньше 15 литров, как у мну на Плимуте было - мелочи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне лично, все что меньше 15 литров, как у мну на Плимуте было - мелочи)))

Ага, видел я на старых "американках" наклейку, видимо их клубную: fuck fuel economy

:icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин нихрена не пойму. Стало теплее -20. Ша поездил.... стрелка между точек была температурная... а расхлд всёравно высокий.... бля....

Может у меня датчик охл. жидкости накрылся просто. Дело в том что воздух то из печки тоже горячий идёт...

Там один датчик температуры о.жидкости стоит или два на ЭБУ и в салон раздельно? И среднее (между точек) значение салонного датчика соответствует ли температуре 90гр. тоесть темпер-ре прогретого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть один датчик температуры, он вкручивается в в ГБЦ под трамблером. Может с него.

Тебе же померяли температуру движка! - 60 градусов, ты же писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я те так скажу Оренбург конечно не Москва

есть еще претензии?

Миха!!! Ты вроде как с нами Уфимцами!!! А скока от Оренбурга до Уфы километриков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и спрашиваю датчики разные (салон - ЭБУ) или один стоит. Потому как если разные то может просто гнать сам датчик который на ЭБУ сигнал выдаёт....потомучто в салоне стрелка лежит там где надо. Когда температуру двигателя мерили может сигнал снимали какраз с неисправного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что "может"... Ты же сам в этих вещах должен быть уверен. Форумчанам-то тоже на одних догадках ничего не видно... Смотри внимательнее что делают. "И сердце рвать не будешь"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем кому интересно - докладываю.

Поменяно - термостат. Датчик температуры. Антифриз.

Для того чтобы термостат поменять оказалось не надо снимать заднюю крышку ремня ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. крышка отгинается и доступ к термостату прекрасный. единственная сложнось заключалась в том чтобы сныть подкрылок и пластиковую защиту... даже колеса не пришлось снимать.... Ну понятно что с датчиком вообще всё просто так как он доступен со всех сторон.

Итог - расход снизился примерно до 15 с 22 литров (но температура воздуха было не -30 а -2)... вот такие дела.

Кстати прокипятил старый термостат - прекрасно работает. открывается и закрывается......

После ремонта засвистел ремень генератора.... блин надо тянуть.

И ещё одно - что меня сильно озобочило - когда проверял риски ГРМ засунул палочку в цилиндр №1 чтобы ВМТ посмотреть... и на палочке остался кусочек этакого масляного сгустка... вперемешку с как... будто грязью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на палочке остался кусочек этакого масляного сгустка... вперемешку с как... будто грязью.....

это скорее свего бензин несгоревший перемешанный с нагаром на поршне.....

а 15 л. все же много.... хотя у меня сейчас доходит до 11л/100 км (сказывается зимняя резина частые и долгие прогревы, плохое сцепление с дорогой и т.п.).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и бензин... тока вот густовать по-моему для бензина..... Вопрос по-прежнему остаётся... как можно уменьшить расход... свечи, фильтры, термостат, датчик температур поменены, форсунки промыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну а чем, дело кончилось или так ест бензин? У меня похожая проблема наверно приднтся форсунки менять? Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас