Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Загорелись пиктограммы

Рекомендованные сообщения

Сёня поехал в столицу :angry2: :angry2: :angry2: Загорелась чуть чуть пиктограмма аккума и тормозов! гаснет при оборотах более 2000, типа плохо натянут ремень, но тады причум тормоза!? Уровень тормозухи в норме, ручник опущен, по борткомпу напруга 14,0-14,2 вольта при вкл всех потребителях :shok: чё за нах!? Мож гена дурит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нексии было похоже, когда провод от стартера слегонца перетерся в изоляции. коротыша еще не было но утечка на массу уже началась. Ну чета типа того. Массу тоже посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нексии было похоже, когда провод от стартера слегонца перетерся в изоляции. коротыша еще не было но утечка на массу уже началась. Ну чета типа того. Массу тоже посмотри.

[/quote

У друга на 8-ке было, вылетел 1 диод в "подкове", НО! был недозаряд! А тут напруга в норме, тормоза горят, газанеш - тухнет, загадка... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99%, что дело именно в диодном мосту. Лампы пиктограмм АКБ и тормозов хитро связаны между собой в самой приборке. И "тление" обоих ламп вместе свидетельствует о пробое одного или нескольких диодов - так задумано конструктивом. Судя по остальным симптомам - только одного. 1% - остаток на начинающийся коротыш в проводке...хотя с ним шутки еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на 8-ке было, вылетел 1 диод в "подкове", НО! был недозаряд! А тут напруга в норме, тормоза горят, газанеш - тухнет, загадка... :shok:

Вот именно из за того что было у друга на восьмёрке, у меня мнение о том, что коротыш.

При пробитом диоде будет напруга меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёня попер в москву... С утра завелся как большой, пол пути не горели, а потом сцуки начали тлеть на х.х., при 1800 об гаснут. Как потеплеет буду разбираться... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёня попер в москву... С утра завелся как большой, пол пути не горели, а потом сцуки начали тлеть на х.х., при 1800 об гаснут. Как потеплеет буду разбираться... :wallbash:

Да недозаряд идет....Ты вольтметром тыкал? У меня на МАСКВАЧЕ было -выбило 1 диод...Заряжало,заводило (летом дело было) только вольтметр на приборку в красную зону сваливаться стал....Замена моста проблему вылечила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё понятно, симптомы 99% диодного моста, но вопрос, почему тогда напряжение 14В при включённых потребителях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё понятно, симптомы 99% диодного моста, но вопрос, почему тогда напряжение 14В при включённых потребителях?

и почему иногда не тлеет!? уж если пробило то пробило... а мост отдельно продается!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё понятно, симптомы 99% диодного моста, но вопрос, почему тогда напряжение 14В при включённых потребителях?

и почему иногда не тлеет!? уж если пробило то пробило... а мост отдельно продается!?

А если не пробило, а контакт "плавает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое на матиз -автомат.

была проблема летом 2010- постоянно горел индикатор напряжения бортовой сети. вне зависимости от оборотов. потом загорелся чек и все издохло, уехали на эвакуаторе. меняли диодный мост - все заработало.

отличие текущей ситуации в том, что пиктограмма гаснет при увеличении оборотов. Плюс идет мерзкий звук из трансмиссии, похожий на звук работы электромотора. хз вообще что там происходит, 4 апреля поеду на диагностику, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,да, был еще веселый эпизод на мосту -заглох в пробке. двигатель пустился, затем заглох, затем отрубилось все вообще(время на часах сбросилось). Затем завелся и снова заглох.

Ставлю на д4, кручу стартер, отпускаю и тут же жму на газ - поехало. включаю аварийку и д1, тошню по правому ряду 20 км. ощущение, как будто едешь на ручнике: при отпускании газа -мощное торможение двигателем.

потом "прошло". в общем, напишу об этом чуде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и вот, собсно, опять менял диодный мост.

на сервисе:

-так я недавно менял его?

-ну он на матизах расположен не удачно, мало ли водой залило..

заодно менял ремень ГРМ.

щас вроде ничего бегает, ничо не горит. ну опять таки гребаные дороги - помял себе диск на трассе М7 - от поворота на муром до д.митино ЯМЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Питерском форуме неоднократно говорили про гену для Матюшек....Суть в том, что контакты в мостах там КЛЕПАННЫЕ. Умельцы вместо клепок ставят винты (нарезав, соответственно, резьбу). Проблема уходит НАВСЕГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня похожая проблемка, так же горят пиктограммы ,НО!! в отличии от проблемы автора, заряда на АКБ нет вообще((началось это пару часов назад, а до этого был сильный ураган и огромные лужи, уверен, что гену залило, но, что именно не могу представить. Как считаете обойдется ли мне это ремонтом диодного моста???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Ехал по городу загорелись лампы акумулятора и ручника в пол накала. Понял с геной проблема. Почитал форум. Поехал на СТО снимать и ремонтировать. Заменили все новое - регулятор , диодный мост, оба подшипника. Поставили на машину. Заряд есть, но.... При включенном зажигании лампа укума и ручника стали мигать с разной частотой.

Вопрос 1 : Неужели могли прийти в негодность сразу и регулятор и диодный мост?

Вопрос 2 : Что же делать с тем что лампы мигают. Где- то тут читал что это знак тог что пробит диод , но это вроде при выключенном зажигании.

Посоветуйте кто чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если верить работнику СТО то вроде говорил 14 вольт есть точно. Раньше при исправном генераторе мигания ламп заряда акума и ручника не было. Сомнения у меня по поводу качественного ремонта, да и сердечник статора какой то вроде не "родной". Мот поменяли его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает взять в руки тестер и померить напряжение сначала на выходе генератора, а затем на клеммах АКБ. При этом ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы обороты были около 2-х тысяч и включены фары. Напряжение должно быть около 13,8 -14,5. Кстати, иногда проблема - в сдохшем АКБ. Попробуй поставить заведомо хорошую батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на сто через неделю. Сказал переделывайте, мол лампы не должны мигать. С неохотой сняли гену. Отвезли на ремонт. Оказалось вылетел таки реле-регулятор. Теперь лампа заряда горит при включенном зажигании и не мигает и тухнет при работающем двигателе.

Вроде бы вопрос можно было закрыть, если бы не горение в пол наказа лампы ручника пока не заведешь машину. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напороли электрики в подключении 100 %, где-то пробивает. В полнакала горит когда ключ в зажигании или даже без него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напороли электрики в подключении 100 %, где-то пробивает. В полнакала горит когда ключ в зажигании или даже без него ?

Без ключа не горит. Только при выключенном двигателе но при включенном зажигании. Тестером мерил вроде бы нормальное напряжение при зарядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на минусовом плохой контакт где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...