Таксист

Тепло только на холостых

11 сообщений в этой теме

С утра загнал машину на переборку редуктора ГБО, замену шлангов и вот результат - горячий воздух идёт только когда машина работает на холостых оборотах, а в движании температура постепенно падает и минут через 5 воздух еле тёплый. Система развоздушена, термостат работает чётко, тосол ни где не подтекает, всё зажато - в чём причина не понимаю. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра загнал машину на переборку редуктора ГБО, замену шлангов и вот результат - горячий воздух идёт только когда машина работает на холостых оборотах, а в движании температура постепенно падает и минут через 5 воздух еле тёплый. Система развоздушена, термостат работает чётко, тосол ни где не подтекает, всё зажато - в чём причина не понимаю. Может кто сталкивался с такой проблемой?

читай пост "Кому холодно зимой в Леганзе" а так картонка рулит , в такой мороз по ходу во весь радиатор , двигло не перегреется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка умерла! Машина работает на холостых, значит-ты стоишь, т.е. нет встречного потока воздуха, вот печка и справляется. А, когда едешь, поток воздуха становиться большой и печка просто не может его нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался! Эти нехорошие люди меняя шланги ГБО умудрились вкорячить редуктор паралельно печке и естественно тосол пошел по кратчайшему пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался! Эти нехорошие люди меняя шланги ГБО умудрились вкорячить редуктор паралельно печке и естественно тосол пошел по кратчайшему пути.

я бы свою машину не доверил бы таким "умельцам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам в шоке-ребята вроде толковые, обслуживаюсь у них лет 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка умерла! Машина работает на холостых, значит-ты стоишь, т.е. нет встречного потока воздуха, вот печка и справляется. А, когда едешь, поток воздуха становиться большой и печка просто не может его нагреть.

Ну очень интересное мнение :fie: А на стоянке вентилятор он выключает? А как же тогда узнать -дует ли вентилятор? А если дует -то чем отличается поток воздуха через радиатор печки просто при движении или при включенном вентиляторе на стоянке? И куда у него делась заслонка, перекрывающая поток "забортного" воздуха?.....Ну думать же надо, прежде чем писать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причём тут заслонка? На холостых оборотах давление ОЖ не очень большее и её распределение практически 50 на 50, то при увеличении - давление и скорость прокачки жидкости возрастает и она в основном идёт через редуктор ГБО. Напомню, что редуктор подключен паралельно печке т.е. вход - перед входом в печку, выход - на шланг после выхода из неё. Я не знаю какой внутренний диаметр трубок печки - а вот в редукторе ни каких перемычек и вводы по 18 мм. Так куда-же пойдет ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка умерла! Машина работает на холостых, значит-ты стоишь, т.е. нет встречного потока воздуха, вот печка и справляется. А, когда едешь, поток воздуха становиться большой и печка просто не может его нагреть.

Ну очень интересное мнение :fie: А на стоянке вентилятор он выключает? А как же тогда узнать -дует ли вентилятор? А если дует -то чем отличается поток воздуха через радиатор печки просто при движении или при включенном вентиляторе на стоянке? И куда у него делась заслонка, перекрывающая поток "забортного" воздуха?.....Ну думать же надо, прежде чем писать :nono:

Если вы не поняли моего сообщения-это не мои проблемы. Критика-это всегда хорошо, но только, ели адекватная :nono: На заметку, я всегда думаю прежде чем написать. Если вы захотите продолжить дискуссию, то в личку :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тебя понимали -очень бы неплохо НАУЧИТЬСЯ формулировать свою мысль....(ничего личного -но не каждому дано....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причём тут заслонка? На холостых оборотах давление ОЖ не очень большее и её распределение практически 50 на 50, то при увеличении - давление и скорость прокачки жидкости возрастает и она в основном идёт через редуктор ГБО. Напомню, что редуктор подключен паралельно печке т.е. вход - перед входом в печку, выход - на шланг после выхода из неё. Я не знаю какой внутренний диаметр трубок печки - а вот в редукторе ни каких перемычек и вводы по 18 мм. Так куда-же пойдет ОЖ?

Мне можешь не объяснять...Мой пост -это ответ товарищу, сразу и бескомпромисно "приговорившему" печку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас