Таксист

Тепло только на холостых

11 сообщений в этой теме

С утра загнал машину на переборку редуктора ГБО, замену шлангов и вот результат - горячий воздух идёт только когда машина работает на холостых оборотах, а в движании температура постепенно падает и минут через 5 воздух еле тёплый. Система развоздушена, термостат работает чётко, тосол ни где не подтекает, всё зажато - в чём причина не понимаю. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра загнал машину на переборку редуктора ГБО, замену шлангов и вот результат - горячий воздух идёт только когда машина работает на холостых оборотах, а в движании температура постепенно падает и минут через 5 воздух еле тёплый. Система развоздушена, термостат работает чётко, тосол ни где не подтекает, всё зажато - в чём причина не понимаю. Может кто сталкивался с такой проблемой?

читай пост "Кому холодно зимой в Леганзе" а так картонка рулит , в такой мороз по ходу во весь радиатор , двигло не перегреется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка умерла! Машина работает на холостых, значит-ты стоишь, т.е. нет встречного потока воздуха, вот печка и справляется. А, когда едешь, поток воздуха становиться большой и печка просто не может его нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался! Эти нехорошие люди меняя шланги ГБО умудрились вкорячить редуктор паралельно печке и естественно тосол пошел по кратчайшему пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался! Эти нехорошие люди меняя шланги ГБО умудрились вкорячить редуктор паралельно печке и естественно тосол пошел по кратчайшему пути.

я бы свою машину не доверил бы таким "умельцам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам в шоке-ребята вроде толковые, обслуживаюсь у них лет 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка умерла! Машина работает на холостых, значит-ты стоишь, т.е. нет встречного потока воздуха, вот печка и справляется. А, когда едешь, поток воздуха становиться большой и печка просто не может его нагреть.

Ну очень интересное мнение :fie: А на стоянке вентилятор он выключает? А как же тогда узнать -дует ли вентилятор? А если дует -то чем отличается поток воздуха через радиатор печки просто при движении или при включенном вентиляторе на стоянке? И куда у него делась заслонка, перекрывающая поток "забортного" воздуха?.....Ну думать же надо, прежде чем писать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причём тут заслонка? На холостых оборотах давление ОЖ не очень большее и её распределение практически 50 на 50, то при увеличении - давление и скорость прокачки жидкости возрастает и она в основном идёт через редуктор ГБО. Напомню, что редуктор подключен паралельно печке т.е. вход - перед входом в печку, выход - на шланг после выхода из неё. Я не знаю какой внутренний диаметр трубок печки - а вот в редукторе ни каких перемычек и вводы по 18 мм. Так куда-же пойдет ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка умерла! Машина работает на холостых, значит-ты стоишь, т.е. нет встречного потока воздуха, вот печка и справляется. А, когда едешь, поток воздуха становиться большой и печка просто не может его нагреть.

Ну очень интересное мнение :fie: А на стоянке вентилятор он выключает? А как же тогда узнать -дует ли вентилятор? А если дует -то чем отличается поток воздуха через радиатор печки просто при движении или при включенном вентиляторе на стоянке? И куда у него делась заслонка, перекрывающая поток "забортного" воздуха?.....Ну думать же надо, прежде чем писать :nono:

Если вы не поняли моего сообщения-это не мои проблемы. Критика-это всегда хорошо, но только, ели адекватная :nono: На заметку, я всегда думаю прежде чем написать. Если вы захотите продолжить дискуссию, то в личку :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тебя понимали -очень бы неплохо НАУЧИТЬСЯ формулировать свою мысль....(ничего личного -но не каждому дано....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причём тут заслонка? На холостых оборотах давление ОЖ не очень большее и её распределение практически 50 на 50, то при увеличении - давление и скорость прокачки жидкости возрастает и она в основном идёт через редуктор ГБО. Напомню, что редуктор подключен паралельно печке т.е. вход - перед входом в печку, выход - на шланг после выхода из неё. Я не знаю какой внутренний диаметр трубок печки - а вот в редукторе ни каких перемычек и вводы по 18 мм. Так куда-же пойдет ОЖ?

Мне можешь не объяснять...Мой пост -это ответ товарищу, сразу и бескомпромисно "приговорившему" печку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас