Олег1977

Леганза аккумулятор

86 сообщений в этой теме

какой ставить аккумулятор на леганзу 2.0 МКПП 99год, КОНДОР, и какое различие прямой - обратный, просветите плиз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ставить аккумулятор на леганзу 2.0 МКПП 99год, КОНДОР, и какое различие прямой - обратный, просветите плиз!!

Аккумулятор 60-61Ампер, полярность прямая.

www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это меняет? У меня батарейка с обратной полярностью,т.е. плюс с право,минус-слево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это меняет? У меня батарейка с обратной полярностью,т.е. плюс с право,минус-слево.

А как это ты вкорячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это меняет? У меня батарейка с обратной полярностью,т.е. плюс с право,минус-слево.

А как это ты вкорячил.

...незнаю,Vоltik,кабеля не менял,воткнул 62а.батарейку,плюсовой надевается-снимается хорошо.На режим работы авто вроде не влияет,предохранители не "летят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего, вот так на твоей аккумулятор стоит.

Изображение

На моей вот так, с прямой полярностью.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага,как на верхнем фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: :shok: :shok:

а моторные отсеки вы кажный день пид...те? :thumbup:

А по существу:

http://www.plumi.ru/

полярность прямая, 60-62а/ч, мне медаллист нравится, на ксю стоял, проблем нет! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: :shok: :shok:

а моторные отсеки вы кажный день пид...те? :thumbup:

Ага, да еще чистым спиртом протираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полярность прямая, провода подходят слева.. Емкость 55-63 А\ч, пусковой ток 450А минимум

( желательно 550А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чистота-залог здоровья...а,спиртик можно и в других целях использовать...ну,вы меня поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ставить аккумулятор на леганзу 2.0 МКПП 99год, КОНДОР, и какое различие прямой - обратный, просветите плиз!!

Полярность прямая и обратная -это только в какую сторону от центра батареи "вкорячены" клеммы....Если провода коротки, то поставив АКБ с другой полярностью просто не дотянешься до клемм. Если провода длинные -то по фигу...Ибо никакого "полового" значения эта полярность не имеет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит дешевая батарея отечественного производства. Брал самую дешевую, что была в магазине подходящей емкости. 62 А/h Имхо все они одинаково служат, если за ними следить и не допускать полного разряда и выкипания электролита. Сейчас мороз, заводится с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит дешевая батарея отечественного производства. Брал самую дешевую, что была в магазине подходящей емкости. 62 А/h Имхо все они одинаково служат, если за ними следить и не допускать полного разряда и выкипания электролита. Сейчас мороз, заводится с полпинка.

Леш, да не осталось их, чисто РОССИЙСКИХ производителей...Все -СП. И делают по западным технологиям. И кажется мне, что на наших заводах хоть какой-то контроль есть...В отличие от полских или китайских "ВАРТ"...ИМХО -лучше взять Российский бренд, чем неизвестно где сделанную Варту....И очень важно смотреть на дату изготовления АКБ. Вернее, на дату заливки...Ибо даже немецкие или турецкие батареи, простоявшие в залитом состоянии больше года заведомо хуже наших, свеже залитых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели не подходил к машине .... аккумулятор дома был, заряжал я его .. короче сеня -20, поставил аккумик .. завожу, ан завелась тока с третьего раза!!! Зараза! Надо почаще пользоваться машиной, ездил бы каждый день и аккумулятор бы не надо было снимать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. свалил меня недуг, сегодня впервые за 5 дней (с воскресенья) пытался завести авто. Итог: посаженный аккум после трех прокруток стартером, машина только приветственно моргнула аварийкой напоследок :) За бортом было -7С...

Вывод, надо ездить зимой каждый день - тады и заводиться будет.

Аккум у меня Варта, 60А/ч, 540А ток холодного пуска, 2 года экспл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ясно,заряженный акамулятор зимой может 1,5-2месяца питась систему охраны(сигналку).После 2месяцев "простоя"-вероятность завести мала,(мои наблюдения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ясно,заряженный акамулятор зимой может 1,5-2месяца питась систему охраны(сигналку).После 2месяцев "простоя"-вероятность завести мала,(мои наблюдения).

А я на сигналку сейчас даже не ставлю. Закрываю ключем замок, как в советские времена и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ясно,заряженный акамулятор зимой может 1,5-2месяца питась систему охраны(сигналку).После 2месяцев "простоя"-вероятность завести мала,(мои наблюдения).

А я на сигналку сейчас даже не ставлю. Закрываю ключем замок, как в советские времена и все.

И что меньше разряжается АКБ? У Лег же замок электронный, если ключом просто закрывать будет ли толк по расходу электроэнергии? Чет сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что меньше разряжается АКБ? У Лег же замок электронный, если ключом просто закрывать будет ли толк по расходу электроэнергии? Чет сомневаюсь.

Как будто у Нубиры не электронный. Все то же самое. Не знаю, как на счет уменьшается расход электроэнергии или нет, но то что заводится без проблем после пары-тройки дней на морозе - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка подъедает десяток-другой милиампер....Так что машина на сигналке чуть-чуть АКБ сажает. Но даже при "расходе" в 30 милиампер за сутки расходуется (0,03 х 24) -около 0,6 ампер/часа. И это при емкости АКБ в 55 и более А/Ч....Выходит, чтобы посадить АКБ машина должна не заводится около 100 дней (все это прикидки, т.к. точно считать мне лень). О какой "посадке" АКБ сигналкой можно говорить?... ЦЗ срабатывает при повороте ключа и в этот момент импульс напряжения идет на остальные три двери, где аттенюаторы в себя шток и втягивают....Никакого дальнейщего потребления энергии у них нет....И не будет, пока вновь не повернете ключ в замке двери и они же эти штоки назад "выплюнут". Так что, формально, закрытие дверей не с брелока а ключом может привести к экономии примерно 0,6 А/Ч в сутки....Об этом стоит говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее низкий расход тока от АКБ на всевозможные дежурные нужды достигается путем скидывания клеммы ;) Пока ставил машину на стоянке, если намечалось сильное падение температуры ночью, так и делал - проблем с запуском не было даже при -25 на старом АКБ.

Нынче новая Варта 74-я необслуживаемая. Но 74 А/ч для Леги это много, слишком много для езды по городу. Гена у нас оказывается слабенький и не заряжает его в полной мере. Это выражается в том, что иной раз с утра стартер крутит как-то не бодро. ... Но крутит, и на том ему спасибо. Сейчас я уже понимаю свою ошибку и выбрал бы батарейку поменьше емкостью, но коль уж выбор сделан ...

А еще все никак руки не доберутся поменять все лампочки габаритов на светодиоды - у меня их 16 штук, не считая подсветки приборов и "бороды" в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портативное ЗУ решает. Раз в полгода заряжать им и проблем не будет. Ну и еще если АКБ обслуживаемая, как у меня, проверять уровень и доливать дистиллированную воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как меня удивляют разговоры по поводу емкости АКБ....Позволю себе провести аналогию: АКБ -это ПРЕЗЕРВУАР с жидкостью, генератор -насос его наполняющий, потребители....Они потребители и есть. Энергопотребители в машину заложены конструктивно (ну если усилки на 500 ватт не ставить :crazy: ). Т.е. расход "воды" обусловлен конструктивно. Также конструктивно обусловлена и производительность насоса/генератора....Более емкий РЕЗЕРВАТИВ дает нам возможность чуть дольше "маслать" стартером (полить больше грядок). При ПОЛНОСТЬЮ исправной машине она должна заводиться на первых секундах (при морозах до -26 сейчас и -33 в прошлую зиму у меня заводилась/заводится с первого включения стартером на 2, максимум 3 секунде вращения). Много ли энергии отдает АКБ при таком запуске? Генератор выдает (боюсь соврать,тк. точно не знаю) ампер 80, но никак не меньше.....Почему же ему не "налить" растраченные десяток ампер/часов?. Поэтому какой емкости вы АКБ не поставьте, при ИСПРАВНОЙ машине и ,следовательно, нормальном быстром запуске генератор легко восполнит потраченные на запуск десяток А/Ч....А е сли каждый раз на заводку тратить минут 15 и больше, то и "танкового" АКБ не хватит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну конешчно...спорить не буду,кто каждый день катается(даже в морозы).Утром попробовал завести,при минус25-стартер,что то попытался и сдох.Я не долго думая батарейку снял и домой на подзарядку,(а сам на работу)сейчас воткнул-завелась с пол пинка.Месяц,люди,машина стояла на морозе,все стекла сплошной лед.Зарядил,по китай.тестеру 13,8в показывает,а "грушей" 60-70%зарядки-не получилось полностью,на ночь авто без охраны не оставишь...100дней не одна батарейка на морозе не потянет,Док.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас