splat11

Проблема

22 сообщения в этой теме

первый вопрос

зима, на дворе минус - масло имеет свойств сжиматься

при проверке на щупе катастровически масла мало

второй вопрос

машина проехала, примерно 1.000км

масло черное - что делать??? от чего может это быть???

пока такие вопросы, да Нубира 1.6, 1998г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Масло на щупе 1000 км назад было в норме?

2. Масло и должно чернеть в двигателе, т.к. имеет моющие присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина долго стоит в гараже без дела

примерно, один раз на выходных беру по делам

в обед седня, когда нужна была машина, мерил - было чуть выше *риски* Min

когда менял, было это осенью, а точнее сентябрь - было чуть выше *риски* Max

а масло должно чернеть, как Я Вас понял - это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина долго стоит в гараже без дела

примерно, один раз на выходных беру по делам

в обед седня, когда нужна была машина, мерил - было чуть выше *риски* Min

когда менял, было это осенью, а точнее сентябрь - было чуть выше *риски* Max

а масло должно чернеть, как Я Вас понял - это нормально???

1 Мне каца это в принципе норм!ЛИБО где то подтекает либо сгорает.

2 Вот если не чернеет значит не моет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла может снижаться по двум причинам. Или оно сгорает или оно вытекает. В первом случае это изношенная поршневая группа, залегшие кольца, изношенные направляющие клапанов или задубевшие маслосъемные колпачки. Во втором случае виновата забитая система принудительной вентиляции картера или задубевшие сальники.

Масло и должно чернеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно

наверно первый вариант - сгорает

т.к. потеков нет - все чисто

капремонт движка делать надо???

это вообще опасно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не ответили - при минусе масло сжимаеться, а при плювсе расширяеться

верно Я пишу???

еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю

расход бензина добавляеться???

если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер

а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно

как Я понимаю, работает кондиционер и печка

верно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не ответили - при минусе масло сжимаеться, а при плювсе расширяеться

верно Я пишу???

еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю

расход бензина добавляеться???

если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер

а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно

как Я понимаю, работает кондиционер и печка

верно???

Чему вас в школе учили? Я в шоке. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю

расход бензина добавляеться???

если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер

а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно

как Я понимаю, работает кондиционер и печка

верно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не ответили - при минусе масло сжимаеться, а при плювсе расширяеться

верно Я пишу???

Если у тебя масло залито до отметки "Макс", то даже при -40 оно на этой отметке и останется. Не может быть, что при -5 на отметке "Макс", а при -20 - на отметке "Мин". :nono:

еще такой вопрос - у меня печка стоит, когда ее включаю

расход бензина добавляеться???

Если печка бензиновая, тогда очень да. Моторчик вентилятора печки, конечно, потребляет электроэнергию, вырабатываемую генератором, давая дополнительную нагрузку на него, что заставляет генератор создавать контрусилие вращению... но не настолько большое, чтобы ты это на расходе почувствовал (максимум 0.3л на 100км. Имхо)!

если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер

а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно

как Я понимаю, работает кондиционер и печка

верно???

Если кнопку включения кондиционера не нажать, то кондиционер работать не будет. У тебя же не климат-контроль с автоматическим поддержанием температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звездец :crazy: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя масло залито до отметки "Макс", то даже при -40 оно на этой отметке и останется. Не может быть, что при -5 на отметке "Макс", а при -20 - на отметке "Мин". nono.gif

Если бы жидкости при нагреве не расширялись, то термометры бы не работали. На самом деле при разнице температуры масла в 100 градусов, объем в зависимости от марки масла изменяется от 7 до 12 процентов. У АTF коэффициент температурного расширения еще выше и поэтому на щупе АКПП есть отдельно риски для холодного и горячего масла. Правильно проверять уровень масла на прогретом двигателе, через 5 минут после его выключения.

Если печка бензиновая, тогда очень да. Моторчик вентилятора печки, конечно, потребляет электроэнергию, вырабатываемую генератором, давая дополнительную нагрузку на него, что заставляет генератор создавать контрусилие вращению... но не настолько большое, чтобы ты это на расходе почувствовал (максимум 0.3л на 100км. Имхо)!

300 грамм бензина на сотню от вентилятора печки?! :shok: Господь с тобой, ты раз в 100 ошибся. Разница от включения печки ни коем образом не заметна на фоне общего расхода.

Если кнопку включения кондиционера не нажать, то кондиционер работать не будет. У тебя же не климат-контроль с автоматическим поддержанием температуры.

На Нубиру штатно ставился климат-контроль, поэтому что имел ввиду автор, не представляется понять, т.к. заранее не известно что у него в машине стоит, а экстрасенсы все в отпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звездец :crazy: :fie:

да я сам в шоке :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы жидкости при нагреве не расширялись, то термометры бы не работали. На самом деле при разнице температуры масла в 100 градусов, объем в зависимости от марки масла изменяется от 7 до 12 процентов...

Дорогой Геракл, я тоже физику в школе учил - про расширение жидкостей в курсе и даже объяснение этому знаю. Я просто старался упрощенно пояснить, что разницы при измерении масла щупом при -20, -5, 0, +5, +20С незаметно. Хочешь уверить меня в обратном - докажи! Лично я проверял опытным путем еще в начале своей карьеры "автомобилиста".

На Нубиру штатно ставился климат-контроль, поэтому что имел ввиду автор, не представляется понять, т.к. заранее не известно что у него в машине стоит, а экстрасенсы все в отпуске.

"... если на нижную позицию стрелку перевести - работает кондиционер, а если на среднюю поставить - тепло, не жарко не холодно..." - я, конечно, не экстрасенс, но описание процесса напоминает обычный кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем Я понял - не блодинка и не звездюсь...........

просто начинающий и первая моя машина

капремонт обеспечен, как Я понял

вот интересно такой вопрос - чем черовато это, если ездить продолжать???

примерно скока проедит, без проблем в дальнейшем - сильно дорогостоящих ремонтов???

сам не пользовался еще кондишином, вот и вопросы

не помню есть кнопка отдельная у меня - Нубира 1998г.в., 1.6

вот и стало интересно - если *регулятор* температуры перевести на среднее положение, между макс. температура и минимальное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мыс ли про капремонт? Капиталку делают если провернуло вкладыши, или совершенно нет компрессии в двигателе (есть еще вариант -от нечего делать -но оно тебе надо?) Если вкладыши -то стук в двигле, который не услышать невозможно. Компрессию можно элементарно проверить...Масло может утекать при забитой системе вентиляции...Угорать может при накрывшихся маслосъемных колпачках....Но согласиь -это совсем не капиталка...Дал бы ты больше информации о работе машины -тогда можно было бы какие-то предположения делать....Регулятор температуры всего навсего ставит заслонку наружного воздуха в определенное положение. При макс заслонка закрыта и холодный воздух не подмешивается. При любых других положениях заслонка лишь частично препятствуе доступу забортного воздуха. В мин. заслонка не препятствует доступу холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

splat11 сизый дым из выхлопной трубы есть? попроси кого-нибудь погазовать на прогретом двигателе и посмотри.

Дорогой Геракл, я тоже физику в школе учил - про расширение жидкостей в курсе и даже объяснение этому знаю.

Ну и отлично. Давай на этом и закончим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мыс ли про капремонт? Капиталку делают если провернуло вкладыши, или совершенно нет компрессии в двигателе (есть еще вариант -от нечего делать -но оно тебе надо?) Если вкладыши -то стук в двигле, который не услышать невозможно. Компрессию можно элементарно проверить...Масло может утекать при забитой системе вентиляции...Угорать может при накрывшихся маслосъемных колпачках....Но согласиь -это совсем не капиталка...Дал бы ты больше информации о работе машины -тогда можно было бы какие-то предположения делать....Регулятор температуры всего навсего ставит заслонку наружного воздуха в определенное положение. При макс заслонка закрыта и холодный воздух не подмешивается. При любых других положениях заслонка лишь частично препятствуе доступу забортного воздуха. В мин. заслонка не препятствует доступу холодного воздуха.

дыма страного нет

выхлоп на запах, как выхлоп

движок работает тихо, никаких постороних шумов

компресию мерял, результак такой -

1цилиндр - 12,2

2цилиндр - 12,5

3цилиндр - около 9

4цилиндр- 12,7

уже не помню, замеры делал в ноябре, еще того года

а куда может вытикать при забитой вентиляции - что надо починить или поменять????

ну так что при минимальном показателе??? кондиншин врублен??????

тогда в среднем положении *рукоятки* тепмпературы включен кондиншин (на половину) и печка (на половину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем цилиндре явный косяк, нужно перемерить компрессию с маслом в цилиндрах и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что при минимальном показателе??? кондиншин врублен??????

тогда в среднем положении *рукоятки* тепмпературы включен кондиншин (на половину) и печка (на половину)

Если у вас именно кондиционер, то он работает только при нажатой кнопке A/C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что при минимальном показателе??? кондиншин врублен??????

тогда в среднем положении *рукоятки* тепмпературы включен кондиншин (на половину) и печка (на половину)

Если у вас именно кондиционер, то он работает только при нажатой кнопке A/C

понятно СПС за ответ :D :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас