Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
White_Knight

Горит лампа масла на приборке

Рекомендованные сообщения

Долго ждал шкив коленвала!Пока он шел(неделя) решил заказать задние амортизаторы!И вот настал долгожданный день приезда в сервис и получение отремонтированной ласточки!

Но не успел я доехать до дома(5-7км), как загорелась на приборке лампа давления масла! Радостный путь домой отложил и поехал обратно в сервис!

В сервисе прочистили маслозаборник, поменяли датчик давления масла,почистили поддон, прогнали очистку, сменили масло (на старом отъездил 5000 км, но мастер показал масло-оно чернющее, с осадком) стояло Mobil синтетика, сейчас ZIC 10W-40 полусинтетика!Прогрели машину лампочка не горит!

Я с летящим порывом забрал свою красавицу, проездил 10-15 минут, мне позвонил мастер спросил:"Как дела" и тут я глянул, она снова загорелась, хотя я на нее посматривал!

Убитый я поехал обратно, но мастер уже ушел домой!Пока ехал прислушался вот к каким симптомам:

1)Стук в двигателе!!!

2)Когда даешь газку стук усиливается.

3)Сильные выхлопы.

Кто, что знает подскажите!Я уже не знаю в чем дело!Может гидроконпенсаторы, может снова система засорилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было замерить давление масла! Сервисмены не могли замерить что ли?

Теперь ездить нельзя, может словить клина.

На буксире в сервис, сказать "мастеру" - замерь давление масла, вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место манометр и уже смотреть какое давление масла.

В лучшем случае просто накрылся маслянный насос, в худшем капиталка движка.

Но сейчас ездить и заводить движок нельзя, попадешь на капиталку движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было замерить давление масла! Сервисмены не могли замерить что ли?

Теперь ездить нельзя, может словить клина.

На буксире в сервис, сказать "мастеру" - замерь давление масла, вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место манометр и уже смотреть какое давление масла.

В лучшем случае просто накрылся маслянный насос, в худшем капиталка движка.

Но сейчас ездить и заводить движок нельзя, попадешь на капиталку движка.

Не знаю я почему он не померил, да и я не досмотрел!

Машина уже у них, но они не работают в выходные!Буду ждать понедельника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было замерить давление масла! Сервисмены не могли замерить что ли?

Теперь ездить нельзя, может словить клина.

На буксире в сервис, сказать "мастеру" - замерь давление масла, вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место манометр и уже смотреть какое давление масла.

В лучшем случае просто накрылся маслянный насос, в худшем капиталка движка.

Но сейчас ездить и заводить движок нельзя, попадешь на капиталку движка.

Уважаемый Андрей, судя по тому, что из движка раздаются стуки, усиливающиеся на оборотах и горит лампочка - вкладыши УЖЕ провернуло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было замерить давление масла! Сервисмены не могли замерить что ли?

Теперь ездить нельзя, может словить клина.

На буксире в сервис, сказать "мастеру" - замерь давление масла, вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место манометр и уже смотреть какое давление масла.

В лучшем случае просто накрылся маслянный насос, в худшем капиталка движка.

Но сейчас ездить и заводить движок нельзя, попадешь на капиталку движка.

Уважаемый Андрей, судя по тому, что из движка раздаются стуки, усиливающиеся на оборотах и горит лампочка - вкладыши УЖЕ провернуло....

А по простому это уже плохо(заказывать новые) или это признак чего-то хорошего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мастер из сервиса не зря позвонил,видно уже что то "заподозрил"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши провернуло - это очень плохо. Возможно придется точить коленвал и ставить ремонтные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши провернуло - это очень плохо. Возможно придется точить коленвал и ставить ремонтные вкладыши.

Все зависит от того, сколько долго еще движок работал с провернувшимся вкладышем (если, конечно, его провернуло). Когда у меня на 41-м на трассе провернуло шатунный 4-го цилиндра -я сразу выключил двигло...Колено ьне задрал и обошелся лишь заменой вкладышей, поставив номинал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откроют движок тогда и будет ясно.

А не слыша, и представляя только по описанию автора темы, можно говорить о многом, а оказаться может много чего.

Звонил как то знакомый, описывал звук который издает движок, по тому, что он изобразил можно было диагностировать много чего.

Приехал, и когда он только подъезжал уже было понятно чего смотреть, хреново завернул свечу, не довернул на пару оборотов, вот и просекало, хорошо хоть не вырвало свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мастер из сервиса не зря позвонил,видно уже что то "заподозрил"...

Смотря какой сервис, может как на МКАДе "помошники", могли и спецом поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было замерить давление масла! Сервисмены не могли замерить что ли?

Теперь ездить нельзя, может словить клина.

На буксире в сервис, сказать "мастеру" - замерь давление масла, вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место манометр и уже смотреть какое давление масла.

В лучшем случае просто накрылся маслянный насос, в худшем капиталка движка.

Но сейчас ездить и заводить движок нельзя, попадешь на капиталку движка.

Уважаемый Андрей, судя по тому, что из движка раздаются стуки, усиливающиеся на оборотах и горит лампочка - вкладыши УЖЕ провернуло....

А по простому это уже плохо(заказывать новые) или это признак чего-то хорошего???

"Хорошее" если только вкладышами обойдеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было замерить давление масла! Сервисмены не могли замерить что ли?

Теперь ездить нельзя, может словить клина.

На буксире в сервис, сказать "мастеру" - замерь давление масла, вывернуть датчик давления масла и ввернуть на его место манометр и уже смотреть какое давление масла.

В лучшем случае просто накрылся маслянный насос, в худшем капиталка движка.

Но сейчас ездить и заводить движок нельзя, попадешь на капиталку движка.

Не знаю я почему он не померил, да и я не досмотрел!

Машина уже у них, но они не работают в выходные!Буду ждать понедельника

При любом раскладе, даже если капиталка, обязательно провести дефектовку маслянного насоса.

"Странный" сервис, сделали столько работы, вместо того, чтобы сначала проверить давление масла, похоже на "разводилово".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мастер хороший!Он много, что мне сделал!

Завтра с утра поеду в сервис и будем начинать с давления, потом просмотра и чистки масляной системы, а уже потом полезем в двигатель!Все таки мне кажется, что опять засорился маслозаборник!Ведь чистили всего один раз и остатки могли размягчиться после чистки и осыпаться при езде!Буду надеяться на лучшее...Завтра отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил как то знакомый, описывал звук который издает движок, по тому, что он изобразил можно было диагностировать много чего.

Приехал, и когда он только подъезжал уже было понятно чего смотреть, хреново завернул свечу, не довернул на пару оборотов, вот и просекало, хорошо хоть не вырвало свечу.

* * *

- Изя, вот ты мне объясни, чито люди находят в этом Паваготти и за шо ему такие бабки за билет отдают? Хгипит, кагтавит, заикается ...

- А ты шо, его таки слушал?

- Нет, мне Габинович по телефону напел.

Но стук на самом деле не сулит ничего хорошего. Вопрос только в том, насколько там плохого. Но ты не расстраивайся - если этому суждено было вылезти, то уж лучше так, чем где-нибудь на пикнике в 50 км от города , да еще к вечеру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил как то знакомый, описывал звук который издает движок, по тому, что он изобразил можно было диагностировать много чего.

Приехал, и когда он только подъезжал уже было понятно чего смотреть, хреново завернул свечу, не довернул на пару оборотов, вот и просекало, хорошо хоть не вырвало свечу.

* * *

- Изя, вот ты мне объясни, чито люди находят в этом Паваготти и за шо ему такие бабки за билет отдают? Хгипит, кагтавит, заикается ...

- А ты шо, его таки слушал?

- Нет, мне Габинович по телефону напел.

;)

Вот вот, не слыша звука, как поймёшь то.

Где, в каком районе движка, какая частота звука, характерный оттенок звука, вот и пойми по описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мастер хороший!Он много, что мне сделал!

путный мастер это бы заметил,в крайнем случае заподозрил и сказал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочуствую! У меня вот что было:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=21937

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю!Сегодня мастер грел машину с 9 до 11, лампочка не загорелась, проехал 7 км пока не горит!Ездить боюсь, но буду наматывать круги вокруг сервиса!Что такое?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю!Сегодня мастер грел машину с 9 до 11, лампочка не загорелась, проехал 7 км пока не горит!Ездить боюсь, но буду наматывать круги вокруг сервиса!Что такое?????

Пусть замеряют давление масла. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю!Сегодня мастер грел машину с 9 до 11, лампочка не загорелась, проехал 7 км пока не горит!Ездить боюсь, но буду наматывать круги вокруг сервиса!Что такое?????

Пусть замеряют давление масла. :nono:

смысл его мерить?его мерить надо при горении лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю!Сегодня мастер грел машину с 9 до 11, лампочка не загорелась, проехал 7 км пока не горит!Ездить боюсь, но буду наматывать круги вокруг сервиса!Что такое?????

Пусть замеряют давление масла. :nono:

смысл его мерить?его мерить надо при горении лампы

Оно может уже и сейчас быть на минимальном пределе, может быть скачкообразным.

Ну там как гриться сам смотри, хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое:при движении частицы грязи отпали и засорили систему, а постояв в покое 2 дня все расщипилось или делось куда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если бы масло было на минимальном пределе или шло скачкообразно, то помаргивала бы лампочка, а сейчас ничего не горит..переплюнуть надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный алгоритм работы лампочки при недостатке давления (изношенный двигатель) -на ХХ горит или подмигивает, при повышении оборотов -гаснет. При забитом маслоприемнике ситуация "пародоксальная" - на ХХ не горит, а моргает или загарается при повышении оборотов. И связано это с тем, что без нагрузки двигателю масла хватает и лампочка не горит. Увеличил обороты -увеличился расход масла, а забитый маслоприемник не может пропустить нужно количество масла -вот лампочка и заморгала....Вполне возможно, что частично забитый маслоприемник во время стоянки машинки несколько очистился (грязь вниз убала). Но эта грязь не рассасолась и никуда не делась. Она осталась в подддоне и при нагрузке может маслоприемник снова забить. В ранешние времена я на Москвиче при забитом маслоприемнике сливал из поддона масло и заливал в движок керосин, дав ему постоять сутки -другие...Керосин эту грязь растворил и потом, слив керосин, я удалили с ним и эту грязюку...Но лучше снять поддон и снова его промыть...Что бы точно убедиться в чем дело -нужно "прожечь" на машинке с сотню км на хорошей нагрузке....Кстати, а что сказал мастер про тот, якобы имеющий место быть стук в моторном отсеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а из-за чего может забиваться маслоприемник? Ведь масло фильтруется и если оно надлежащего качества, то еще и мыть должно двигатель изнутри. Думается мне все же это из-за подделок. Продают сволочи дешевую минералку под видом известного бренда. Поэтому я и выбрал масло, которое заведомо подделывать не будут и покупаю только на фирменных заправках. Мне так спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...