dnplotnikov

Тормозная система

64 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

Кто знает как снимается компьютер (ЭБУ) на АБС? Перестала работать, подзажаты все колеса. Контрольная лампочка горит постоянно. Также не работает TCS.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Кто знает как снимается компьютер (ЭБУ) на АБС? Перестала работать, подзажаты все колеса. Контрольная лампочка горит постоянно. Также не работает TCS.

Спасибо.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...21971&st=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Помогло. Вылечили. Все работает. А проводки, действительно, очень тоненькие. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Помогло. Вылечили. Все работает. А проводки, действительно, очень тоненькие. :thumbup:

Дружище, можно поподробнее, как выличили??? у меня тоже проблема с АБС-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху была ссылка. Прошел по ней. Там, в одном из сообщений, есть еще ссылка на Бошевский агрегат. Поломка совпала. Распечатал, дал мастеру. Сняли электрический блок АБС. Отрезали крышку. Пропаяли два тоненьких проводочка. Крышку приклеили клеем, что указан в тексте. Поставили на место, не прикручивая. Все заработало, и АБС и Трекш-контроль.

Проводочки ОЧЕНЬ тоненькие! Обрыв можно увидеть только через увеличительное стекло.

Утром, после холодной ночи, и АБС работала и TCS. Как только под капотом становилось теплее, нагревался и блок управления АБС. Проводок отходил от контакта и все пропадало. Загоралась контролька АБС. Предыдущий хозяин машины этот вопрос решил очень просто. Выкрутил лампочку из панели приборов. И ничего не сказал, СУКА!!! Теперь все работает.

Если никто не берется делать, приезжай к нам. Стоимость работы - 500 руб.

8-918-190-41-55 (Дима) это телефон мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху была ссылка. Прошел по ней. Там, в одном из сообщений, есть еще ссылка на Бошевский агрегат. Поломка совпала. Распечатал, дал мастеру. Сняли электрический блок АБС. Отрезали крышку. Пропаяли два тоненьких проводочка. Крышку приклеили клеем, что указан в тексте. Поставили на место, не прикручивая. Все заработало, и АБС и Трекш-контроль.

Проводочки ОЧЕНЬ тоненькие! Обрыв можно увидеть только через увеличительное стекло.

Утром, после холодной ночи, и АБС работала и TCS. Как только под капотом становилось теплее, нагревался и блок управления АБС. Проводок отходил от контакта и все пропадало. Загоралась контролька АБС. Предыдущий хозяин машины этот вопрос решил очень просто. Выкрутил лампочку из панели приборов. И ничего не сказал, СУКА!!! Теперь все работает.

Если никто не берется делать, приезжай к нам. Стоимость работы - 500 руб.

8-918-190-41-55 (Дима) это телефон мастера.

Спасибо!!!!! а куда приезжать-то? какой город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У блока АБС Бош 5.3, эта единственаая неисправность, которая исправляется путем перепайки проводов, на дальнейших модификациях эту конструкторскую ошибку исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У блока АБС Бош 5.3, эта единственаая неисправность, которая исправляется путем перепайки проводов, на дальнейших модификациях эту конструкторскую ошибку исправили.

Но ведь возможны же и другие проблемы с ABS, не факт что у меня тоже неисправность именно по этому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У блока АБС Бош 5.3, эта единственаая неисправность, которая исправляется путем перепайки проводов, на дальнейших модификациях эту конструкторскую ошибку исправили.

Уважаемый Voltik, подскажите, как определить, точно ли у меня блок ABS версии 5.3? номер у него 96 205 970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недождавшись ответа решил разобрать блок...................... увы.................... фокус не удался, все проводки там целые, да и блок помоему не тот что указан в инструкции по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недождавшись ответа решил разобрать блок...................... увы.................... фокус не удался, все проводки там целые, да и блок помоему не тот что указан в инструкции по ремонту

Это упрощеная модель АБС, БОШ 5.3 (VA), устанавливалась на комплектацию SE, в этом блоке только функция АБС, и больше ничего. Можно было и фотки скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки не догадался сделать. Комплектация у меня SX, ни на что другое кроме абс я не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у меня после "ремонта блока абс" тачка ехать слала хуже, не может блок колодки зажимать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у меня после "ремонта блока абс" тачка ехать слала хуже, не может блок колодки зажимать????

А что мешает проверить -не зажаты ли колодки? во первых, с зажатыми колодками колесико хуже крутиться бкдет (вывесил и крутанул), а во вторых -колесные диски греться и вонять начнут (теплу от трения куда-то деваться ведь надо)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у меня после "ремонта блока абс" тачка ехать слала хуже, не может блок колодки зажимать????

А что мешает проверить -не зажаты ли колодки? во первых, с зажатыми колодками колесико хуже крутиться бкдет (вывесил и крутанул), а во вторых -колесные диски греться и вонять начнут (теплу от трения куда-то деваться ведь надо)....

Симптомы мне эти известны, завтра конечно проверю, я спрашиваю чисто теоретически, возможно ли абс-ом зажать колодки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у меня после "ремонта блока абс" тачка ехать слала хуже, не может блок колодки зажимать????

А что мешает проверить -не зажаты ли колодки? во первых, с зажатыми колодками колесико хуже крутиться бкдет (вывесил и крутанул), а во вторых -колесные диски греться и вонять начнут (теплу от трения куда-то деваться ведь надо)....

Симптомы мне эти известны, завтра конечно проверю, я спрашиваю чисто теоретически, возможно ли абс-ом зажать колодки???

А чем же еще они зажимаются (и разжимаются) как не каналами АБС? Хотя, по совести, должен признать, что во всех случаях, когда такая бяка случалась с моими машинками- Виноватыми оказывались колесные цилиндры....Или их закисшие поршеньки, или опять таки закисшие направляющие, не дающие возможности скобе отходить на место....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, проверяй состояние направляющих - особенно нижних, они закисают "на ура". Мне при замене дисков и колодок пришлось с одной направляющей с час промудохаться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подданкратил авто, колеса крутятся без проблем, включил зажигание, все ок, завел, все в норме, вывод: колеса не клинят, да и вообще на мой взгляд не может мой абс клинить колеса, ведь TCS у мненя нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подданкратил авто, колеса крутятся без проблем, включил зажигание, все ок, завел, все в норме, вывод: колеса не клинят, да и вообще на мой взгляд не может мой абс клинить колеса, ведь TCS у мненя нет

Прежде чем ломать авто, напиши симптомы неисправности АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подданкратил авто, колеса крутятся без проблем, включил зажигание, все ок, завел, все в норме, вывод: колеса не клинят, да и вообще на мой взгляд не может мой абс клинить колеса, ведь TCS у мненя нет

Прежде чем ломать авто, напиши симптомы неисправности АБС.

При покупке авто я обнаружил горящую лапу ABS, прежний хозяин объяснил что все работало, но после мойки загорелась ошибка (я тогда не поверил его словам). Надеялся что сканер мне покажет в чем проблема (на тот момент я и не догадывался что продиагностировать мое авто очень сложно). Время от времени лампочка тухла и абс чудесным образом работал, но не долго, так я прокатался всю зиму с горящей и время от времени (очень редко) тухшей лампочкой абс. После прочтения сообщений участников форума о том, что есть возможность вылечить сей недуг решился на эксперимент и вскрыл блок управления, но, как писал выше ничего не вышло, проводок был на месте. С грустью в глазах и под усмешки окружающих (мол «…мастер нашелся…….») собрал все на место, лампа абс не горела. После работы поехал домой. В процессе движения у меня сложилось впечатление что авто стало тупее на разгон. Приехал домой.... лампа не горит. Вечером решил прокатиться, лампа загорелась. Утром лампа опять не горела, не горит и до сих пор. Как писал выше проверил колеса - не зажимаются, все в норме. Это была суть проблемы……..

Дальше лирика………….

Из блока управления выходит диагностический разъем состоящий из 3-х пинов. Вопрос, можно ли при помощи K-L line адаптора провести диагностику абс, подключившись к этому разъему? Пробовал программой сканматик не получилось. Так же посещают меня мысли о том, что может где нибудь проводок отгнил…… Нашел распиновку разъема абс, на днях попробую прозвонить что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать проверить так "заедание цилиндра суппорта :поездить 30-40минут по городу,остановиться и потрогать руками все 4 колеса(или тормозные диски)-какой будет "самый горящий",значит там и плохо отходят торм.колодки.Главное-на время проверки отключить абс и желательно плюсовая погода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать проверить так "заедание цилиндра суппорта :поездить 30-40минут по городу,остановиться и потрогать руками все 4 колеса(или тормозные диски)-какой будет "самый горящий",значит там и плохо отходят торм.колодки.Главное-на время проверки отключить абс и желательно плюсовая погода

Проверить можно, но могло ли заедание супорта совпасть с так называемым "самостоятельным ремонтом блока абс", ведь до этого все было в норме???? да и абс у меня без функции антипробуксовки, он просто не умеет тормозить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать проверить так "заедание цилиндра суппорта :поездить 30-40минут по городу,остановиться и потрогать руками все 4 колеса(или тормозные диски)-какой будет "самый горящий",значит там и плохо отходят торм.колодки.Главное-на время проверки отключить абс и желательно плюсовая погода

Проверить можно, но могло ли заедание супорта совпасть с так называемым "самостоятельным ремонтом блока абс", ведь до этого все было в норме???? да и абс у меня без функции антипробуксовки, он просто не умеет тормозить.....

Вопрос:

Проводку проверяли?

АВS будет вести себя именно так при мерцающем контакте на датчике.

Опять же - большой вопрос реагирует ли система ABS на разницу во вращении колес во время движения.

Могу сказать что у меня загорелась ошибка после того как я вывесил передние колеса и покрутил их в воздухе, но я накрутил с полкилометра пока загорелась ошибка и сбросилась она только после того как я проехал метров 100, плюс у меня есть TCS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда "ехать стала хуже" - это твои субъективные ощущения. Может бенз херовый, может двиг холодный, может ты просто психологически ожидал какого-нибудь подвоха (настроился, так сказать) и чего-то сам себе вообразил.

Ты все верно понимаешь, АБС "отпускает" то колесо, которое крутится медленнее других, т.е. снимает давление тормозухи в магистрали этого колеса. Твой ремонт на этом не скажется. К тому же, АБС специально спроектирован так, что при его выходе из строя тормозная система машины работает также, как и на авто без АБС.

Горящая лампочка говорит не только о том, что проблема в "мозге" АБС, но также и о том, что один из датчиков не "отвечает", т.е. с него тупо не приходит сигнал. Вполне возможно, и даже очень похоже на то, что у тебя где-то отходит проводок с датчика на блок (раз уж в самом блоке у тебя все "тип-топ").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас