леганзовод

Леганза. АКПП. Толчки в режимах D и R. Нога на тормозе.

8 сообщений в этой теме

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!! :shok:

Леганза 2.0, коробка автомат - ZF, пробег - 96.000 км. Не пойму в чем дело. Пару дней назад несколько раз нечетко переключались передачи, при переключении ощущались подергивания машины. При остановке на светофорах иногда ощущались толчки (в режиме D, машина стоит, нога на тормозе). Сейчас подъехал к дому - попробовал в разных режимах селектора: машина стоит на ручнике, на газ не давлю, в режимах P и N все нормально, а в режимах D и R - иногда ощутимы толчки (не периодично, вразброс, иногда каждые пять секунд, иногда раз в минуту), такое ощущение, что машина пытается переключиться на следующую передачу. Ездил в сервис на диагностику двигателя - сказали, что все ОК. Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а как ты стоя на РУЧНИКЕ селектор перевел!? Если остановиться и удерживая машину Ножным тормозом, переставить селектор в R или D толчки будут!?

А мож ты на льду стоял :shok: Задние заторможены, а передние крутятся, и короб пытается 2-ю включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а как ты стоя на РУЧНИКЕ селектор перевел!? Если остановиться и удерживая машину Ножным тормозом, переставить селектор в R или D толчки будут!?

А мож ты на льду стоял :shok: Задние заторможены, а передние крутятся, и короб пытается 2-ю включить.

Ножным тормозом тоже удерживал. Если остановиться и удерживать машину ножным тормозом в режиме R, D, 3, 2, 1, то периодически чувствуются толчки (или вздрагивания). Я, честно говоря, еще на катушку грешу. Может она шалит. Неделю назад машина плохо стала заводиться по утрам. Свечи поменял, промывку инжектора сделал. Сегодня в сервисе на диагностике движка сказали - все ОК. Без машины сейчас никак не могу. Попробую завтра катушку-неоригинал прикупить, поможет - в сервис больше ни ногой. Не поможет - буду готовиться к худшему. Ремонт АКПП - занятие не из веселых. Мне кажется в режимах N и P движок тоже неравномерно работает (правда еле чувствуется, на оборотах почти не сказывается), может под нагрузкой в остальных режимах катушка начинает тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может под нагрузкой в остальных режимах катушка начинает тупить.

короче, в положении селектора АКПП P или N на ХХ двигатель должен работать ровно и чуть слышно, в салоне его работу ощутить сложно. так должно быть! если не так, то сперва довести до ума двигатель, потом грешить на АКПП :derisive:

если всё же АКПП, то сперва слей из неё всё что сольётся через пробку картера (на горячую), и вывесив одно из передних колёс, чтобы из диффа вылить ATF (вращая его, селектор на N). гляди, что выльется: если чёрная непрозрачная муть, то пипец :shok: - ремонт АКПП. сможешь оттянуть, поменяв на свежую жижу, но только на время :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!! :shok:

Леганза 2.0, коробка автомат - ZF, пробег - 96.000 км. Не пойму в чем дело. Пару дней назад несколько раз нечетко переключались передачи, при переключении ощущались подергивания машины. При остановке на светофорах иногда ощущались толчки (в режиме D, машина стоит, нога на тормозе). Сейчас подъехал к дому - попробовал в разных режимах селектора: машина стоит на ручнике, на газ не давлю, в режимах P и N все нормально, а в режимах D и R - иногда ощутимы толчки (не периодично, вразброс, иногда каждые пять секунд, иногда раз в минуту), такое ощущение, что машина пытается переключиться на следующую передачу. Ездил в сервис на диагностику двигателя - сказали, что все ОК. Помогите советом.

Проверь опоры двигаеля, если раздрочены, то толчки при переходе с P на D или R - будут очень ощутимы.

ИМХО диагностика коробки не повредит, раз передачи нечетко переключались, особенно если коробка прогрета была достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему снимаю. Всем ответившим спасибо. Купил новую катуху - 2650 р. (DAC). Все нормализовалось. Признаки не характерные были, поэтому на трансмиссию сетовал, да и в сервисе с толку сбили. А масло конечно поменяю - черновато. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Купил новую катуху - 2650 р. (DAC)...

вооо, говорил: "доведи движок до ума" :derisive: а то сразу: "ремонт АКПП!!!" :shok:

удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а как ты стоя на РУЧНИКЕ селектор перевел...

а что в этом сложного? :shok: они никак не связаны :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас