Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
prjanik

Проблема с датчиком кислорода

Рекомендованные сообщения

Добрый день знатоки!!!!!!!!

Помогите разобраться в проблеме!!!!

Суть в следующем, имею автомобиль Daewoo Leganza 2,2, 2000 г.в., АКПП, американка, ГБО V поколения. Почти постоянно горит чек........... почти, это значит что в более менее теплую погоду (когда около 0) чек сам по себе пропадает, а когда похолодает он соответственно появляется. Ездил на диагностику, сканер (лаунч) показал две ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2)). Первый датчик кислорода (который установлен до катализатора) у меня 2-х пиновый (один прикручен на корпус, другой соответственно сигнальный), второй имеет 4 пина (два сигнальных и два нагревателя). К слову сказать авто ооооочень прожорливое расход на 100 км у меня 20 литров газа, это капец как много. Так вот, может кто подскажет как можно попытаться решить проблему пока без замены датчиков (очень дорого для меня это удовольствие). 800 км. назад сделал полную капиталку движка, так же поменял свечи, бронепровода.

Может есть у кого мыслишки по этому поводу, буду признателен………..Спасибо за внимание!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не из за газа у тебя проблема с датчиками ?

И расход у тебя именно газа такой . Бензина как ?

Тут надо подходить последовательно. Работа газа начиная от 4 поколения (про пятое не слышал) сильно зависит от состояния бензиновой системы. Так как основной показатель это бензиновые форсунки. Поэтому сначала надо отключить газ и довести до нормальной работы бензин. А потом отстраивать газ. Можно пойти по другому пути. Сразу коректировать газ. На заведомо неправдивые показания бензина. но я бы не советовал так делать. Лично у меня расход бензина 13 литров газа 12.5. Так как газовые мозги лучше бензиновых в плане возможности корекций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день знатоки!!!!!!!!

Помогите разобраться в проблеме!!!!

Суть в следующем, имею автомобиль Daewoo Leganza 2,2, 2000 г.в., АКПП, американка, ГБО V поколения. Почти постоянно горит чек........... почти, это значит что в более менее теплую погоду (когда около 0) чек сам по себе пропадает, а когда похолодает он соответственно появляется. Ездил на диагностику, сканер (лаунч) показал две ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2)). Первый датчик кислорода (который установлен до катализатора) у меня 2-х пиновый (один прикручен на корпус, другой соответственно сигнальный), второй имеет 4 пина (два сигнальных и два нагревателя). К слову сказать авто ооооочень прожорливое расход на 100 км у меня 20 литров газа, это капец как много. Так вот, может кто подскажет как можно попытаться решить проблему пока без замены датчиков (очень дорого для меня это удовольствие). 800 км. назад сделал полную капиталку движка, так же поменял свечи, бронепровода.

Может есть у кого мыслишки по этому поводу, буду признателен………..Спасибо за внимание!!!!!

Не знаю как для газа, но для бензина лямбда зонды нужны, а что с катализатором у тебя? Зонды менять у нас не дорого стоят, и подходит одноконтактный с ланоса да и вообще от всех ДЭУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не из за газа у тебя проблема с датчиками ?

И расход у тебя именно газа такой . Бензина как ?

Тут надо подходить последовательно. Работа газа начиная от 4 поколения (про пятое не слышал) сильно зависит от состояния бензиновой системы. Так как основной показатель это бензиновые форсунки. Поэтому сначала надо отключить газ и довести до нормальной работы бензин. А потом отстраивать газ. Можно пойти по другому пути. Сразу коректировать газ. На заведомо неправдивые показания бензина. но я бы не советовал так делать. Лично у меня расход бензина 13 литров газа 12.5. Так как газовые мозги лучше бензиновых в плане возможности корекций.

Пятое поколение-это впрыск газа в жидкой фазе. Расход бензина у меня такой же, около 20 литров. Каким образом влияют бензиновые форсунки, ведь у газа они свои, отдельные. На счет Вашего расхода могу сказать одно-везунчик, я был бы счастлив иметь такой расход!!!!!!!! Вопрос основной стоит про ошибку........................ как с ней бороться..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день знатоки!!!!!!!!

Помогите разобраться в проблеме!!!!

Суть в следующем, имею автомобиль Daewoo Leganza 2,2, 2000 г.в., АКПП, американка, ГБО V поколения. Почти постоянно горит чек........... почти, это значит что в более менее теплую погоду (когда около 0) чек сам по себе пропадает, а когда похолодает он соответственно появляется. Ездил на диагностику, сканер (лаунч) показал две ошибки P0134 (нет активности датчика О2 (банк 1 датчик 1) и Р0141 (неисправность нагревателя датчика О2 (банк 1 датчик 2)). Первый датчик кислорода (который установлен до катализатора) у меня 2-х пиновый (один прикручен на корпус, другой соответственно сигнальный), второй имеет 4 пина (два сигнальных и два нагревателя). К слову сказать авто ооооочень прожорливое расход на 100 км у меня 20 литров газа, это капец как много. Так вот, может кто подскажет как можно попытаться решить проблему пока без замены датчиков (очень дорого для меня это удовольствие). 800 км. назад сделал полную капиталку движка, так же поменял свечи, бронепровода.

Может есть у кого мыслишки по этому поводу, буду признателен………..Спасибо за внимание!!!!!

Не знаю как для газа, но для бензина лямбда зонды нужны, а что с катализатором у тебя? Зонды менять у нас не дорого стоят, и подходит одноконтактный с ланоса да и вообще от всех ДЭУ.

С катализаторм у меня не знаю что, как его проверить???? в нем ничего не торохтит, ячейки целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катализаторм у меня не знаю что, как его проверить???? в нем ничего не торохтит, ячейки целые

Выкручиваешь первую лямбду, втыкаешь вместо нее манометр и смотришь давление в выпускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катализаторм у меня не знаю что, как его проверить???? в нем ничего не торохтит, ячейки целые

Выкручиваешь первую лямбду, втыкаешь вместо нее манометр и смотришь давление в выпускной.

сколько атмосфер должно быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катализаторм у меня не знаю что, как его проверить???? в нем ничего не торохтит, ячейки целые

Выкручиваешь первую лямбду, втыкаешь вместо нее манометр и смотришь давление в выпускной.

сколько атмосфер должно быть????

А смысл не сколько атмосфер, а смысл в измерении подпора выходящего воздуха. Имеется ввиду что ты когда воткнешь манометр и будешь газовать, тогда ты получишь ответ. Исправный катализатор который не забит и не дефектный не должен создавать препятствие, т.е. увеличение давления. Манометр вкручивается вместо первого (одно контактного) зонда. Чтобы избавится от ошибки его надо заменить. Лямбда зонд можно проверить только осциллографом (это самая лучшая дефектовка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С катализаторм у меня не знаю что, как его проверить???? в нем ничего не торохтит, ячейки целые

Выкручиваешь первую лямбду, втыкаешь вместо нее манометр и смотришь давление в выпускной.

сколько атмосфер должно быть????

А смысл не сколько атмосфер, а смысл в измерении подпора выходящего воздуха. Имеется ввиду что ты когда воткнешь манометр и будешь газовать, тогда ты получишь ответ. Исправный катализатор который не забит и не дефектный не должен создавать препятствие, т.е. увеличение давления. Манометр вкручивается вместо первого (одно контактного) зонда. Чтобы избавится от ошибки его надо заменить. Лямбда зонд можно проверить только осциллографом (это самая лучшая дефектовка).

ясно, попробую подключить манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать без манометра.гарячий мотор,холостые обороты,плавно,не торопясь нажимать на газ и следить за тахометром и слушать дв-ль.он должен легко держать обороты у красной зоны и не захлебываться.как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать без манометра.гарячий мотор,холостые обороты,плавно,не торопясь нажимать на газ и следить за тахометром и слушать дв-ль.он должен легко держать обороты у красной зоны и не захлебываться.как-то так.

На авто с АКПП такой номер не пройдет. Там электроника не даст раскрутить больше 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать без манометра.гарячий мотор,холостые обороты,плавно,не торопясь нажимать на газ и следить за тахометром и слушать дв-ль.он должен легко держать обороты у красной зоны и не захлебываться.как-то так.

у красной зоны это значит 6500 оборотов???? у меня движок на обкатке после капиталки, рано ему такие нагрузки испытывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду можно попробывать ожевить,снять и замочить (раб.поверх) в кислоте(убийца ржавч)промыть в теплой воде и просушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду можно попробывать ожевить,снять и замочить (раб.поверх) в кислоте(убийца ржавч)промыть в теплой воде и просушить.

Спасибо за совет, завтра постараюсь попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду можно попробывать ожевить,снять и замочить (раб.поверх) в кислоте(убийца ржавч)промыть в теплой воде и просушить.

вы случаем презервативы не стираете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

вы случаем презервативы не стираете ???

только с мылом и руками.

с порошком и в стиралке нельзя - после третьей стирки рвутся :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел замеры, разъеденил колодку второго датчика, нашел 12 вольт (значит напряжение подается на нагреватель), а вот на ответной части сопротивление отсутствует (значит сгорел нагреватель). Вопрос, кто знает с каой тачки подойдет датчик кислорода с нагревателем, что бы был дешевле леганзовского (идеальный вариант с ваза засунуть)?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел замеры, разъеденил колодку второго датчика, нашел 12 вольт (значит напряжение подается на нагреватель), а вот на ответной части сопротивление отсутствует (значит сгорел нагреватель). Вопрос, кто знает с каой тачки подойдет датчик кислорода с нагревателем, что бы был дешевле леганзовского (идеальный вариант с ваза засунуть)?????

Да с ваза и не ваза. Можно на сайте боша внимательно посмотреть и подобрать. К примеру я когда искал себе зонд, пришел в магазин и спрашиваю на легу есть - ответ 500 грн. Я за комп узнаю что подходит от всех дэу, записую номер иду опять в тот же магаз. Есть датчик кислорода с таким номером - ответ есть, сколько денег 200 грн. Если есть доступ к ххху, то там еще легче определить от чего подходит. Универсальные зонды тоже есть, но цена их кусается.

Про презервативы классно, но у нас на машинках есть эл.клапана которые управляют вакуумом (ЕГР, карбон канистра и тд. и тп.), которые стоят дох...., а ремонтируются просто в ультразвуке путем погружения их в ванночку на стенде очистки форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел замеры, разъеденил колодку второго датчика, нашел 12 вольт (значит напряжение подается на нагреватель), а вот на ответной части сопротивление отсутствует (значит сгорел нагреватель). Вопрос, кто знает с каой тачки подойдет датчик кислорода с нагревателем, что бы был дешевле леганзовского (идеальный вариант с ваза засунуть)?????

Да с ваза и не ваза. Можно на сайте боша внимательно посмотреть и подобрать. К примеру я когда искал себе зонд, пришел в магазин и спрашиваю на легу есть - ответ 500 грн. Я за комп узнаю что подходит от всех дэу, записую номер иду опять в тот же магаз. Есть датчик кислорода с таким номером - ответ есть, сколько денег 200 грн. Если есть доступ к ххху, то там еще легче определить от чего подходит. Универсальные зонды тоже есть, но цена их кусается.

Про презервативы классно, но у нас на машинках есть эл.клапана которые управляют вакуумом (ЕГР, карбон канистра и тд. и тп.), которые стоят дох...., а ремонтируются просто в ультразвуке путем погружения их в ванночку на стенде очистки форсунок.

В моей деревне сложно с такими магаинами (иномарочными) вазовских дох....на. Вот и посетила мою голову шальная мысль про вазовский датчик (там только разъем другой, но это мелочи), на днях смотрел их кучи и стоят по тыще рублей за штуку, бери не хочу, вот и решилась бы моя проблема, но........ подойдет ли???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Экзисту вот этот Бош универсальный 0 258 986 501 должен подойти. Думаю в магазе не затруднит пробить партнамбер по ЛЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Экзисту вот этот Бош универсальный 0 258 986 501 должен подойти. Думаю в магазе не затруднит пробить партнамбер по ЛЗ

у меня немножко другое получается.

ведь вторая лямбда на американке?

оригинальный каталог даёт:

25165313 по номер 168669

25312184 с номера 168670

96335927 непонтяно (для всех?)

аналог от BOSCH по ххху для всех - 0 258 005 703 и универсальный 0 258 005 732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне датчики обсолютно идентичные (кроме разъема), узнать бы подойдуть ли по характеристикам!!!!!

post-14600-1298740765_thumb.jpeg

post-14600-1298740792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне датчики обсолютно идентичные (кроме разъема), узнать бы подойдуть ли по характеристикам!!!!!

Я имею ввиду датчик от двенашки о датчик для моей леганзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне датчики обсолютно идентичные (кроме разъема), узнать бы подойдуть ли по характеристикам!!!!!

Я имею ввиду датчик от двенашки о датчик для моей леганзы

температурный датчик вазовский по параметрам одинаковый с нашим, может и с лямбдой прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите, была тема в прошлом году, про установку датчика кислорода с подогревом от Ваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...