Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

включаешь зажигание всё нормально,ключь на стартер всё гаснет,что может быть а то я не специалист в этой области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплахое

Неплахое это как ? Вы уверены что дело не в акамуляторе . В идеале подкинуть заведомо рабочий акамулятор. А дальше проблема может быть в нерабочем стартере. Или нерабочем втягивающем.

Слышно что втягивающая клацает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с акомулятором не было проблем я весь день отездил а втягивающие там тихо вобще не что не щёлкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клеммах плохой контакт скорее всего или в массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорощо проверь клеммы на АКБ. При плохом контакте (чаще -масса) такое и случается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеммы почистел затенул,массу тоже эфект тотже самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри контактную группу замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.и что там можна увидеть

Хреновые, подгоревшие контакты, так же подплавленные пластиковые кулачки - которые двигают контакты.

Можешь проверить еще так, исключи контактную группу из работы: снимаешь колодку с проводами с контактной группы, замыкаешь контакты в фишке идущие на зажигание - скрепкой - включилось зажигание. Далее замыкаешь ещё одной скрепкой контакты в фишке, идущие на стартер.

Только сначала посмотри по эл.схеме обозначение контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все значительно проще....Для начала нужно определиться - это стартер, или то что до него (контактная группа ЗЗ или доп.реле). Для этого проводочком соединяешь + АКБ с управляющим контактом втягивающего реле...Если щелкает и старт ер крутит -то дело в контактах или реле...Если не крутит, то навернулось втягивающеее реле (бендикс) или сам стартер....Проверь и отпишись...Дальше - порезультатам проверки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь зажигание всё нормально,ключь на стартер всё гаснет,что может быть а то я не специалист в этой области

у меня было такое, НО тогда Я не затянул норм. клеммы

в твоем варианте незнаю ответа и даже представления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая проблема или не проблема

у меня стоит машина в гараже без движения долго по времени - неделями, когда одну, когда две, а когда месяц

ну вот

хачу завести - она пыхтит, НО хватаеться не может

с 3-го или с 5-го завода хватает и норм потом работает

подскажите в чем это можно обосновать или это может из-за того что долго стоит без движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая проблема или не проблема

у меня стоит машина в гараже без движения долго по времени - неделями, когда одну, когда две, а когда месяц

ну вот

хачу завести - она пыхтит, НО хватаеться не может

с 3-го или с 5-го завода хватает и норм потом работает

подскажите в чем это можно обосновать или это может из-за того что долго стоит без движения

Необходимо проинспектировать свечки и топливный фильтр. Если менялись достаточно давно - поменять, вне зависимости от пробега. Кстати, масло в двигателе тоже надо менять хотя-бы раз в 2 года, если за это время машина не набегает 8-10 тыков, хотя автопроизводители рекомендуют в таком случае его менять не реже чем раз в год.

Ну и еще один немаловажный момент - когда глушишь двигатель, нужно газануть эдак до 3000 оборотов и выключить зажигание. Так называемое "прожигание цилиндров". Реально очень облегчает следующий пуск двигателя после продолжительной стоянки. Я так делаю каждый вечер, когда ставлю машину на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи проверяли с мастером все норм :icon_cool:

топливный филтр вместе с масленым, и маслом менял недавно - 1.000км назад

НО *собака* жрет маслом (когда менял отметка max. сейчас чуть болше min.) :wallbash:

на счет оборотов и выкл. зажиганиия - СПС ЗА СОВЕТ!!! :bye: :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь зажигание всё нормально,ключь на стартер всё гаснет,что может быть а то я не специалист в этой области

вообщето -это чисто трабл АКБ (если во всех контактах уверен). есть такое понятие как КЗ отдельных банок. у меня был такой опыт на практике. одна банка коротит периодически, т.е. не постоянно. при этом когда стоит на парковке, то сигналка и всё остальное работает, т.к. напряжение на заряженной АКБ будет в районе 10,5В (и даже фары светят). но когда включаешь зажигание то всё (панель приборо визуально) умерает, и тишина....! выключаешь ЗЗ, опять всё работает.

чего годать то!? номальный, ненормальный... бери мультимер и мерь напругу на клемах акб без нагрузки, включённом ЗЗ и во время старта.

сразу станет всё понятно :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая проблема или не проблема

у меня стоит машина в гараже без движения долго по времени - неделями, когда одну, когда две, а когда месяц

ну вот

хачу завести - она пыхтит, НО хватаеться не может

с 3-го или с 5-го завода хватает и норм потом работает

подскажите в чем это можно обосновать или это может из-за того что долго стоит без движения

я тоже не победю такую ситуацию. здесь всё подробно обсуждается.

мне замена всего указанного не помогла. единственное спасение в таких случаях балон "быстрый запуск". об этом в той же теме.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое когда только купил леганзу. Поворачиваю ключ зажигания до положения стартер, все гастен и машина не заводится (слышен щелчок из под капота). В акб был уверен и помогло снятие стартера, разборка его с продувкой, промыть все части от пыли и грязи, и зачистка контактов. Потом несколько лет все в порядке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то контакт плохой. Либо на клеме массы либо стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то контакт плохой. Либо на клеме массы либо стартер.

Парни почитайте тему Не заводится с ключа - один в один ситуяция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...