sergay65

Российский автопром - помогать или нет?

117 сообщений в этой теме

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...03307_bod.shtml

Собственно говоря кто что думает о будущем российского автопрома? Есть оно или нет?

P.S. Безусловно, окраска и отверточная сборка машинокомплектов российским автопромом не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я писал уже про свое видение плюсов отечественных машин:

- низкая цена при отсутствии комфорта

- отличная ремонтопригодность (простота контрукции позволяет ремонтироваться "на коленке")

- наличие запчастей всюду по стране (Дальний Восток и Восточная Сибирь - не в счет).

Думаю, что будет так. Поскольку основная масса отечественных легковушек бегает в периферии крупных городов, при росте дохода жителей "глубинки" количество покупаемых наших машин будет возрастать, затем количество зарабатываемых денег перейдет в качество покупаемых машин и будут покупать уже собранные в России иномарки, для которых безусловно создадут сеть сервисов и запчастей на периферии. В мегаполисах отечественный автопром уже давно загнулся. Ворос выживания отечественного автопрома зависит от экономики предприятия, это понятно. Но о каком автопроме можно вообще-то говорить, когда по ТВ несколько раз показывали, что весь АВТОВАЗ десятилетия работает на бандитов?! (Прошу извинить коллег, не живущих в мегаполисах за слова "периферия" и "глубинка", просто так короче и внятнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо помочь его убить! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я покупал машину, то я не задумывался: импортная она или нет, т.к. меня, в первую очередь, интересовало лучшее соотношение "цена-качество".

Так вот: по ентому соотношению наш "автопром" ушел далеко назад, сейчас всё быстрее и быстрее. Самое главное, у него нет желания улучшать качество, а есть желание только повысить цену.

ИМХО, пора его закрыть вообще, по крайней мере до тех пор, пока умом кое-кто не дойдет, что для простых жителей автомобиль, в первую очередь, средство передвижения, а не предмет роскоши и надо у нас делать автомобили, которые народ ЗАХОЧЕТ покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему но увидев это переделанное творение российского автопрома захотелось поделиться.

http://fishki.net/comment.php?id=6654

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное где мы лидеры так это разработка и создание вооружения и бронетехники, вот это и надо развивать а нашему автопрому пора бы уже и загнутся, а то только пошлины ради него поднимают на иномарки, а качество наших машин от этого извините полное "Г",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не в тему но увидев это переделанное творение  российского автопрома захотелось поделиться.http://fishki.net/comment.php?id=6654

да друг, меня особо порадовал парень на мосту :icon_lol

а если по теме все же ясно как день, Российский автопром загинается и причин этому много (хреновое качество авто, наличие доступа к иномаркам по цене не уступающим но с лучшим качеством и уровнем и т.п.) поэтому и пытаются сделать так чтоб ограничить поток иномарок в Россию (таже причина я думаю и в войне против праворульных иномарок) единственно, что удивляет это здравый оптимизм тех людей которые пытаются создать ограничения ---этож прямое создание, нагнетание недовольства у населения и в конце концов приведет это к войне...... так что надо убить наш автопром чтоб ни у кого не возникло желания заставить нашего водилу купить именно нашеавтомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова поясню свою мысль: Живете вы в деревеньке под Царевококшайском (кстати подлинное название одного современного известного города), или, что ближе, в Брейтово. Покупаете Нексию ("ТАЗик" непрестижно). Ездите на ней 10000. Нужно менять масло, свечи, и т.п., короче ТО-1.(или 2, не помню). В Царевококшайске (Брейтово) ничего на Нексию нет, букварей по ремонту тоже, кроме как масла моторного УФАЛЮБ или аналогичного. И где вы будете все это брать? Правильно, в Углич. И в Угличе нет ничего. В Калязин - тоже. В Сергиев-посад - и здесь облом. Наконец в Москву, на Алтуфьевку - у наконец-то....На 20000 нужно менять топливный фильтр. Машина не едет из-за местного бензина!!! А его нет в радиусе 500км.... Короче, материтесь вы на весь корейский автопром, а далее продолжение как фантазия подскажет. Но то, что купите изделие отечественного автопрома - гарантирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ТО в "глубинках", есть такое понятие как "позаботиться заранее". Можно выехать раз в год в места продаж и наличия всего необходимого и накупить все, что нужно.

А вообще, не нужно никогда зарекаться от того, что можно снова пересесть на российские машины. И причин тут масса: от потери нормальной работы до очередного кризиса в стране (насчет последнего очень тревожно что-то в последнее время...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год?!

Как вы тут пишете... Зачот!!! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл, насчет нормальной работы:

1. разговаривал с девахой-соседкой по деревне, где у меня дом. Она устроилась на Кимрскую какую-то швейно-обувную фабрику швеей. з/п 2500 в месяц, если повезет - 6000. Цены московские. (кто не знает - 150км от Москвы, ниже по Волге то Дубны.

2. Лесной край - Архангельская область. Было свыше 30 ДОКов, среднесписочная численность - около нескольких тысяч чел. на каждом. Часть закрылось, на оставшихся поставили автоматы Weinig и т.п. На улице около 50000 профессионалов в деревообработке. Делать больше ничего не умеют...

3. Котлас. Архангельская область. Невозможно найти 50 человек на Гидроматы в цех. Работать не хотят, только халявы, защиты профсоюзов от злобных хозяев!!! и выпить.

Кто на недорогих иномарках ездить то будет???

Жируем мы в Москве, граждане Дэуводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год?!  

Как вы тут пишете... Зачот!!! :icon_biggrin

"Раз в год" - имеется в виду график выезда за запчастями, а не периодичность измывательств над тр.ср.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом я с Дядюшкой Бо обычно согласен и соглашусь в этот раз за исключением пожалуй того, что возможностей для адаптации под дрянной бензин и пр. у Нексии ничуть не меньше, чем у карбюраторных Жигулей. Вон Давидофф на 80-м бензине ездит. Сколько газовых машин? А масло она и класса SF переварит (во времена Опель Кадета другого еще не было). Опять-же разница между двигателями 8кл. Нексии и ТАЗа не так велика. И грамотный моторист запросто разберется. По большому счету хлопот с ней меньше чем с праворукой японкой (вот там уж если накрылось что - 5 недель ожидания, а то и больше). Так что насчет эксплуатации Нексии в российской глубинке - вопрос остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл, насчет нормальной работы:  

1. разговаривал с девахой-соседкой по деревне, где у меня дом. Она устроилась на Кимрскую какую-то швейно-обувную фабрику швеей. з/п 2500 в месяц, если повезет - 6000. Цены московские. (кто не знает - 150км от Москвы, ниже по Волге то Дубны.

2. Лесной край - Архангельская область. Было свыше 30 ДОКов, среднесписочная численность - около нескольких тысяч чел. на каждом. Часть закрылось, на оставшихся поставили автоматы Weinig и т.п. На улице около 50000 профессионалов в деревообработке. Делать больше ничего не умеют...

3. Котлас. Архангельская область. Невозможно найти 50 человек на Гидроматы в цех. Работать не хотят, только халявы, защиты профсоюзов от злобных хозяев!!! и выпить.  

Кто на недорогих иномарках ездить то будет???

Жируем мы в Москве, граждане Дэуводы.

Знаю, знаю. В Тамбове та-же самая х... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, забыл, насчет нормальной работы:  

1. разговаривал с девахой-соседкой по деревне, где у меня дом. Она устроилась на Кимрскую какую-то швейно-обувную фабрику швеей. з/п 2500 в месяц, если повезет - 6000. Цены московские. (кто не знает - 150км от Москвы, ниже по Волге то Дубны.

2. Лесной край - Архангельская область. Было свыше 30 ДОКов, среднесписочная численность - около нескольких тысяч чел. на каждом. Часть закрылось, на оставшихся поставили автоматы Weinig и т.п. На улице около 50000 профессионалов в деревообработке. Делать больше ничего не умеют...

3. Котлас. Архангельская область. Невозможно найти 50 человек на Гидроматы в цех. Работать не хотят, только халявы, защиты профсоюзов от злобных хозяев!!! и выпить.  

Кто на недорогих иномарках ездить то будет???

Жируем мы в Москве, граждане Дэуводы.

Согласен с тем, что "Жируем мы в Москве, граждане Дэуводы".

Но не согласен с уместностью приведения примеров зарплат (я и сам знаю, что завуч в Волгоградской области получает 4000, а за квартиру платит так же как и мы в Москве).

Не согласен в связи с тем, что человеку, получающему 5000 рублей, не под силу соджержать не только Нексию, но и российские автомобили. Небольшая подмена понятий в теме произошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом я с Дядюшкой Бо обычно согласен и соглашусь в этот раз за исключением пожалуй того, что возможностей для адаптации под дрянной бензин и пр. у Нексии ничуть не меньше, чем у карбюраторных Жигулей. Вон Давидофф на 80-м бензине ездит. Сколько газовых машин? А масло она и класса SF переварит (во времена Опель Кадета другого еще не было). Опять-же разница между двигателями 8кл. Нексии и ТАЗа не так велика. И грамотный моторист запросто разберется. По большому счету хлопот с ней меньше чем с праворукой японкой (вот там уж если накрылось что - 5 недель ожидания, а то и больше). Так что насчет эксплуатации Нексии в российской глубинке - вопрос остается открытым.

Речь шла только о необходимости более частой замены топл.фильра из-за грязного бензина (октан-корректор у Нексии потрясающий!!!). Я, грешным делом, размышлял за свою DOHS. Безусловно, 8 клапанники - обычные движки 08, 16- такие же как на 10-х. И вопрос не только по сложности конструкции - хотя в Ксю добраться до узлов посложнее будет, чем на 8-9-х.

Sashko

"Согласен с тем, что "Жируем мы в Москве, граждане Дэуводы".

Но не согласен с уместностью приведения примеров зарплат (я и сам знаю, что завуч в Волгоградской области получает 4000, а за квартиру платит так же как и мы в Москве).

Не согласен в связи с тем, что человеку, получающему 5000 рублей, не под силу соджержать не только Нексию, но и российские автомобили. Небольшая подмена понятий в теме произошла... "

Да нет же. Читая иногда Кимрскую прессу, смотрел продажу авто. 200$, 500$. Сосед по деревне, работающий в Кимрах водилой на грузовике, что-то связанное с жидким газом (машина со спец раскраской и т.п.) купил 5-ку за 400$ (140000 пробег, перекрашенная) естесственно - на газу. И ездит он на ней раз в две недели -раз в месяц, и только летом. И так большинство. И машинам у них по 15-20 лет, и берут как при социализме - на всю жизнь. Это уже трудно понять и осмыслить нам, живущим в крупных городах. И таким людям раз в год в крупный город за запчастями? Да он в гараже целую мастерскую держит и из убитой детали новую соорудит, пусть и пройдет раз в 10 меньше новой. Ему больше и не надо, зато сэкономил... Очень рекомендую желающим сьездить по маршруту Москва-Бежецк-Москва, с заездами в Калязин, Углич, Новый Некоуз, Шестихино, Брейтово, и заценить автопарк, автосервис и автозапчасти. Недалеко. км 500 в один конец. Но от иллюзий избавитесь быстро.

Ну подумайте, кто поедет набирать запчасти на год вперед (а в подсознании мысль - зачем сечас деньги то палить, вотт когда понадобится, тогда и ...), когда есть Ваз, при поломке которого сосед сгоняет в соседний городок или через две улицы и привезет из магазина через 10 минут необходимое. И цены. Да сравните, хотя-бы цены на лобовое стекло, на генераторы, стартеры...

Ну не смешите мои тапочки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...03307_bod.shtml

Собственно говоря кто что думает о будущем российского автопрома? Есть оно или нет?  

P.S. Безусловно, окраска и отверточная сборка машинокомплектов российским автопромом не считается.

Чувствуется рука Каданникова. :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...03307_bod.shtml

Собственно говоря кто что думает о будущем российского автопрома? Есть оно или нет?  

P.S. Безусловно, окраска и отверточная сборка машинокомплектов российским автопромом не считается.

Чувствуется рука Каданникова. :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...03307_bod.shtml

Собственно говоря кто что думает о будущем российского автопрома? Есть оно или нет?  

P.S. Безусловно, окраска и отверточная сборка машинокомплектов российским автопромом не считается.

Чувствуется рука Каданникова. :icon_evil
Эти машины ( отверточная сборка) по VIN будут не российские, поэтому этот не российский автопром. А Каданников... Хм, Каданников?!

Ах Каданников????? Да он же на пенсии :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное где мы лидеры так это разработка и создание вооружения и бронетехники, вот это и надо развивать а нашему автопрому пора бы уже и загнутся, а то только пошлины ради него поднимают на иномарки, а качество наших машин от этого извините полное "Г",

Вынужден тебя огорчить, уже не лидеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть танки то наши быстры? Броня то хоть крепка :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ДядюшкаБо

согласен со всеми Вашими цитатами топика.Как бы ни охаивали тазики, но 90% с них начинали.И сейчас почувствовали разницу... и уже не помним как ездили на копейках и шестёрках на резине БЛ-85 или ещё круче МИ-16.А ведь правда не так далеко от Москвы есть всё то что описано выше.

И ещё хотелось бы сказать следующее.что бы почуствовать комфорт хотя бы Дэу нужно некоторое время поездить на униТАЗике, повозиться с ним на дороге в морозяку,чистя контакты и продувая жиклёра в карбюраторе.а начинать сразу с БМВ как то не по-нашему, не по-русски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинал с ГАЗ-24. Вот уж где почувствуй разницу!!!! Жигули после 24-й были... как земля и небо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otsto...8_rus-taz-1.htm

Я не поддерживаю отечественный автопром. Вернее, то что с ним сделали и продолжают делать. За державу обидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то очень жаль, что Волгу снимают с производства - все-таки эпохальная машинка. Как красный флаг что ли... или холодильник ЗИЛ... Вобщем жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах