Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sergay65

Российский автопром - помогать или нет?

Рекомендованные сообщения

мил человек, ты бы хоть представился

а то прямо интересно стало - "высшее техническое образование (физик)" - и инкогнито :icon_biggrin

Исправился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю и понимал, просто так, куснул узбеков. Катализатор д.б. платиновый. Значит дорогой. И у нас он на фиг не нужен. Машины идут в Россию. Зачем их ставить, а нам переплачивать, за то, что не нужно?. Вот мы и попробовали сэкономить...

В общем, смех сквозь слезы.

И почему он нам нафиг не нужен?

Мы что, не хотим дышать чистым воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ЭКОНОМИЧЕСКИ более целесообразно лобировать законы, позволяющие по сути монополизировать авторынок в сегменте до 7-8 килобаксов...

Кстати хочу отметить, что государству выгоднее иметь внутреннего (а следовательно подконтрольного) производителя, чем способствовать росту импорта...

а не лучше ли было бы монополизировать его выпуская КАЧЕСТВЕННЫЕ но простые автомобили стоимостью 7-8К?

Вроде, экспортируют в основном машины стоимостью от 10-12К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не лучше ли было бы монополизировать его выпуская КАЧЕСТВЕННЫЕ но простые автомобили стоимостью 7-8К?

Вроде, экспортируют в основном машины стоимостью от 10-12К.

Работаю в магазине, оч. часто приходят люди примерно такого плана:

-Дайте мне самый хороший дешевый телевизор

-а хороший для Вас это что?

-Ну плоский экран, стильный, известной марки (добавить по вкусу)

Говорю с продавцами, чего/как.... - Да все просто - эти люди хотят понта, за маленькие деньги (а больших просто нет) телевизор, который КАЖЕТСЯ хорошим. Вот и покупают какой-нибудь тюнинговый Rolsen. Если впрямую сказать чего стоит эти навороты, то люди уйдут и купят там, где им скажут, что вот это круто/модно, что тот же Philips тока Rolsen.....

Почему покупают ТАЗы... да те же ответы (ну укоры в стороны Ксеньи)

1) Ваз -это новая (гы-гы) модель, а Nexia 20 летний отстой....

2) Ваз - гараздо более спортивный автомобиль (так реально многие считают), а погонять с понтами сопливые стритрейсеры любят, да денег на синие писалки хватит....

3) У ваза больше кобыл!!! 89....

Вот Ваз и вкладывается не в качество, а понты.... казаться хорошим гараздо легче, чем являться...

З.Ы. Я не против Rolsen, в нем каледарь на 500 лет, огромные 3 ватные динамики, забранные стильной сеткой с фазоивертором, и система автопроверки, которая при включении пишет, как все хорошо работает около 30 сек

З.Ы.Ы. Я не против стрит рейсеров (сам люблю), я против корявых понтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мил человек, ты бы хоть представился

а то прямо интересно стало - "высшее техническое образование (физик)" - и инкогнито :icon_biggrin

Исправился...

Нет, не исправился. Поскольку я сам физик в квадрате (к.ф.м.н.), хоть и бывший, напиши, что заканчивал??? А в магнитогорске бывал. И даже хохмы помню, случившиеся со мной в этом визите (ездил Магнитогорск-Челяба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут понты?

я имел ввиду, что надо бы выпускать машины простые, без наворотов. Но при этом нормально собранные. Пример - что-то типа рено логан.

Если бы у нас делали что-то подобное и продавали тысяч за 6-7, был бы бестселлер. Не в Москве, конечно, но Россия это не торлько Москва. А сэкономить можно на наворотах:электростекла, ГУР, металик, литые диски, итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю и понимал, просто так, куснул узбеков. Катализатор д.б. платиновый. Значит дорогой. И у нас он на фиг не нужен. Машины идут в Россию. Зачем их ставить, а нам переплачивать, за то, что не нужно?. Вот мы и попробовали сэкономить...

В общем, смех сквозь слезы.

И почему он нам нафиг не нужен?

Мы что, не хотим дышать чистым воздухом?

Друг мой, недавно привели статистику - подавляющее большинство машин в России - старше 10 лет. Какой (по I-net фене, первонах...й?!, я плакалъ) чистый воздух? Ты чего, не ездишь по Москве, не стоишь за сизым дымом ЛКН на убитых вазах, или просто лицемеришь? НЕ НАДО!!! про чистый воздух в Российских городах и ЕВРО 2, 3, 4 и т.д...

А на загородных трассах (например Владимир-Муром, от его чистоты тебе даже плохо станет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так боюсь что народонаселение покупает ТАЗы (а не Логан тотже) имено изза наворотов дешевых.

В принципе согласен с NAG, встретил парнишу недавно - в школе на год младше учился, купил он себе Десятку за 11Кб. на вопрос, почемю не Нексия/Акцент итд за такие деньги, ответил что Таз есть хорошо иэ-эа наворотов легко доступных как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут понты?

я имел ввиду, что надо бы выпускать машины простые, без наворотов. Но при этом нормально собранные. Пример - что-то типа рено логан.

Если бы у нас делали что-то подобное и продавали тысяч за 6-7, был бы бестселлер. Не в Москве, конечно, но Россия это не торлько Москва. А сэкономить можно на наворотах:электростекла, ГУР, металик, литые диски, итп.

Это описание в точности соответствует GL-комплектации ксюши. Тока цена 9 кб :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А может конструктивно?

Среди нас есть люди и с экономическим и с инженерным образованием

И торгаши и менеджеры, банковские работники

Может разработаем свою концепцию для Российского автопрома?

РАЗУМНО! Тока вопрос - а есть ли среди нас те, кто это будет внедрять, т.е. власть имущие? Что-то сомнительно - вряд ли нексия их любимая мафына :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут понты?

я имел ввиду, что надо бы выпускать машины простые, без наворотов. Но при этом нормально собранные. Пример - что-то типа рено логан.

Если бы у нас делали что-то подобное и продавали тысяч за 6-7, был бы бестселлер. Не в Москве, конечно, но Россия это не торлько Москва. А сэкономить можно на наворотах:электростекла, ГУР, металик, литые диски, итп.

Это описание в точности соответствует GL-комплектации ксюши. Тока цена 9 кб :icon_frown

Чуть ошибся. GL, ГУР, металлик, бампера в цвет (моя 2003гв), ЦЗ, но вот нет электроантенны,света в бардачке, туманок, тахометра, подъемники ставили отдельно, и кондея (ну прямо умирал вчера без него...). В прочем это не принципиально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю и понимал, просто так, куснул узбеков. Катализатор д.б. платиновый. Значит дорогой. И у нас он на фиг не нужен. Машины идут в Россию. Зачем их ставить, а нам переплачивать, за то, что не нужно?. Вот мы и попробовали сэкономить...

В общем, смех сквозь слезы.

И почему он нам нафиг не нужен?

Мы что, не хотим дышать чистым воздухом?

Друг мой, недавно привели статистику - подавляющее большинство машин в России - старше 10 лет. Какой (по I-net фене, первонах...й?!, я плакалъ) чистый воздух? Ты чего, не ездишь по Москве, не стоишь за сизым дымом ЛКН на убитых вазах, или просто лицемеришь? НЕ НАДО!!! про чистый воздух в Российских городах и ЕВРО 2, 3, 4 и т.д...

А на загородных трассах (например Владимир-Муром, от его чистоты тебе даже плохо станет...)

вот-вот. Ваша точка зрения убога, уважаемый. Да, именно убога. Вы мыслите так: нафига я буду платить за нейтрализатор, если остальные ездят на чадящих помойках? Что изменится, если я один буду ездить на экологичной машине? Так вот, уважаемый, надо не на других пенять, а НАЧАТЬ С СЕБЯ. Если каждый начнет с себя, то и воздух станет чище. Только вот, не начнет каждый с себя. Именно по этому машины без нейтрализатора надо просто снимать с производства, чтобы у вас не было возможности их купить.

Никто не говорит, что воздух станет чистым завтра, если мы начнем пересаживаться на машины с нейтрализаторами. Понадобится лет 5-10 на обновление автопарка.

То же самое относится и к общей воспитанности. У нас все улицы загажены и заплеваны. Ну не уже-ли такой большой труд донести фантик до урны?

Ведем себя как свиньи... Живем как свиньи... Устроили из страны свинарник. Да, господа, свинарник. И устроили его мы с вами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну маленько устроили :dntknw

Уберём же...

Я согласен начать с себя

но про концепцию автопрома чего- то

никто за редким исключением не говорит :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну маленько устроили :dntknw  

Уберём же...

Я согласен начать с себя

но про концепцию автопрома чего- то  

никто за редким исключением не говорит :icon_cry

да устроили :icon_sad немножко ......

и нейтрализатор не стоить у меня :dntknw ........

но CO то в порядке :agree ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно нам отечественных машин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера купил январский "За рулем". На первой же странице (редакторская) как раз и написано, что журнал думает о нашем автопроме. Советую почитать.

MSN говорит-то всё правильно, например, про катализатор, но есть несколько моментов.

У меня катализатора нет и я рад бы его установить, НО: если в уважаемых странах авто имеющее катализатор освобождается от части налогов, установка катализатора бесплатна или ТЕБЕ за енто дело ещё и заплатят, то у нас проводится сейчас закон о том, чтобы только ШТРАФОВАТЬ/ЗАПРЕЩАТЬ и т.п. авто без катализатора или старше 10 лет. Т.е. владелец машины будет как и всегда за всё платить. Естественно, для всех получается "катализатор - это плохо" :icon_mrgreen .

Кроме того, у нас половина машин ездит с нулевиком или с купленным ТО или с проверкой на CO в ...дцатом году. А за проверку СО у нас надо платить, когда в тех же уважаемых странах она почти всегда бесплатна при прохождении регулярного тех.осмотра.

Во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну маленько устроили :dntknw  

Уберём же...

Я согласен начать с себя

но про концепцию автопрома чего- то  

никто за редким исключением не говорит :icon_cry

открываем январский за рулем и читаем на стр 13 стратегию нашего автопрома: ставка на СП. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...