Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Grigory

Восстановление ручника на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Машина досталась с мертвым ручником, т.к. сгнили полностью кожуха. Прежний хозяин по ошибке купил только колодки, а их крепить некуда... Судя по электронному каталогу, кожуха идут вместе с колодками и стоят 8000руб - мягко говоря небюджетно.

Может кто то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь разумным выходом из ситуации, плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался.

были гнилые до дыр эти самые кожуха, механизмы клинили намертво, ибо проржавели...

покупал, менял, а что тут сделаешь :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался.

были гнилые до дыр эти самые кожуха, механизмы клинили намертво, ибо проржавели...

покупал, менял, а что тут сделаешь :wallbash:

У меня тоже сгнили. В прошлом году поменял на новые

Кожух диска тормозного с мех. Руч. Торм. Лев. Daewoo 96245189S 3404 руб

Кожух диска тормозного с мех. Руч. Торм. прав. Daewoo 96245188S 3464 руб

Привезли из Арабских эмиратов.

А через полгода срезало болтики крепления клипс которые прижимают тормозную колодку к корпусу кожуха. (с обеих сторон). Клипсы размолотило на куски. И кусочки металла стали заклинивать колесо, а колодки тереться о барабан и неприятно шуршать. Разобрал понял в чем дело и пока снял колодки совсем.

Сейчас купил новые клипсы. Поставлю болтик потолще (был 5 мм) из стали получше и смажу место контакта клипсы с тормозной колодкой.

Хотя не понял почему срезало болты. Ведь нагрузки на них никакой нет.

У кого-нибудь было такое?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2457

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался.

были гнилые до дыр эти самые кожуха, механизмы клинили намертво, ибо проржавели...

покупал, менял, а что тут сделаешь :wallbash:

У меня тоже сгнили. В прошлом году поменял на новые

Кожух диска тормозного с мех. Руч. Торм. Лев. Daewoo 96245189S 3404 руб

Кожух диска тормозного с мех. Руч. Торм. прав. Daewoo 96245188S 3464 руб

Привезли из Арабских эмиратов.

А через полгода срезало болтики крепления клипс которые прижимают тормозную колодку к корпусу кожуха. (с обеих сторон). Клипсы размолотило на куски. И кусочки металла стали заклинивать колесо, а колодки тереться о барабан и неприятно шуршать. Разобрал понял в чем дело и пока снял колодки совсем.

Сейчас купил новые клипсы. Поставлю болтик потолще (был 5 мм) из стали получше и смажу место контакта клипсы с тормозной колодкой.

Хотя не понял почему срезало болты. Ведь нагрузки на них никакой нет.

У кого-нибудь было такое?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2457

Не было, но догадка есть: ты колодки развел, как в букваре написано? Они должны чуток тереть об барабан, тогда у них нет свободного хода и на клипсы практически никакого усилия нет. Если колодки "прослаблены", то их может начать "проворачивать" и клипсы испытывают нагрузки, на которые не расчитаны (боковые усилия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...люди,как защитный кожух за 3т.р. может стоить?неошиблись?Я диски тормозные задние по 1200 с копейками брал в хххе.Но чтоб "железка" столько стоила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было, но догадка есть: ты колодки развел, как в букваре написано? Они должны чуток тереть об барабан, тогда у них нет свободного хода и на клипсы практически никакого усилия нет. Если колодки "прослаблены", то их может начать "проворачивать" и клипсы испытывают нагрузки, на которые не расчитаны (боковые усилия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплект входит железка, механизм и колодка. Ну конечно хотелось бы за 1500.

в хххе комплект на одну сторону - 4 047р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...люди,как защитный кожух за 3т.р. может стоить?неошиблись?Я диски тормозные задние по 1200 с копейками брал в хххе.Но чтоб "железка" столько стоила...

Отдельно кожух не продается, в комплекте с колодками, поэтому такая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплект входит железка, механизм и колодка. Ну конечно хотелось бы за 1500.

в хххе комплект на одну сторону - 4 047р.

Периодически заходи туда. Цена может прилично меняться. И не обращай внимание на V, показывающие отсутствие товара. Все равно могут привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... по 3-4 тыр. за штуку... Там всего-то: железка-отбойник из поганого металла, цилиндрик (по-моему, несношаемый... т.е. непортящийся), подкова колодки (которая на 50% Леганз в нормальном неизношенном состоянии в силу кривых рук "мастеров". ИМХО)...

Ежели коснется меня эта печаль (тьфу три раза), то поступлю по-другому: закажу всю эту мутатень (кроме колодки) столяру и жестянщику. По-любому дешевле выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... по 3-4 тыр. за штуку... Там всего-то: железка-отбойник из поганого металла, цилиндрик (по-моему, несношаемый... т.е. непортящийся)...

зато ржавый напрочь (видимо потому, что несношался)! у меня например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто-то знает католожный номер колодок ручника, а то нигде их купить не могу, взял от нубиры, не подходят. помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... по 3-4 тыр. за штуку... Там всего-то: железка-отбойник из поганого металла, цилиндрик (по-моему, несношаемый... т.е. непортящийся)...

зато ржавый напрочь (видимо потому, что несношался)! у меня например :)

так его вполне можно почистить причем до блеска вычестить а пакупать это непрактично и дорого :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! сегодня в предвериях техосмотра занимался Ручным тормозом. в итоге ушло 6 часов с перекуром на дождь и доставку (тестем) газового балона (для рыбаков, пришлось греть болт на скобе)

Итог:

Конечно защитный кожух на одной стороне отсутствует (сгнил), на другой в плачебном состоянии.

колодку ручного тормоза не вытаскивал полностью, просто опустил с раб. цилиндрика.

разобрав цилиндрик удивился примитивностью устройства, т.к. порван пыльник со стороны тросика, то вода сделала свое грязное дело и внутренности просто закисли. поработал наждачкой, смазал.

Поставив на место колодку расклинил просто выворачивая звездочку.

Теперь вопрос Знатокам. КАК менять колодки, надо снять ступицу, а открутить гайку не могу ( правая ли там резьба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каким-то хитрым макаром удавалось снять колодку без демонтажа ступицы. Ты попробуй покрутить ее по-разному, х.з. как, но в одном из положений вполне можно снять (проверено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера устанавливал новый механизм ручного тормоза,снимал ступицу,без снятия механизм не поменяешь.

Если кому интересно заказывал в каталожные номера 96205957 и 96205958 это аналоги 96245188S и 96245189S привозили из Кореи цена 3 509,41р за каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! сегодня в предвериях техосмотра занимался Ручным тормозом. в итоге ушло 6 часов с перекуром на дождь и доставку (тестем) газового балона (для рыбаков, пришлось греть болт на скобе)

Итог:

Конечно защитный кожух на одной стороне отсутствует (сгнил), на другой в плачебном состоянии.

колодку ручного тормоза не вытаскивал полностью, просто опустил с раб. цилиндрика.

разобрав цилиндрик удивился примитивностью устройства, т.к. порван пыльник со стороны тросика, то вода сделала свое грязное дело и внутренности просто закисли. поработал наждачкой, смазал.

Поставив на место колодку расклинил просто выворачивая звездочку.

Теперь вопрос Знатокам. КАК менять колодки, надо снять ступицу, а открутить гайку не могу ( правая ли там резьба).

Мне кажется, что даже если колодку и можно снять изнутри, проще это делать все-же сняв ступицу. Нагляднее уж точно.

Гайка там должна быть с нормальной резьбой. На 100% не скажу, но если гайка контрится, то считай это подтверждением моим словам.

Также хочется задать вопрос и тебе: тросики собираешься ставить оригинальные, или подбирать кожухи от более доступных по цене тросов, как например от нашемарок и т.п.?

Насколько я помню, тросики ручника на Легу удовольствие не из дешевых ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! сегодня в предвериях техосмотра занимался Ручным тормозом. в итоге ушло 6 часов с перекуром на дождь и доставку (тестем) газового балона (для рыбаков, пришлось греть болт на скобе)

Итог:

Конечно защитный кожух на одной стороне отсутствует (сгнил), на другой в плачебном состоянии.

колодку ручного тормоза не вытаскивал полностью, просто опустил с раб. цилиндрика.

разобрав цилиндрик удивился примитивностью устройства, т.к. порван пыльник со стороны тросика, то вода сделала свое грязное дело и внутренности просто закисли. поработал наждачкой, смазал.

Поставив на место колодку расклинил просто выворачивая звездочку.

Теперь вопрос Знатокам. КАК менять колодки, надо снять ступицу, а открутить гайку не могу ( правая ли там резьба).

Мне кажется, что даже если колодку и можно снять изнутри, проще это делать все-же сняв ступицу. Нагляднее уж точно.

Гайка там должна быть с нормальной резьбой. На 100% не скажу, но если гайка контрится, то считай это подтверждением моим словам.

Также хочется задать вопрос и тебе: тросики собираешься ставить оригинальные, или подбирать кожухи от более доступных по цене тросов, как например от нашемарок и т.п.?

Насколько я помню, тросики ручника на Легу удовольствие не из дешевых ;)

С тросами все нормально как новые.

А вот кожухи сгнили напрочь (один), второй в стадии (руками гнется)

Оставил старые колодки на ручник, т.к. они изношены не симетрично то сейчас иногда идет скрип на скорости, немного поддернув ручник-прекращается.

А вот открутить не смог гайку на ступице - да и бог с ней пока не беспокоит, а колодки русчника еше 5 лет отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос по этой же теме. Менял ступицу заднюю не так давно вместе с подшипником. Когда снял ступицу, внутренняя обойма осталась на оси. Вопрос : если я снова полезу снимать ступицу для ремонта ручника, подшипник так же останется на оси или же выйдет полностью со ступицей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...