257

Что же с двигателем

8 сообщений в этой теме

ребята вот только зарегистрировался и сразу возник вопрос. 1)леганза плохо заводится 2)после того как я ее завел секунд 10 работает ровно а потом начинает тупо троить.Если я стою на месте она так и продолжает троить,и чтобы машина хорошо поехала надо проехать 10 а то и 20км,при этом форсунки с инжектором почищены,заслонка тоже,провода и свечи поменяны.Даже не знаю что и делать.Помогите у кого была такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вот только зарегистрировался и сразу возник вопрос. 1)леганза плохо заводится 2)после того как я ее завел секунд 10 работает ровно а потом начинает тупо троить.Если я стою на месте она так и продолжает троить,и чтобы машина хорошо поехала надо проехать 10 а то и 20км,при этом форсунки с инжектором почищены,заслонка тоже,провода и свечи поменяны.Даже не знаю что и делать.Помогите у кого была такая проблема.

Та же беда. В чем проблема пока не выяснил. Поеду в сервис может там шаманы что найдут.

По итогам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду ждать с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема на Daewoo Espero, отключил датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате, и машина стала нормально работать (но при этом включается вентилятор и постоянно работает).

А вообще, теоретически конечно, похоже на то что где-то (может в каком-нибудь шланге) трещинка и из-за нее троит, но когда она нагревается и расширяется, закрывая трещинку, машина начинает работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что заливает свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема на Daewoo Espero, отключил датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате, и машина стала нормально работать (но при этом включается вентилятор и постоянно работает).

А вообще, теоретически конечно, похоже на то что где-то (может в каком-нибудь шланге) трещинка и из-за нее троит, но когда она нагревается и расширяется, закрывая трещинку, машина начинает работать нормально.

Пишу уже наверное в сто какой-то раз :rtfm: Оринтируясь на датчик Т, мозг задает параметры первоначального впрыска при запуске. Чем холоднее -тем больше бензина льется при запуске, Если на карбюраторном моторе мы обогащаем смесь при запуске путем перекрывания подачи воздуха (так называемый "подсос"), то инжектор это нивелирует увеличением подачи топлива. И если датчик дает на мозги, что на улице -80, то и бензина будет литься столько, что свечи заливает напрочь...Отключив датчик, Вы лишили мозг этой информации и он начал лить по усредненной программе...А это однозначно меньше, чем лил бы при артическом холоде...Поэтому заводится и едет. Подъедать, правда, будет чуть больше, т.к. режим то аварийный, т.е. -усредненный....Как только вы лишаете мозг информации о Т двигателя - он сразу же включает вентиляторы....Ведь, с его точки зрения, лучше переостудить, чем перегреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор абсолютно прав. меняйте датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вот только зарегистрировался и сразу возник вопрос. 1)леганза плохо заводится 2)после того как я ее завел секунд 10 работает ровно а потом начинает тупо троить.Если я стою на месте она так и продолжает троить,и чтобы машина хорошо поехала надо проехать 10 а то и 20км,при этом форсунки с инжектором почищены,заслонка тоже,провода и свечи поменяны.Даже не знаю что и делать.Помогите у кого была такая проблема.

лямбо зонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас