Алекс77

Капремонт C18sed

23 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай".

Для уточнения поясню, что подверглось ремонту:

1. Расточка блока под ремонт 0,5.

2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков.

3. Замена вкладышей. ("колено" не точили).

4. Замена поршневой.

5. Замена помпы и ГРМ

6. Ну и все сальники.

Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств.

Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше.

Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай".

Для уточнения поясню, что подверглось ремонту:

1. Расточка блока под ремонт 0,5.

2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков.

3. Замена вкладышей. ("колено" не точили).

4. Замена поршневой.

5. Замена помпы и ГРМ

6. Ну и все сальники.

Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств.

Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше.

Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?

дефектоскопом проверять блок, может трещина появляется при нагревании? А вообще счего началось то? Может с самого начала не в прогоревшей прокладке было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай".

Для уточнения поясню, что подверглось ремонту:

1. Расточка блока под ремонт 0,5.

2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков.

3. Замена вкладышей. ("колено" не точили).

4. Замена поршневой.

5. Замена помпы и ГРМ

6. Ну и все сальники.

Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств.

Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше.

Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?

дефектоскопом проверять блок, может трещина появляется при нагревании? А вообще счего началось то? Может с самого начала не в прогоревшей прокладке было дело?

В самом начале эпопеи на старой прокладке было отчетливо видно прогар, поэтому сервисмены и не заморачивались на предмет проверки блока, просто расточили и все.

Мысль про микротрещину есть, вопрос как ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс77 а вы гбц на ровность плоскости проверяли?может просто не в блоке трещина,а головку отшлифовать и всё(если ясно был виден прогар на прокладке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что если гбц ровная, то в где-то в охлаждающих каналах есть микротрещины (а может и не микро вовсе). Сам блок циллиндров проверяли? И получается если масла минимум на щупе, то где-то 0,6 - 0,8 масла плавает в системе охлаждения? На сколько поднимается уровень в расширительном бачке?

Я помню на эспере тоже сначала прогорела прокладка гбц, потом оказалось что головка поведена, в итоге номиналка с выравниванием гбц на заводе "механика" и все проблемы исчезли!

Но у меня не было эмульсии в бачке, а антфриз употреблялся вместе с бензином с характерным белым паровозным выхлопом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни пытаюсь вспомнить, не находит моя память сведений о том, что масло в ОЖ прорвалось....Обратных случаев -до черта....Газы выхлопные тоже могут в ОЖ прорываться....А куда масло то девается? Под машиной лужа или из выхлопной "дым стеной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни пытаюсь вспомнить, не находит моя память сведений о том, что масло в ОЖ прорвалось....Обратных случаев -до черта....Газы выхлопные тоже могут в ОЖ прорываться....А куда масло то девается? Под машиной лужа или из выхлопной "дым стеной"?

Вот и мне не понятно, подтеков масла нет на двигателе нет под машиной тоже. Масло в системе охлаждения бродит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего трещина в головке. Возможно был перегрев... возможен еще вариант с некачественной прокладкой гбц и старыми болтами (они по идее одноразовые) у меня была ситуация. После замены подгоревшего клапана собрали на новую прокладку. И пошел антифриз наружу, а масло на его место. Новая прокладка и болты помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Годзила:

Думаю нет смысла отвечать на сообщение Алексу, который задавал вопрос 3 года назад - наверняка он уже что-то придумал ... Лучше помочь Зверу555 ;)

 

2 Звер555:

Двигатели 2.0 и 2.2 имеют ОЧЕНЬ много общего с опелевскими двигателями. К сожалению конкретной информацией не располагаю, а рыться в каталогах времени нет, но будем вместе надеяться, что появится кто из ребят, кто сталкивался с кольцами воочую.

А ты сам пока можешь порыть каталоги - зарегистрироваться в известных конторах по продаже з/ч, которые на своих сайтах и каталоги предоставляют, и аналоги показывают ... Да и как показывает практика, цены у них вполне приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Какой мотор, объем,год выпуска? Какого размера нужны кольца Ремонт или стандарт? Вообще сначала разбирают мотор промеряют цилиндры, а потом железки ищут. Будет полная информация дам номера деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Какой мотор, объем,год выпуска? Какого размера нужны кольца Ремонт или стандарт? Вообще сначала разбирают мотор промеряют цилиндры, а потом железки ищут. Будет полная информация дам номера деталей.

 

Хотел хотя бы какую то информацию получить! Двигатель 1.8 1999г.в. C18SED. На хххе, да и на просторах интернета, никак не могу найти хоть что-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Какой мотор, объем,год выпуска? Какого размера нужны кольца Ремонт или стандарт? Вообще сначала разбирают мотор промеряют цилиндры, а потом железки ищут. Будет полная информация дам номера деталей.

 

Хотел хотя бы какую то информацию получить! Двигатель 1.8 1999г.в. C18SED. На хххе, да и на просторах интернета, никак не могу найти хоть что-нибудь!

 

Кольца 92062817 стандарт диаметр 81,6мм. 92062818 ремонт+0,5 комплект на один цилиндр. Если будет известна толщина колец, можно подобрать неоригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца 92062817 стандарт диаметр 81,6мм. 92062818 ремонт+0,5 комплект на один цилиндр. Если будет известна толщина колец, можно подобрать неоригинал. 

 

 

 

Хм. Спасибо большое! Оказывается разгадка была очень близка! Даже как-то внимания ни разу не обратил! Очень помогли, еще раз спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Код производителя: 92062817 Замена: 92067238

Вот еще что накопал!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Код производителя: 92062817 Замена: 92067238

Вот еще что накопал!)

 

Сдесь осторожно, тип замены не указан. Разные номера поршней и колец. Могут отличаться толщиной. Вообще VIN бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Код производителя: 92062817 Замена: 92067238

Вот еще что накопал!)

 

Сдесь осторожно, тип замены не указан. Разные номера поршней и колец. Могут отличаться толщиной. Вообще VIN бы увидеть.

 

VIN без проблем. Просто он не распознается!( KLAVA693DXB234362

Если смотреть по схеме (я смотрел на e_l_c_a_t_s), фишка в том, что здесь (92062817) 5 колец в комплекте, а здесь (92067238

) 20. ну я так понял. Соответственно ценовая категория разная, для леги и лачети!

Изменено пользователем Zver55rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

Там получается по 3 кольца на поршень! А у меня по 5. Выходит еще и на то чего не достает надо будет искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

А как на счет Tp 41009-STD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

Там получается по 3 кольца на поршень! А у меня по 5. Выходит еще и на то чего не достает надо будет искать!

 

Маслосъемное кольцо составное. Поэтому 5шт. Ничего икать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае нужно сначала разобрать мотор и все промерить. Железки найдутся, а пока разговор без предметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае нужно сначала разобрать мотор и все промерить. Железки найдутся, а пока разговор без предметный.

Ты прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас