Алекс77

Капремонт C18sed

23 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай".

Для уточнения поясню, что подверглось ремонту:

1. Расточка блока под ремонт 0,5.

2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков.

3. Замена вкладышей. ("колено" не точили).

4. Замена поршневой.

5. Замена помпы и ГРМ

6. Ну и все сальники.

Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств.

Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше.

Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай".

Для уточнения поясню, что подверглось ремонту:

1. Расточка блока под ремонт 0,5.

2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков.

3. Замена вкладышей. ("колено" не точили).

4. Замена поршневой.

5. Замена помпы и ГРМ

6. Ну и все сальники.

Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств.

Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше.

Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?

дефектоскопом проверять блок, может трещина появляется при нагревании? А вообще счего началось то? Может с самого начала не в прогоревшей прокладке было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения создам новую тему.

Предыстория:

Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км.

В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будущем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процесс поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В «хххе» вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт.

В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня 17 января, отвез на СТО и стал ждать. Звонок через 3 недели - "Машина готова, приезжай".

Для уточнения поясню, что подверглось ремонту:

1. Расточка блока под ремонт 0,5.

2. Притирка клапанов с заменой м/с колпачков.

3. Замена вкладышей. ("колено" не точили).

4. Замена поршневой.

5. Замена помпы и ГРМ

6. Ну и все сальники.

Но радость была не долгой, после приезда домой с СТО, в тот же вечер, обнаружил эмульсию в расширительном бачке и минимум масла на щупе. Позвонил сразу на СТО и вернул машину обратно до выяснения обстоятельств.

Прошло опять две недели, двигатель разобрали снова. Еще раз проверили головку на плоскостность (все в норме), двое суток стояла под керосином (никуда не уходит), залили керосином блок (то же не уходит). Собрали, с заменой прокладки на всякий случай, завели и.... ОПЯТЬ эмульсия в бачке, и минимум масла на щупе. Звонили вчера, говорят, не знают, что делать дальше.

Вопрос к уважаемому сообществу, что можете посоветовать?

дефектоскопом проверять блок, может трещина появляется при нагревании? А вообще счего началось то? Может с самого начала не в прогоревшей прокладке было дело?

В самом начале эпопеи на старой прокладке было отчетливо видно прогар, поэтому сервисмены и не заморачивались на предмет проверки блока, просто расточили и все.

Мысль про микротрещину есть, вопрос как ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс77 а вы гбц на ровность плоскости проверяли?может просто не в блоке трещина,а головку отшлифовать и всё(если ясно был виден прогар на прокладке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что если гбц ровная, то в где-то в охлаждающих каналах есть микротрещины (а может и не микро вовсе). Сам блок циллиндров проверяли? И получается если масла минимум на щупе, то где-то 0,6 - 0,8 масла плавает в системе охлаждения? На сколько поднимается уровень в расширительном бачке?

Я помню на эспере тоже сначала прогорела прокладка гбц, потом оказалось что головка поведена, в итоге номиналка с выравниванием гбц на заводе "механика" и все проблемы исчезли!

Но у меня не было эмульсии в бачке, а антфриз употреблялся вместе с бензином с характерным белым паровозным выхлопом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни пытаюсь вспомнить, не находит моя память сведений о том, что масло в ОЖ прорвалось....Обратных случаев -до черта....Газы выхлопные тоже могут в ОЖ прорываться....А куда масло то девается? Под машиной лужа или из выхлопной "дым стеной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни пытаюсь вспомнить, не находит моя память сведений о том, что масло в ОЖ прорвалось....Обратных случаев -до черта....Газы выхлопные тоже могут в ОЖ прорываться....А куда масло то девается? Под машиной лужа или из выхлопной "дым стеной"?

Вот и мне не понятно, подтеков масла нет на двигателе нет под машиной тоже. Масло в системе охлаждения бродит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего трещина в головке. Возможно был перегрев... возможен еще вариант с некачественной прокладкой гбц и старыми болтами (они по идее одноразовые) у меня была ситуация. После замены подгоревшего клапана собрали на новую прокладку. И пошел антифриз наружу, а масло на его место. Новая прокладка и болты помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Годзила:

Думаю нет смысла отвечать на сообщение Алексу, который задавал вопрос 3 года назад - наверняка он уже что-то придумал ... Лучше помочь Зверу555 ;)

 

2 Звер555:

Двигатели 2.0 и 2.2 имеют ОЧЕНЬ много общего с опелевскими двигателями. К сожалению конкретной информацией не располагаю, а рыться в каталогах времени нет, но будем вместе надеяться, что появится кто из ребят, кто сталкивался с кольцами воочую.

А ты сам пока можешь порыть каталоги - зарегистрироваться в известных конторах по продаже з/ч, которые на своих сайтах и каталоги предоставляют, и аналоги показывают ... Да и как показывает практика, цены у них вполне приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Какой мотор, объем,год выпуска? Какого размера нужны кольца Ремонт или стандарт? Вообще сначала разбирают мотор промеряют цилиндры, а потом железки ищут. Будет полная информация дам номера деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Какой мотор, объем,год выпуска? Какого размера нужны кольца Ремонт или стандарт? Вообще сначала разбирают мотор промеряют цилиндры, а потом железки ищут. Будет полная информация дам номера деталей.

 

Хотел хотя бы какую то информацию получить! Двигатель 1.8 1999г.в. C18SED. На хххе, да и на просторах интернета, никак не могу найти хоть что-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос! Какие поршня, кольца (диаметр и т.д.)? Хочу поменять колечки, а даже не знаю, где их искать! Если знаете номер деталей, нельзя ли поделиться! Просто, когда слышат Лега, у них уши в трубу сворачиваются!

Какой мотор, объем,год выпуска? Какого размера нужны кольца Ремонт или стандарт? Вообще сначала разбирают мотор промеряют цилиндры, а потом железки ищут. Будет полная информация дам номера деталей.

 

Хотел хотя бы какую то информацию получить! Двигатель 1.8 1999г.в. C18SED. На хххе, да и на просторах интернета, никак не могу найти хоть что-нибудь!

 

Кольца 92062817 стандарт диаметр 81,6мм. 92062818 ремонт+0,5 комплект на один цилиндр. Если будет известна толщина колец, можно подобрать неоригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца 92062817 стандарт диаметр 81,6мм. 92062818 ремонт+0,5 комплект на один цилиндр. Если будет известна толщина колец, можно подобрать неоригинал. 

 

 

 

Хм. Спасибо большое! Оказывается разгадка была очень близка! Даже как-то внимания ни разу не обратил! Очень помогли, еще раз спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Код производителя: 92062817 Замена: 92067238

Вот еще что накопал!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Код производителя: 92062817 Замена: 92067238

Вот еще что накопал!)

 

Сдесь осторожно, тип замены не указан. Разные номера поршней и колец. Могут отличаться толщиной. Вообще VIN бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Код производителя: 92062817 Замена: 92067238

Вот еще что накопал!)

 

Сдесь осторожно, тип замены не указан. Разные номера поршней и колец. Могут отличаться толщиной. Вообще VIN бы увидеть.

 

VIN без проблем. Просто он не распознается!( KLAVA693DXB234362

Если смотреть по схеме (я смотрел на e_l_c_a_t_s), фишка в том, что здесь (92062817) 5 колец в комплекте, а здесь (92067238

) 20. ну я так понял. Соответственно ценовая категория разная, для леги и лачети!

Изменено пользователем Zver55rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

Там получается по 3 кольца на поршень! А у меня по 5. Выходит еще и на то чего не достает надо будет искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

А как на счет Tp 41009-STD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотри 9-3541-00 Толщина 1,5-1,5-3,0 Вполне могут подойти.

Там получается по 3 кольца на поршень! А у меня по 5. Выходит еще и на то чего не достает надо будет искать!

 

Маслосъемное кольцо составное. Поэтому 5шт. Ничего икать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае нужно сначала разобрать мотор и все промерить. Железки найдутся, а пока разговор без предметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае нужно сначала разобрать мотор и все промерить. Железки найдутся, а пока разговор без предметный.

Ты прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас