Falconis

Выбор автосалона, а вместе с ним сервиса

30 сообщений в этой теме

Предыстория:

У меня старая Нюша 1999г., отец передал в пользование и набивание рук и ног) Поездил с год, опыт получил (до этого года полтора на его "девятке" ездил, то без прав, раза два-три в неделю). Тобишь не совсем чайник. Но вот опыта в покупке авто нет совсем. Денег в машину вложил достаточно, побывав в двух мелких авариях стал осторожней. Пришла пора продать старую и покупать новую (ибо надоело вкладывать деньги в машину, а не в семью).

Выбор был между Рено логан, сандеро, Хендай солярис и Нексия новая. Солярис отпал ибо дороговато для нынешнего кошелька моего. Остановился на Нексии люкс в полном "фарше", ибо она чуть дороже нового логана базового...

Итог:

Почитал на форумах об историях покупок машин впал в отчаяние. АвтоГермес и автомир не жалуют: либо проблемы в автосалоне, либо на ТО. Первое отнимает время и деньг, второе доводит машину до некондиционного состояния. А вот уходить из основного сервиса с гарантии не хочу, ибо машину планирую в кредит покупать. Раз уж новая, то не я под ней, а специалисты под ней. Машину покупать буду минимум на 5 лет, хотя в реальности получится лет на 8 - 10. Соответственно не хотелось бы опять вкладывать под конец в машину.

Вопрос:

Вы писали о тех салонах куда не стоит ходить... а куда стоит?) (Замечу, на форуме писали об проблеме Автогермеса как плохого сервис центра, человек ушел в Автомир... хотя про него давно не радушные легенды)

Мне интересно узнать где стоит покупать Нюху ( а выбирая салон выбираешь гарантийный сервис )? Сам живу в Москве.

Жду так же отзывы по самой нговой Нексии, может не стоит покапать кота в мешке...?

Нашел ... нашла жена автосалон "УзДэу-Моторс" на ул. Молодогвардейская д.61, стр 4. Кто знает про этих продавцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает купить машину у хорошего офпродавца и обслуживать у другого официала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает купить машину у хорошего офпродавца и обслуживать у другого официала?

А на гарантию как сей вариант повлияет?

И вопрос в продавце, какой официал?) Какой официал хорошо обслуживает? Не хочу эксперементировать на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы брал сейчас Ксюху, то брал бы на Молодогвардейской.

Там и обслуживают вроде не плохо.

Хотя ты можешь обслуживаться у любого оф. дилера что бы сохранялась гарантия!

Знакомые на Тойоте ехали на юг, заехали в Ростов по пути и сделали там ТО плановое. Естественно заранее созвонились.

Так же и с Ксюхой. Можно приехать в Таганрог из Крыжопыля и сделать там ТО, главное что бы его проводил оф. дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Остался все же вопрос, стоит ли брать нюшку (не могу называть "ксюхой" ибо сестра жены Оксана))) новую лет на 8-10 или нет, они уже не те?

Али покопить годик и купить рено логан?

Дело в том, что осенью у меня заканчивается страховка, надоть продлять. Но моя старушка уже требует замены задних амортизаторов, стойки вообще ни кто не смотрел, проводка не нравится мне (делаю все в сервисе). Не хочу вкладывать в нее денег, ибо уже 200000 вложил (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Остался все же вопрос, стоит ли брать нюшку (не могу называть "ксюхой" ибо сестра жены Оксана))) новую лет на 8-10 или нет, они уже не те?

Али покопить годик и купить рено логан?

Дело в том, что осенью у меня заканчивается страховка, надоть продлять. Но моя старушка уже требует замены задних амортизаторов, стойки вообще ни кто не смотрел, проводка не нравится мне (делаю все в сервисе). Не хочу вкладывать в нее денег, ибо уже 200000 вложил (

Если будешь следить за ней и сделаешь хороший антикор (кстати советую не делать его у оф. дилера) и будешь его периодически обновлять, подкрашивать сколы, ну в общем следить за авто, то прослужит Нюха верой и правдой долгие годы. И очень рекомендую брать с движком от Лачетти

Кстати возникает вопрос, откуда убеждение что Лохан лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Остался все же вопрос, стоит ли брать нюшку (не могу называть "ксюхой" ибо сестра жены Оксана))) новую лет на 8-10 или нет, они уже не те?

Али покопить годик и купить рено логан?

Дело в том, что осенью у меня заканчивается страховка, надоть продлять. Но моя старушка уже требует замены задних амортизаторов, стойки вообще ни кто не смотрел, проводка не нравится мне (делаю все в сервисе). Не хочу вкладывать в нее денег, ибо уже 200000 вложил (

Если будешь следить за ней и сделаешь хороший антикор (кстати советую не делать его у оф. дилера) и будешь его периодически обновлять, подкрашивать сколы, ну в общем следить за авто, то прослужит Нюха верой и правдой долгие годы. И очень рекомендую брать с движком от Лачетти

Кстати возникает вопрос, откуда убеждение что Лохан лучше?

Не в одном сервисе шли разговоры об редких поломках и большой надежности (слышал, спрашивал) отсюда вывод сделал. Хотя почитав мнения других владельцев нюхи, есть предположение, что одного поля ягода, со своими мелкими заморочками.

Гниль у задних дверей столкнулся... хотя с отцом и уже владея сам, аж заливали мовиль в дверцы, мазали "жирно" кистью... болячка) Мож не повезло, мож недоглядели, но делали все (да и летов машине 13).

"...И очень рекомендую брать с движком от Лачетти..." а вот вопрос, у новой нюхи (обновленой) от лачетти движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал (в автосалоне сказал манагер), что если машина покрыта обычной краской, то это одно, а если покрытие типа "серебристый ...", то это помимо краски еще покрытие лаком, что создает дополнительную защиту кузова от всякого рода сколов, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обслуживать нексию можно и не у оф дил . есть сервисы которые ставят новое авто на гарантию и без проблем ремонтируют если возникает гар случай . например сандра моторс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал (в автосалоне сказал манагер), что если машина покрыта обычной краской, то это одно, а если покрытие типа "серебристый ...", то это помимо краски еще покрытие лаком, что создает дополнительную защиту кузова от всякого рода сколов, так ли это?

Всё относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в одном сервисе шли разговоры об редких поломках и большой надежности (слышал, спрашивал) отсюда вывод сделал. Хотя почитав мнения других владельцев нюхи, есть предположение, что одного поля ягода, со своими мелкими заморочками.

Гниль у задних дверей столкнулся... хотя с отцом и уже владея сам, аж заливали мовиль в дверцы, мазали "жирно" кистью... болячка) Мож не повезло, мож недоглядели, но делали все (да и летов машине 13).

"...И очень рекомендую брать с движком от Лачетти..." а вот вопрос, у новой нюхи (обновленой) от лачетти движок?

Про поломки Нексии, я могу сказать одно, это "неубиваемая" машина при должном к ней отношении.

Поломок у меня было ровно одна, перед самой продажей. Видимо она чувствовала.

Сгорела контактная группа замка зажигания. 250руб и 5-10 минут работы. при чём завёл машину при помощи скрепки при вставленном в замок зажигания ключе. Так что даже сам доехал до магазина, хотя и с талкача можно завести.

Не, вру, подшипник сцепления загнулся где то на 50 тык, но это я его сам запорол.

Движки сейчас ставят восьмиклапанные у которых так же как и на шеснадцатиклапанных, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана, так что восьмиклапанник уже совсем не в плюсе.

В плюсе сейчас моторы от Лачетти 1.6 мощностью 109 л.с. У меня стоит такой, а машина тяжелее Нексии на 400 кг и не чипована как Ксюха, а мощности ощутимо больше! Представь какая динамика у Нексии с таким мотором.

Про ржу, дверей, да это слабые места, но повторюсь, если следить за машиной, то никакой ржи не будет, главный помощник, правильно подобранный антикор, а не тупо баллончик с мовилью. Видел машины которым по 14 лет, а они выглядят на года четыре не больше.

По краске скорее всего да, краски металлик все покрывают лаком. Да и красят сейчас все машины им, очень редко встречаются не металлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательные ответы.

СТС:

Я понимаю, крупный щебень и камень может не только краску расколоть, но и лобовое. Прошлым летом я ездил по киевке на работу, ибо жена с сыном на даче были. Так там около месяца делали ремонт и на дороге лежали остатки (крошево) асфальта, у меня в результате весь капот в белое пятнышко и начал подгнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead

Як подбирать антикор? В магазине наговорят с умным видом, а ты уши вешаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як подбирать антикор? В магазине наговорят с умным видом, а ты уши вешаешь...

Главное, что бы антикор не высыхал со временем.

Мне нравиться Раст Стоп, не сохнет, не пахнет, содержит в составе преобразователь ржавчины, и умудряеться подниматься вверх, проникает даже сквозь заводскую завальцовку металла, с краски смываеться обычной водой.

В Ксюхах стали использовать металл нашего (Российского) производства - Северсталь, отсюда и танцуют.

Стали использовать релюшки Российского производства, кому надоедает переодически их менять ставят производства Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як подбирать антикор? В магазине наговорят с умным видом, а ты уши вешаешь...

Главное, что бы антикор не высыхал со временем.

Мне нравиться Раст Стоп, не сохнет, не пахнет, содержит в составе преобразователь ржавчины, и умудряеться подниматься вверх, проникает даже сквозь заводскую завальцовку металла, с краски смываеться обычной водой.

Ежели он водой смывается, он же осенью в период дождей смоется весь, али смыв с краски антикора керхером с мыльцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як подбирать антикор? В магазине наговорят с умным видом, а ты уши вешаешь...

Главное, что бы антикор не высыхал со временем.

Мне нравиться Раст Стоп, не сохнет, не пахнет, содержит в составе преобразователь ржавчины, и умудряеться подниматься вверх, проникает даже сквозь заводскую завальцовку металла, с краски смываеться обычной водой.

Ежели он водой смывается, он же осенью в период дождей смоется весь, али смыв с краски антикора керхером с мыльцем?

Изнутри двери он уже не смоется. А по своим проникающим способностям у Раст стопа мне кажется нет равных, ну по крайней мере мне не попадались продукты луче его.

Так же стоит обработать арки, особенно задние, но тут уже тектил цинк или ему подобные.

А от сколов серьёзных, помогает Цинкор + подкрашивание. Весной и осенью, осенью особенно тщательно, просматриваю весь кузов на наличие сколов и убираю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як подбирать антикор? В магазине наговорят с умным видом, а ты уши вешаешь...

Главное, что бы антикор не высыхал со временем.

Мне нравиться Раст Стоп, не сохнет, не пахнет, содержит в составе преобразователь ржавчины, и умудряеться подниматься вверх, проникает даже сквозь заводскую завальцовку металла, с краски смываеться обычной водой.

Ежели он водой смывается, он же осенью в период дождей смоется весь, али смыв с краски антикора керхером с мыльцем?

Этот антикор есть двух видов один красного цвета - для скрытых полостей, другой желтоватого цвета для днища и колесных арок.

Наноситься на всю авто, в том числе и на краску.

После обработки антикором авто нельзя мочить в течении суток, потом заезжаешь на мойку, пять минут и все окей.

Много всяких составов перепробовал, да и сам мешал их, раньше обычная "битумка" была дефецитом в советское время, попробовал Раст Стоп и остановился на нём. А когда увидил сам, как из обработанной двери, из нутри, Раст Стоп лезет наружу даже через завальцовку швов и ползет по краске, с наружи двери, вверх то остановился только на нём.

Наноситься абсолютно на любую поверхность, на старый антикор, авто даже не надо сушить после мойки.

Единственный минус после обработки Раст Стопом, на авто уже не ляжет другой антикор, только аналогичный Раст Стопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот антикор есть двух видов один красного цвета - для скрытых полостей, другой желтоватого цвета для днища и колесных арок.

Наноситься на всю авто, в том числе и на краску.

После обработки антикором авто нельзя мочить в течении суток, потом заезжаешь на мойку, пять минут и все окей.

Много всяких составов перепробовал, да и сам мешал их, раньше обычная "битумка" была дефецитом в советское время, попробовал Раст Стоп и остановился на нём. А когда увидил сам, как из обработанной двери, из нутри, Раст Стоп лезет наружу даже через завальцовку швов и ползет по краске, с наружи двери, вверх то остановился только на нём.

Наноситься абсолютно на любую поверхность, на старый антикор, авто даже не надо сушить после мойки.

Единственный минус после обработки Раст Стопом, на авто уже не ляжет другой антикор, только аналогичный Раст Стопу.

Ага, а ещё я видел интересную картину, когда в нижней завальцовке двери было не много воды и побрызгав раст стопом, он выдавливал воду заполняя шов.

Когда газэл мне крыло заднее пропахала, было много открытого металла, я ездил так несколько месяцев, обработав раст стопом, не намёка на ржавчинку не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, получается, надо выбирать ясных два дня летом и покрывать антикором машину. Ибо гаражика у меня нет.

Единственное, я хотел заказать антикор в салоне, чтоб машина была чистая и без грязи с наших дорог, а потом на даче в яме добить все самому... Ибо пока доедешь с мойки днища до дачи, опять все в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь, получается, надо выбирать ясных два дня летом и покрывать антикором машину. Ибо гаражика у меня нет.

Единственное, я хотел заказать антикор в салоне, чтоб машина была чистая и без грязи с наших дорог, а потом на даче в яме добить все самому... Ибо пока доедешь с мойки днища до дачи, опять все в грязи.

В принципе можно и так.

Кстати днище я бы делал в отдельной конторе, сам всё таки так не сделаешь, без определённого оборудования. Есть в Москве станции которые обработают Раст стопом скрытые полости там, куда ты не доберёшься.

В идеале как я представляю себе картину покупки нового авто и дальнейшего антикора.

Выезжаем из салона без антикора!

Днище и арки покрываем в профильной конторе, занимающимся антикором. Если они предоставляют услуги по обработке скрытых полостей раст стопом, делаем у них же скрытые полости.

Обновляем антикор в дверях, капоте и крышке багажника не позже, чем через два года или перед второй зимой эксплуатации. Так же желательно обновлять пороги, т.к. они могут начать ржаветь изнутри и видимых признаков коррозии снаружи видно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину запланировал покупать в конце августа-сентября, продав свою нюшу... хотя бы за 60тр... там уже дожди, лужи и грязь. Они же мою девочку заберут на пару сутков( пока вымают, обсохнет, покроют ) время. Да и надеялся всякую хрень, типо арок, антикорозийки, багажника (под вопросом пока) в кредит внести

Кстати, что скажите про жидкие подкрылки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался все-таки вопрос:

- Подскажите оф. сервис нюхи, где мне не только менять масло будут и смазывать петли дверей)

- Сервис салона на Молодогвардейской знает кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину запланировал покупать в конце августа-сентября, продав свою нюшу... хотя бы за 60тр... там уже дожди, лужи и грязь. Они же мою девочку заберут на пару сутков( пока вымают, обсохнет, покроют ) время. Да и надеялся всякую хрень, типо арок, антикорозийки, багажника (под вопросом пока) в кредит внести

Кстати, что скажите про жидкие подкрылки ?

Лучше оставить в профильной конторе на пару дней, чем у оф. дилера делать!

Я себе не ставил локеры на зад, летом буду вымывать и обрабатывать чем то похожим.

Про сервис на Молодогвардейской сказать не могу, из всех где был и за которых можно ручаться, которые могут поставить на гарантию, это Сандра Моторс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину запланировал покупать в конце августа-сентября, продав свою нюшу... хотя бы за 60тр... там уже дожди, лужи и грязь. Они же мою девочку заберут на пару сутков( пока вымают, обсохнет, покроют ) время. Да и надеялся всякую хрень, типо арок, антикорозийки, багажника (под вопросом пока) в кредит внести

Кстати, что скажите про жидкие подкрылки ?

Лучше оставить в профильной конторе на пару дней, чем у оф. дилера делать!

Я себе не ставил локеры на зад, летом буду вымывать и обрабатывать чем то похожим.

Про сервис на Молодогвардейской сказать не могу, из всех где был и за которых можно ручаться, которые могут поставить на гарантию, это Сандра Моторс.

Убедил ты меня, согласен с тобой.

ЖП очень заинтересовало меня, ибо ни каких зазоров с корпусом машины, 2-3мм не плохо для защиты, ежели и положат не тяп-ляп, то совсем красота. Влетел я в прошлом году в попу лачетти, бампер цел, лопнула фара и крепление бампера полетело, треснула арка... С ЖП все будет проще... Хотя теперь я еду с 15 - 20 метровым интервалом).

Спасибо за совет.

Помог ты мне, ты прям гуру в мире нюшек).

Решил я съездить в строгино, у них там и нюхи и логаны и солярисы стоят. Посмотреть и выбрать Нюху люкс полную) Хоть и решил, а сравнить все-равно надо... не знаю почему. Единственное что у логана нравится, так это ТО раз в 15 т.км или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедил ты меня, согласен с тобой.

ЖП очень заинтересовало меня, ибо ни каких зазоров с корпусом машины, 2-3мм не плохо для защиты, ежели и положат не тяп-ляп, то совсем красота. Влетел я в прошлом году в попу лачетти, бампер цел, лопнула фара и крепление бампера полетело, треснула арка... С ЖП все будет проще... Хотя теперь я еду с 15 - 20 метровым интервалом).

Спасибо за совет.

Помог ты мне, ты прям гуру в мире нюшек).

Решил я съездить в строгино, у них там и нюхи и логаны и солярисы стоят. Посмотреть и выбрать Нюху люкс полную) Хоть и решил, а сравнить все-равно надо... не знаю почему. Единственное что у логана нравится, так это ТО раз в 15 т.км или раз в год.

Ну я не гуру далеко, просто всё делаю сам. Не растачиваю двигатель и не занимаюсь покраской, только мелкие детали, остальное сам или с братом на пару.

Бампера на Ксюхе N-100 и правда крепкие, на N-150 тоже, но уже послабее немного.

Кстати на Лачетти и на Ксюхе стоит один и тот же мотор! На Лачетти межсервисный интервал 15 тыс. Стоит задуматься!

Я же всегда менял масло на своей Ксюхе на 7-9 тыс. Поездки короткие и пробки всё же.

На новой Лачуге, хоть и интервал 15 тыс. буду масло менять через 7500, у меня основные поездки по 10 км + зима с прогревами. Вот летом из за того что 40-50% километража накатываю по трассе, увеличиваю срок замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас