Falconis

Выбор автосалона, а вместе с ним сервиса

30 сообщений в этой теме

Предыстория:

У меня старая Нюша 1999г., отец передал в пользование и набивание рук и ног) Поездил с год, опыт получил (до этого года полтора на его "девятке" ездил, то без прав, раза два-три в неделю). Тобишь не совсем чайник. Но вот опыта в покупке авто нет совсем. Денег в машину вложил достаточно, побывав в двух мелких авариях стал осторожней. Пришла пора продать старую и покупать новую (ибо надоело вкладывать деньги в машину, а не в семью).

Выбор был между Рено логан, сандеро, Хендай солярис и Нексия новая. Солярис отпал ибо дороговато для нынешнего кошелька моего. Остановился на Нексии люкс в полном "фарше", ибо она чуть дороже нового логана базового...

Итог:

Почитал на форумах об историях покупок машин впал в отчаяние. АвтоГермес и автомир не жалуют: либо проблемы в автосалоне, либо на ТО. Первое отнимает время и деньг, второе доводит машину до некондиционного состояния. А вот уходить из основного сервиса с гарантии не хочу, ибо машину планирую в кредит покупать. Раз уж новая, то не я под ней, а специалисты под ней. Машину покупать буду минимум на 5 лет, хотя в реальности получится лет на 8 - 10. Соответственно не хотелось бы опять вкладывать под конец в машину.

Вопрос:

Вы писали о тех салонах куда не стоит ходить... а куда стоит?) (Замечу, на форуме писали об проблеме Автогермеса как плохого сервис центра, человек ушел в Автомир... хотя про него давно не радушные легенды)

Мне интересно узнать где стоит покупать Нюху ( а выбирая салон выбираешь гарантийный сервис )? Сам живу в Москве.

Жду так же отзывы по самой нговой Нексии, может не стоит покапать кота в мешке...?

Нашел ... нашла жена автосалон "УзДэу-Моторс" на ул. Молодогвардейская д.61, стр 4. Кто знает про этих продавцов?

Поделиться сообщением

а что мешает купить машину у хорошего офпродавца и обслуживать у другого официала?

Поделиться сообщением