murlok

Как завести машину с АКПП

6 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.

так и не успев никуда съездить починиться...

крякнул стартер, то есть стартер крутит но в холостую втягивающий или как там его не зацепляет по каким то причинам .

вопрос: как завести автомобиль чтоб добраться до СТО.

и вообще где находиться стартер на леге 2.2 а то я думаю что наши колхозники вряд ли когда разбирали такую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

так и не успев никуда съездить починиться...

крякнул стартер, то есть стартер крутит но в холостую втягивающий или как там его не зацепляет по каким то причинам .

вопрос: как завести автомобиль чтоб добраться до СТО.

и вообще где находиться стартер на леге 2.2 а то я думаю что наши колхозники вряд ли когда разбирали такую машину.

Читал что можно завести авто с АКПП на веревке, но лучше наверно не рисковать, переключить АКПП на N и тащить до сервиса, стартер находится под впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

так и не успев никуда съездить починиться...

крякнул стартер, то есть стартер крутит но в холостую втягивающий или как там его не зацепляет по каким то причинам .

вопрос: как завести автомобиль чтоб добраться до СТО.

и вообще где находиться стартер на леге 2.2 а то я думаю что наши колхозники вряд ли когда разбирали такую машину.

Читал что можно завести авто с АКПП на веревке, но лучше наверно не рисковать, переключить АКПП на N и тащить до сервиса, стартер находится под впускным коллектором.

не то что не рисковать , а на галстуке акпп не следует и пробовать , есть байка , что акпп можно завести разогнав до 60 км/час , не разу не пробовал и другим не советую . НА ГАЛСТУК и в сервис , а то на акпп попадешь и скорость не более 40 (поправьте , точно не помню) !!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у акпп есть принцип 50/50!

1. не более 50км за раз.

2. не более 50км-ч.

интервалы не менее 50мин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: как завести автомобиль чтоб добраться до СТО.

сочуствую, но никак! :drag:

я снимал стартёр в гараже без ямы! ВАЖНО! отключаем АКБ. поднимаем перед авто, ставим на надёжные массивные деревяшки или металлические подставки (всё же под тонной корёйского металла лежать) и, лёжа на спине, подлазием под двигатель. к стартёру подходит один провод тонкий (управление) и толстый (+ от АКБ), и крепится он парой болтов (верхний можно открутить сверху, это один из болтов, притягивающих картер ГДТ АКПП к блоку двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у акпп есть принцип 50/50!

1. не более 50км за раз.

2. не более 50км-ч.

интервалы не менее 50мин...

вообще то, 40км. и 40км./час. :derisive: и перед этим заливаем ATF по самое небалуйся :buba:, потом сливаем и заливаем новое (лучше так) до нужного уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас