lokolok 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Всем привет!!!! На днях ни стого ни с сего перестал реагировать на кнопку стеклоподъемник переднего пассажира. Разобрал обшивку все на месте все подключено кнопка стеклоподъемника пассажира подсвечена. Стекло не заедает, при нажатиии ничего не происходит, никакой реакции, есть соображения????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 Всем привет!!!! На днях ни стого ни с сего перестал реагировать на кнопку стеклоподъемник переднего пассажира. Разобрал обшивку все на месте все подключено кнопка стеклоподъемника пассажира подсвечена. Стекло не заедает, при нажатиии ничего не происходит, никакой реакции, есть соображения????? так вариантов-то немного - либо кнопка, либо проводка, либо мотор. схема в сервис-мануале, 9P-4, там всё очевидно. 1. с водительских кнопок работает? - если да, то мотор и часть проводки можно исключить. 2. не работает в обе стороны или в одну? в зависимости от п.1 уже понятно где скончалось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lokolok 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 так вариантов-то немного - либо кнопка, либо проводка, либо мотор. схема в сервис-мануале, 9P-4, там всё очевидно. 1. с водительских кнопок работает? - если да, то мотор и часть проводки можно исключить. 2. не работает в обе стороны или в одну? в зависимости от п.1 уже понятно где скончалось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 если ниоткуда не работает ни в какую сторону - смотри сначала моторчик и общий (розовый,судя по схеме) провод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lokolok 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Ну всё проблему решил!!!! Вскрыл обшивку пассажирской двери, убрал пленку с двери, отцепил штеркер к моторчику, взял тестер при нажатии на кнопку стеклоподъемника, 12 вольт на штекер приходит, значит движку писец. откручиваю движок на трех гайках, сама основа движка с магнитами внутри крепится двумя маленькими болтами по двум сторонам движка, вытаскиваю основу ( идет с трудом так как магнитится к сердечнику) вижу обмотку сердечника вытаскиваю на конце червячная резьба. Вижу возле щеток дерьма немеренно, вычищаю всё, подгибаю щеточки фиксирую подальше от центра засовываю сердечник на место ( предворительно зачистил место контакта щеток) , отдергиваю щеточки чтоб прижались к сердечнику и одеваю основу движка, дальше все в обратном порядке, в конце какпаю со шприца силиконовой смазки по направляющим стекла и сё подъемник летает!!!! Буду рад если кому поможет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Задам вопрос тут дабы не плодить темы. Народ подскажите логику работы водительского стеклоподьемника. Он автомат. У меня любое нажатие вниз кнопки (короткое или с задержкой) при отпускании стекло всеравно опускаеться до конца . Остановить можно нажав кнопку вверх. Если не остановить стекло то через некоторое время если нажимать кнопку вверх стекло не реагирует спустя сек 5 нормально движеться вверх . Это у всех так ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Если не остановить стекло то через некоторое время если нажимать кнопку вверх стекло не реагирует спустя сек 5 нормально движеться вверх . Не замечал такого. В остальном, так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 "Командирская" кнопка -автомат. После нажатия опускается вниз даже если не удерживать кнопку. Останавливается или дерганьем кнопки вверх, или легким щелчком по кнопке вниз....Пока не знал, что после щелчка останавливается -дергал вверх :fie: Щелкать вниз -удобнее :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Задам вопрос тут дабы не плодить темы. Народ подскажите логику работы водительского стеклоподьемника. Он автомат. У меня любое нажатие вниз кнопки (короткое или с задержкой) при отпускании стекло всеравно опускаеться до конца . Остановить можно нажав кнопку вверх. Если не остановить стекло то через некоторое время если нажимать кнопку вверх стекло не реагирует спустя сек 5 нормально движеться вверх . Это у всех так ? У меня как у Саши Нажимаешь идет вниз стекло до конца, чтоб остановить нужно нажать или вниз или вверх. Вверх идет только когда держишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Сереж, расскажи, как тебе удается эту кнопку вверх "нажать".... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Так а что с 5 секундной задержкой. Я думаю может у меня кагда стекло опускаеться вниз если его не остановить то стекло продалжает опускаться пока не остановиться . Теоретически кагда оно упераеться то электронника должна остановить мотор. Может у меня этого не происходит и мотор после упора продолжает пытаться опусткать пока не сработает бимиталический предохранитель. но тогда он должен переодически дергаться а этого не происходит. Кстате полестал в каталогах оказываеться блоки управления водительских есть два . А вот в чем разница ? И еще есть вопрос у меня стоит блок доводчиков , но самый простой. тоесть при постановки на охрану просто дозакрывает все стекла. Штука прикольная но хотелось бы поставить умный блок с памятью . Дабы при снятии с сигналки открывал стекла на тот же уровень. Кто нибуть такое ставил ? может подсказать модель именно ту что ставли на леганзу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Так а что с 5 секундной задержкой. Я думаю может у меня кагда стекло опускаеться вниз если его не остановить то стекло продалжает опускаться пока не остановиться . Теоретически кагда оно упераеться то электронника должна остановить мотор. Может у меня этого не происходит и мотор после упора продолжает пытаться опусткать пока не сработает бимиталический предохранитель. но тогда он должен переодически дергаться а этого не происходит. Кстате полестал в каталогах оказываеться блоки управления водительских есть два . А вот в чем разница ? И еще есть вопрос у меня стоит блок доводчиков , но самый простой. тоесть при постановки на охрану просто дозакрывает все стекла. Штука прикольная но хотелось бы поставить умный блок с памятью . Дабы при снятии с сигналки открывал стекла на тот же уровень. Кто нибуть такое ставил ? может подсказать модель именно ту что ставли на леганзу . Вниз кнопка должна работать так: Касание приводит к движению стекла вниз. Остановить можно повторным касанием в любую сторону. Нажатие кнопки (по-моему, дольше 0,5 секунды) приводит к опусканию до тех пор, пока не отпустишь кнопку. Никаких задержек после опускания стекла нет ни при ручном опускании, ни при автоматическом - как только потянул вверх кнопочку, стекло сразу начинает подниматься ... Если у тебя не так и после отпускания кнопки после продолжительного нажатия на кнопку вниз, например где-то посередине стекла, оно у тебя продолжает само опускаться, очевидно накрылась твоя электроника мокрым полотенцем ... Вот тебе ССЫЛОЧКА , где я отзывался про ФАЛКОН WR-250. Если не пугает повозиться пару часиков, обрезая все дорожки на пульте (тебе, полагаю, терять уже особо нечего. У меня "автомат" то работал, но глючили задние кнопки и немного пассажирская передняя) , а потом еще чуток попаять, то в остальном могу добавить, что эти Фалконы работают надежно - за все это время нареканий у меня не вызывали. Будут вопросы - апай мою тему, что смогу - подскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Спасибо у меня явно нетак. из всей автоматики работает опускание стекла и в любом положении стекла . Любое нажатие хоть с задержкой хоть кратковремменное вызывает полное опускание стекла пока не нажмеш вверх. Сильно меня не кумарит но блок управления наверно всетаки мутить буду . Ща почетаю твою ветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.D 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Парни, подскажите пож. на леганзу можно поставить какой нить другой моторчик стеклоподъемника, а то ценники на моторчики уж сильно кусачие? Мож кто аналоги подбирал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 А что с родным моторчиком? Починить нельзя? У меня тоже заедать начало. Разобрал, почистил, теперь стекло летает. Правда щетки уже порядком изношены. Даже не знаю, на сколько их еще хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.D 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 А что с родным моторчиком? Починить нельзя? У меня тоже заедать начало. Разобрал, почистил, теперь стекло летает. Правда щетки уже порядком изношены. Даже не знаю, на сколько их еще хватит. Да щетки в хламе. Надо бы новые а взять негде(( вот думаю моторчик заменить чтоб уже полностью новый был. да не знаю от чего можно подобрать- новый родной 2500 стоит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 А что с родным моторчиком? Починить нельзя? У меня тоже заедать начало. Разобрал, почистил, теперь стекло летает. Правда щетки уже порядком изношены. Даже не знаю, на сколько их еще хватит. Да щетки в хламе. Надо бы новые а взять негде(( вот думаю моторчик заменить чтоб уже полностью новый был. да не знаю от чего можно подобрать- новый родной 2500 стоит.. На самом деле там щетки не такие уж сверх заковыристые. Наверняка можно на рынке найти похожие и подогнать. А моторчик ты вряд ли неродной подгонишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Я разберал моторчик. Подобрать врядле получиться. Разве что от нубиры. Но это точно не скажу. Отремонтировать щетки не получиться даже не думайте об этом. Они микросскопические и весят на таких пластиночках. Этот узел надо менять целиком. Или уж сильно кулибничать. Ищи Б/у от задней левой двери. Мотор переставиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 если оригинал дорогой,я бы искал аналогичный по размерам и мощности...не в тему,на днях разобрал Бошевский шуруповерт(14,4В),там тоже щетки на моторчике нестандартные-на пластинках и гимора больше с их извлечением(нет бы обычные на пружинках были бы).Но поразило другое,эта, блин,немецкая почетная фирма,устанавливает в свой инструмент китайские моторчики...вот вам и "новации",мля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 А как не оригинал искать . Вал то подобрать будет не реально. Что не ужели не одной леганзы найти не где не реально. В другом городе . По интернету. Та ну не верю. Токо искать не мотор надо а именно стеклоподьемник целиком. А брать можно с любой двери а мотор уже перекинуть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 если оригинал дорогой,я бы искал аналогичный по размерам и мощности...не в тему,на днях разобрал Бошевский шуруповерт(14,4В),там тоже щетки на моторчике нестандартные-на пластинках и гимора больше с их извлечением(нет бы обычные на пружинках были бы).Но поразило другое,эта, блин,немецкая почетная фирма,устанавливает в свой инструмент китайские моторчики...вот вам и "новации",мля. Ты знаеш я седня разбирал свой стартер для реконструкции и тоже заметил такой факт. Крорейский стартер лучше чем БОШ . Планетарка лучше выполнена , у боша она раскалываеться. На задней крышке подшипник а не втулка как у боша, Да и сами щетки лучше . Но правда замена их обошлась дороже чем на бошевский. И кстате БОШ уже давно не тот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 И кстате БОШ уже давно не тот. Для десяток запчасти Bosch клепали на заводе в Рязани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах