Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
lokolok

Стеклоподъемник

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!! На днях ни стого ни с сего перестал реагировать на кнопку стеклоподъемник переднего пассажира. Разобрал обшивку все на месте все подключено кнопка стеклоподъемника пассажира подсвечена. Стекло не заедает, при нажатиии ничего не происходит, никакой реакции, есть соображения?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!! На днях ни стого ни с сего перестал реагировать на кнопку стеклоподъемник переднего пассажира. Разобрал обшивку все на месте все подключено кнопка стеклоподъемника пассажира подсвечена. Стекло не заедает, при нажатиии ничего не происходит, никакой реакции, есть соображения?????

так вариантов-то немного - либо кнопка, либо проводка, либо мотор.

схема в сервис-мануале, 9P-4, там всё очевидно.

1. с водительских кнопок работает? - если да, то мотор и часть проводки можно исключить.

2. не работает в обе стороны или в одну? в зависимости от п.1 уже понятно где скончалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вариантов-то немного - либо кнопка, либо проводка, либо мотор.

схема в сервис-мануале, 9P-4, там всё очевидно.

1. с водительских кнопок работает? - если да, то мотор и часть проводки можно исключить.

2. не работает в обе стороны или в одну? в зависимости от п.1 уже понятно где скончалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ниоткуда не работает ни в какую сторону - смотри сначала моторчик и общий (розовый,судя по схеме) провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё проблему решил!!!! Вскрыл обшивку пассажирской двери, убрал пленку с двери, отцепил штеркер к моторчику, взял тестер при нажатии на кнопку стеклоподъемника, 12 вольт на штекер приходит, значит движку писец. откручиваю движок на трех гайках, сама основа движка с магнитами внутри крепится двумя маленькими болтами по двум сторонам движка, вытаскиваю основу ( идет с трудом так как магнитится к сердечнику) вижу обмотку сердечника вытаскиваю на конце червячная резьба. Вижу возле щеток дерьма немеренно, вычищаю всё, подгибаю щеточки фиксирую подальше от центра засовываю сердечник на место ( предворительно зачистил место контакта щеток) , отдергиваю щеточки чтоб прижались к сердечнику и одеваю основу движка, дальше все в обратном порядке, в конце какпаю со шприца силиконовой смазки по направляющим стекла и сё подъемник летает!!!! Буду рад если кому поможет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос тут дабы не плодить темы.

Народ подскажите логику работы водительского стеклоподьемника. Он автомат.

У меня любое нажатие вниз кнопки (короткое или с задержкой) при отпускании стекло всеравно опускаеться до конца . Остановить можно нажав кнопку вверх.

Если не остановить стекло то через некоторое время если нажимать кнопку вверх стекло не реагирует спустя сек 5 нормально движеться вверх .

Это у всех так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не остановить стекло то через некоторое время если нажимать кнопку вверх стекло не реагирует спустя сек 5 нормально движеться вверх .

Не замечал такого. В остальном, так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Командирская" кнопка -автомат. После нажатия опускается вниз даже если не удерживать кнопку. Останавливается или дерганьем кнопки вверх, или легким щелчком по кнопке вниз....Пока не знал, что после щелчка останавливается -дергал вверх :fie: Щелкать вниз -удобнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос тут дабы не плодить темы.

Народ подскажите логику работы водительского стеклоподьемника. Он автомат.

У меня любое нажатие вниз кнопки (короткое или с задержкой) при отпускании стекло всеравно опускаеться до конца . Остановить можно нажав кнопку вверх.

Если не остановить стекло то через некоторое время если нажимать кнопку вверх стекло не реагирует спустя сек 5 нормально движеться вверх .

Это у всех так ?

У меня как у Саши

Нажимаешь идет вниз стекло до конца, чтоб остановить нужно нажать или вниз или вверх.

Вверх идет только когда держишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, расскажи, как тебе удается эту кнопку вверх "нажать".... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что с 5 секундной задержкой.

Я думаю может у меня кагда стекло опускаеться вниз если его не остановить то стекло продалжает опускаться пока не остановиться . Теоретически кагда оно упераеться то электронника должна остановить мотор. Может у меня этого не происходит и мотор после упора продолжает пытаться опусткать пока не сработает бимиталический предохранитель.

но тогда он должен переодически дергаться а этого не происходит.

Кстате полестал в каталогах оказываеться блоки управления водительских есть два . А вот в чем разница ?

И еще есть вопрос у меня стоит блок доводчиков , но самый простой. тоесть при постановки на охрану просто дозакрывает все стекла. Штука прикольная но хотелось бы поставить умный блок с памятью . Дабы при снятии с сигналки открывал стекла на тот же уровень.

Кто нибуть такое ставил ? может подсказать модель именно ту что ставли на леганзу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что с 5 секундной задержкой.

Я думаю может у меня кагда стекло опускаеться вниз если его не остановить то стекло продалжает опускаться пока не остановиться . Теоретически кагда оно упераеться то электронника должна остановить мотор. Может у меня этого не происходит и мотор после упора продолжает пытаться опусткать пока не сработает бимиталический предохранитель.

но тогда он должен переодически дергаться а этого не происходит.

Кстате полестал в каталогах оказываеться блоки управления водительских есть два . А вот в чем разница ?

И еще есть вопрос у меня стоит блок доводчиков , но самый простой. тоесть при постановки на охрану просто дозакрывает все стекла. Штука прикольная но хотелось бы поставить умный блок с памятью . Дабы при снятии с сигналки открывал стекла на тот же уровень.

Кто нибуть такое ставил ? может подсказать модель именно ту что ставли на леганзу .

Вниз кнопка должна работать так:

Касание приводит к движению стекла вниз. Остановить можно повторным касанием в любую сторону.

Нажатие кнопки (по-моему, дольше 0,5 секунды) приводит к опусканию до тех пор, пока не отпустишь кнопку.

Никаких задержек после опускания стекла нет ни при ручном опускании, ни при автоматическом - как только потянул вверх кнопочку, стекло сразу начинает подниматься ...

Если у тебя не так и после отпускания кнопки после продолжительного нажатия на кнопку вниз, например где-то посередине стекла, оно у тебя продолжает само опускаться, очевидно накрылась твоя электроника мокрым полотенцем ...

Вот тебе ССЫЛОЧКА , где я отзывался про ФАЛКОН WR-250. Если не пугает повозиться пару часиков, обрезая все дорожки на пульте (тебе, полагаю, терять уже особо нечего. У меня "автомат" то работал, но глючили задние кнопки и немного пассажирская передняя) , а потом еще чуток попаять, то в остальном могу добавить, что эти Фалконы работают надежно - за все это время нареканий у меня не вызывали. Будут вопросы - апай мою тему, что смогу - подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо у меня явно нетак. из всей автоматики работает опускание стекла и в любом положении стекла . Любое нажатие хоть с задержкой хоть кратковремменное вызывает полное опускание стекла пока не нажмеш вверх.

Сильно меня не кумарит но блок управления наверно всетаки мутить буду . Ща почетаю твою ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите пож.

на леганзу можно поставить какой нить другой моторчик стеклоподъемника, а то ценники на моторчики уж сильно кусачие? Мож кто аналоги подбирал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с родным моторчиком? Починить нельзя?

У меня тоже заедать начало. Разобрал, почистил, теперь стекло летает. Правда щетки уже порядком изношены. Даже не знаю, на сколько их еще хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с родным моторчиком? Починить нельзя?

У меня тоже заедать начало. Разобрал, почистил, теперь стекло летает. Правда щетки уже порядком изношены. Даже не знаю, на сколько их еще хватит.

Да щетки в хламе. Надо бы новые а взять негде(( вот думаю моторчик заменить чтоб уже полностью новый был.

да не знаю от чего можно подобрать- новый родной 2500 стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с родным моторчиком? Починить нельзя?

У меня тоже заедать начало. Разобрал, почистил, теперь стекло летает. Правда щетки уже порядком изношены. Даже не знаю, на сколько их еще хватит.

Да щетки в хламе. Надо бы новые а взять негде(( вот думаю моторчик заменить чтоб уже полностью новый был.

да не знаю от чего можно подобрать- новый родной 2500 стоит..

На самом деле там щетки не такие уж сверх заковыристые. Наверняка можно на рынке найти похожие и подогнать. А моторчик ты вряд ли неродной подгонишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разберал моторчик. Подобрать врядле получиться. Разве что от нубиры. Но это точно не скажу. Отремонтировать щетки не получиться даже не думайте об этом. Они микросскопические и весят на таких пластиночках. Этот узел надо менять целиком. Или уж сильно кулибничать.

Ищи Б/у от задней левой двери. Мотор переставиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если оригинал дорогой,я бы искал аналогичный по размерам и мощности...не в тему,на днях разобрал Бошевский шуруповерт(14,4В),там тоже щетки на моторчике нестандартные-на пластинках и гимора больше с их извлечением(нет бы обычные на пружинках были бы).Но поразило другое,эта, блин,немецкая почетная фирма,устанавливает в свой инструмент китайские моторчики...вот вам и "новации",мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как не оригинал искать . Вал то подобрать будет не реально. Что не ужели не одной леганзы найти не где не реально. В другом городе . По интернету. Та ну не верю.

Токо искать не мотор надо а именно стеклоподьемник целиком. А брать можно с любой двери а мотор уже перекинуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если оригинал дорогой,я бы искал аналогичный по размерам и мощности...не в тему,на днях разобрал Бошевский шуруповерт(14,4В),там тоже щетки на моторчике нестандартные-на пластинках и гимора больше с их извлечением(нет бы обычные на пружинках были бы).Но поразило другое,эта, блин,немецкая почетная фирма,устанавливает в свой инструмент китайские моторчики...вот вам и "новации",мля.

Ты знаеш я седня разбирал свой стартер для реконструкции и тоже заметил такой факт. Крорейский стартер лучше чем БОШ . Планетарка лучше выполнена , у боша она раскалываеться. На задней крышке подшипник а не втулка как у боша, Да и сами щетки лучше . Но правда замена их обошлась дороже чем на бошевский.

И кстате БОШ уже давно не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстате БОШ уже давно не тот.

Для десяток запчасти Bosch клепали на заводе в Рязани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...