biloff

Детали кузова американки

8 сообщений в этой теме

Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) .

Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь полная, после удара грузовиком в зад, замена правого крыла от европейки, крышка багажника, бампер, фонарь от европейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) .

Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы.

Уж сколько раз об этом говрили....Независимо от рынка сбыта (а только тем и отличаются "корейки", "европейки" и тд. -не беря во внимание разные двигатели и коробки) ВСЕ Леги собирали в Корее. Вот как то не верится мне, что у них на ДЭУ стояло два пресса с РАЗНЫМИ (по размерам) прессформами...Чай -не АВТОВАЗ....Ты подскажи своему крриворукому "костоправу", Что для того, что бы вогнать в размер -заднюю панель нужно чуть вперед-назад подать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу переднего крыла могу сказать точно - на американке крепления другие ... Кстати, именно также дело обстоит у многих Тойот, Ниссанов и т.п. Т.е. Геометрические размеры одинаковые (тут даже не берусь спорить), а крепежные отверстия не совпадают.

Но я веду речь про переднее крыло, которое отличается от европейского хотяб отсутствием дырки под боковой повторитель поворота ... Совсем не исключаю, что под американку у них быта другая пресс-форма ... Тем не менее спереди на моей Леге стоит европейско-китайское крыло с лишним крепежным ухом, которое отлично видно , когда открыта водительская дверь - посадочные размеры все одинаковые.

Что касается заднего крыла, думаю там вообще все должно быть одинаково с европейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки то у костоправа оч даже ничего . Все вытянул, сделал не докопаешься , но кравсить пока не стал дождусь тепла , загрунтовал серой грунтовкой. Но факт несовпадения остается фактом. И кстати у фары европейки одна клемма габарита не совпадает , пришлось запаралелить с нижними.

Voltik ! А в чем чушь то? Купил летом битую в морду европейку.Сейчас с нее срезали часть крыла сняли бамлер и пр фару. Капот сделали родной.Или ты не веришь что так легко отделался по сравнению с пежо?

Кстати крыло на американке в районе 1 мм (примерно)толстое и оцинкованное(было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки то у костоправа оч даже ничего . Все вытянул, сделал не докопаешься , но кравсить пока не стал дождусь тепла , загрунтовал серой грунтовкой. Но факт несовпадения остается фактом. И кстати у фары европейки одна клемма габарита не совпадает , пришлось запаралелить с нижними.

Voltik ! А в чем чушь то? Купил летом битую в морду европейку.Сейчас с нее срезали часть крыла сняли бамлер и пр фару. Капот сделали родной.Или ты не веришь что так легко отделался по сравнению с пежо?

Кстати крыло на американке в районе 1 мм (примерно)толстое и оцинкованное(было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) .

Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы.

Вот здесь ты полную чушь написал, получается что все снятое с европейки, на твою не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты полную чушь написал !

Обьясняю специально для "бронированных"

Мастер растяжками и еще чем то вытягивал срезанную часть крыла, кузов правил ,подгонял сейчас все офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас