biloff

Детали кузова американки

8 сообщений в этой теме

Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) .

Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь полная, после удара грузовиком в зад, замена правого крыла от европейки, крышка багажника, бампер, фонарь от европейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) .

Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы.

Уж сколько раз об этом говрили....Независимо от рынка сбыта (а только тем и отличаются "корейки", "европейки" и тд. -не беря во внимание разные двигатели и коробки) ВСЕ Леги собирали в Корее. Вот как то не верится мне, что у них на ДЭУ стояло два пресса с РАЗНЫМИ (по размерам) прессформами...Чай -не АВТОВАЗ....Ты подскажи своему крриворукому "костоправу", Что для того, что бы вогнать в размер -заднюю панель нужно чуть вперед-назад подать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу переднего крыла могу сказать точно - на американке крепления другие ... Кстати, именно также дело обстоит у многих Тойот, Ниссанов и т.п. Т.е. Геометрические размеры одинаковые (тут даже не берусь спорить), а крепежные отверстия не совпадают.

Но я веду речь про переднее крыло, которое отличается от европейского хотяб отсутствием дырки под боковой повторитель поворота ... Совсем не исключаю, что под американку у них быта другая пресс-форма ... Тем не менее спереди на моей Леге стоит европейско-китайское крыло с лишним крепежным ухом, которое отлично видно , когда открыта водительская дверь - посадочные размеры все одинаковые.

Что касается заднего крыла, думаю там вообще все должно быть одинаково с европейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки то у костоправа оч даже ничего . Все вытянул, сделал не докопаешься , но кравсить пока не стал дождусь тепла , загрунтовал серой грунтовкой. Но факт несовпадения остается фактом. И кстати у фары европейки одна клемма габарита не совпадает , пришлось запаралелить с нижними.

Voltik ! А в чем чушь то? Купил летом битую в морду европейку.Сейчас с нее срезали часть крыла сняли бамлер и пр фару. Капот сделали родной.Или ты не веришь что так легко отделался по сравнению с пежо?

Кстати крыло на американке в районе 1 мм (примерно)толстое и оцинкованное(было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки то у костоправа оч даже ничего . Все вытянул, сделал не докопаешься , но кравсить пока не стал дождусь тепла , загрунтовал серой грунтовкой. Но факт несовпадения остается фактом. И кстати у фары европейки одна клемма габарита не совпадает , пришлось запаралелить с нижними.

Voltik ! А в чем чушь то? Купил летом битую в морду европейку.Сейчас с нее срезали часть крыла сняли бамлер и пр фару. Капот сделали родной.Или ты не веришь что так легко отделался по сравнению с пежо?

Кстати крыло на американке в районе 1 мм (примерно)толстое и оцинкованное(было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) .

Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы.

Вот здесь ты полную чушь написал, получается что все снятое с европейки, на твою не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты полную чушь написал !

Обьясняю специально для "бронированных"

Мастер растяжками и еще чем то вытягивал срезанную часть крыла, кузов правил ,подгонял сейчас все офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас