biloff 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) . Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Чушь полная, после удара грузовиком в зад, замена правого крыла от европейки, крышка багажника, бампер, фонарь от европейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) . Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы. Уж сколько раз об этом говрили....Независимо от рынка сбыта (а только тем и отличаются "корейки", "европейки" и тд. -не беря во внимание разные двигатели и коробки) ВСЕ Леги собирали в Корее. Вот как то не верится мне, что у них на ДЭУ стояло два пресса с РАЗНЫМИ (по размерам) прессформами...Чай -не АВТОВАЗ....Ты подскажи своему крриворукому "костоправу", Что для того, что бы вогнать в размер -заднюю панель нужно чуть вперед-назад подать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Ну по поводу переднего крыла могу сказать точно - на американке крепления другие ... Кстати, именно также дело обстоит у многих Тойот, Ниссанов и т.п. Т.е. Геометрические размеры одинаковые (тут даже не берусь спорить), а крепежные отверстия не совпадают. Но я веду речь про переднее крыло, которое отличается от европейского хотяб отсутствием дырки под боковой повторитель поворота ... Совсем не исключаю, что под американку у них быта другая пресс-форма ... Тем не менее спереди на моей Леге стоит европейско-китайское крыло с лишним крепежным ухом, которое отлично видно , когда открыта водительская дверь - посадочные размеры все одинаковые. Что касается заднего крыла, думаю там вообще все должно быть одинаково с европейкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Руки то у костоправа оч даже ничего . Все вытянул, сделал не докопаешься , но кравсить пока не стал дождусь тепла , загрунтовал серой грунтовкой. Но факт несовпадения остается фактом. И кстати у фары европейки одна клемма габарита не совпадает , пришлось запаралелить с нижними. Voltik ! А в чем чушь то? Купил летом битую в морду европейку.Сейчас с нее срезали часть крыла сняли бамлер и пр фару. Капот сделали родной.Или ты не веришь что так легко отделался по сравнению с пежо? Кстати крыло на американке в районе 1 мм (примерно)толстое и оцинкованное(было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Руки то у костоправа оч даже ничего . Все вытянул, сделал не докопаешься , но кравсить пока не стал дождусь тепла , загрунтовал серой грунтовкой. Но факт несовпадения остается фактом. И кстати у фары европейки одна клемма габарита не совпадает , пришлось запаралелить с нижними. Voltik ! А в чем чушь то? Купил летом битую в морду европейку.Сейчас с нее срезали часть крыла сняли бамлер и пр фару. Капот сделали родной.Или ты не веришь что так легко отделался по сравнению с пежо? Кстати крыло на американке в районе 1 мм (примерно)толстое и оцинкованное(было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Вот фокус ! После аварии в "мой" задок (американка 2,2) ,вырезал правое заднее правое "донорское"крыло и снял бампер с фарой с европейки (германия) . Отвез все это дело к костоправу и как оказалось они не совпадают, т.е не подходят . Американка крыло длиньше где то на 1 см в отличие от европы. Как мне сказал мастер разные штампы. Вот здесь ты полную чушь написал, получается что все снятое с европейки, на твою не подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 А вот здесь ты полную чушь написал ! Обьясняю специально для "бронированных" Мастер растяжками и еще чем то вытягивал срезанную часть крыла, кузов правил ,подгонял сейчас все офигенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах