Stanislav

Вопросы по работе печки (Леганза).

25 сообщений в этой теме

Привет, всем. Нужен совет по такому вопросу: при работе печки на обогрев, воздух идет гораздо теплее со стороны водителя, (т.е. с моей стороны-)), а со стороны пассажиры гораздо прохладнее. Так же, если включен любой режим кроме прямо-направленный, из центральных воздуховодов все равно идет воздух, на скорости, но холодный. Посему, вот такие два вопроса, почему со стороны пассажира идет воздух холоднее и как с этим бороться, и как быть с заслонкой, чтобы при направлении воздуха в ноги, в лицо не дул холодный воздух. Спасибо заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем. Нужен совет по такому вопросу: при работе печки на обогрев, воздух идет гораздо теплее со стороны водителя, (т.е. с моей стороны-)), а со стороны пассажиры гораздо прохладнее. Так же, если включен любой режим кроме прямо-направленный, из центральных воздуховодов все равно идет воздух, на скорости, но холодный. Посему, вот такие два вопроса, почему со стороны пассажира идет воздух холоднее и как с этим бороться, и как быть с заслонкой, чтобы при направлении воздуха в ноги, в лицо не дул холодный воздух. Спасибо заранее за ответы.

Ну поделитесь мыслями, не жадничайте-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первая мысль какая приходит, проверь распределение воздушных потоков, заслонки и воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние.

Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние.

Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги?

У тебя климат или кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние.

Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги?

У тебя климат или кондиционер.

Климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара)

Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара)

Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так.

Зимой нормально, в ноги с водительской стороны горячий воздух идет, а с пассажирской стороны прохладнее, нужно включить 28-29, чтобы с пассажирской теплый шел. А вот с центральных воздуховодов шпарит холодный воздух. Как победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара)

Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так.

а попробуй эту ветку почитай--

замена темостата

мне помогло( от паасажира тоже холодный воздух шел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара)

Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так.

а попробуй эту ветку почитай--

замена темостата

мне помогло( от паасажира тоже холодный воздух шел)

Термостат не помог, менял я его ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг тоже менял -тоже лега - на 1400 деревянных угорел однако-- термос новый умер буквально у него на второй день как оказалость так что с горячей печкой он ездил всего один день подпилил и почистил старый и еще его приплюснул где то плоскогупцами и ездит терь пока на старом корорый начал работать после все сказанных процедур

ну а фильтр салона у тя стоит?? меняе часто?? просто там на самой печке очень мелкие соты обдува тоже был такой косяк у одного-- мучился пока просто не снял и не промыл после замачивания керхером-- причом когда он это расказал как снимал как ставил-- другой человечек сделал умнее-- просто приоткрыл кожух печки и тупо компресоором в 10 атмосфер с наконечником загнутым(типа форсунки) продул и печку и потом и соты кондицыонера и все воздуховоды--тоже помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фильтр салона у тя стоит?? меняе часто?? просто там на самой печке очень мелкие соты обдува тоже был такой косяк у одного-- мучился пока просто не снял и не промыл после замачивания керхером-- причом когда он это расказал как снимал как ставил-- другой человечек сделал умнее-- просто приоткрыл кожух печки и тупо компресоором в 10 атмосфер с наконечником загнутым(типа форсунки) продул и печку и потом и соты кондицыонера и все воздуховоды--тоже помогло...

С термостатом новым уже месяц езжу, тьфу-тьфу, вроде Wahler нормальные делает.

А вот фильтр менял в принципе давненько, уже тысяч 20-25 проехал на нем, если не больше. да и почистить нужно тоже.

Какие еще будут мнения, товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фильтр салона у тя стоит?? меняе часто?? просто там на самой печке очень мелкие соты обдува тоже был такой косяк у одного-- мучился пока просто не снял и не промыл после замачивания керхером-- причом когда он это расказал как снимал как ставил-- другой человечек сделал умнее-- просто приоткрыл кожух печки и тупо компресоором в 10 атмосфер с наконечником загнутым(типа форсунки) продул и печку и потом и соты кондицыонера и все воздуховоды--тоже помогло...

С термостатом новым уже месяц езжу, тьфу-тьфу, вроде Wahler нормальные делает.

А вот фильтр менял в принципе давненько, уже тысяч 20-25 проехал на нем, если не больше. да и почистить нужно тоже.

Какие еще будут мнения, товарищи?

ну незнаю тока если саму печку лечить терь-- ведь это болезнь у леги--(причом я заметил что больше 2 зимних сезонов без промывки ваще системы отопления охлаждения и печки не обойтись-- и откуда весь этот песок и ржавчина появляются(ежжу на нормальном антифризе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно -Кондор из других материалов сделан? Свой пользую третий год...Печку не мыл и не менял...Мыли ли до меня -Бог весть.....Мне тепла хватает.....Или у людей запросы другие и они привыкли зимой в майках ездить? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно -Кондор из других материалов сделан? Свой пользую третий год...Печку не мыл и не менял...Мыли ли до меня -Бог весть.....Мне тепла хватает.....Или у людей запросы другие и они привыкли зимой в майках ездить? :crazy:

Я поменял радиатор печки, когда машине было 9 лет, сейчас 3 года езжу на этой печке. В машине в общем и целом очень тепло, проблема одна, со стороны пассажира воздух прохладнее. Да и из центрального воздуховода воздух холодный на трассе прет, при работе автомата (в ноги).

А на счет материалов Кондора, я думаю там все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние.

Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги?

У тебя климат или кондиционер.

Так все таки, какие тяги и как их подтягивать, кто может объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, какие тяги и как их подтягивать, кто может объяснить?

А ты сам посмотри на тяги, они ведь не прямые, со временем они укорачиваются, поэтому заслонки нормально не закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, какие тяги и как их подтягивать, кто может объяснить?

А ты сам посмотри на тяги, они ведь не прямые, со временем они укорачиваются, поэтому заслонки нормально не закрываются.

Хооршо, спрошу по-другому, я никогда не слышал о этих тягах, как до них долезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хооршо, спрошу по-другому, я никогда не слышал о этих тягах, как до них долезть?

Снимай бардачек, после этого и увидишь тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хооршо, спрошу по-другому, я никогда не слышал о этих тягах, как до них долезть?

Снимай бардачек, после этого и увидишь тяги.

ок, попробую на сл.выходных, тогда отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно -Кондор из других материалов сделан? Свой пользую третий год...Печку не мыл и не менял...Мыли ли до меня -Бог весть.....Мне тепла хватает.....Или у людей запросы другие и они привыкли зимой в майках ездить? :crazy:

ну если честно то да я прывык ездить в майке)) а чо в этом плохого?? я даже на о8 модели делал под задним бампером клапана как в иномарках для протягивания салона приходящим воздухом с печки-- у меня во всех машинах было жарко-- и в этой жарко было но в один момент потек шланг-- вылилося литра 2-3-- заметил сразу но пока доехал до запасного антифриза(магаза) то весь антифриз превртился в жижу непонятного цвета и консинтенстции по густоте напоминающюю кефир-- до этого антифриз был новый и был как слеза=== а терь ни печка не дует ни промыть не могу даже с 10 раза осталась одна надежда-- на ЛАВР PLUS больше ничо не помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, попробую на сл.выходных, тогда отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди дайте рисуночек заслонок-- пока лето полазить хоть чо там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас