Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Привет, всем. Нужен совет по такому вопросу: при работе печки на обогрев, воздух идет гораздо теплее со стороны водителя, (т.е. с моей стороны-)), а со стороны пассажиры гораздо прохладнее. Так же, если включен любой режим кроме прямо-направленный, из центральных воздуховодов все равно идет воздух, на скорости, но холодный. Посему, вот такие два вопроса, почему со стороны пассажира идет воздух холоднее и как с этим бороться, и как быть с заслонкой, чтобы при направлении воздуха в ноги, в лицо не дул холодный воздух. Спасибо заранее за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Привет, всем. Нужен совет по такому вопросу: при работе печки на обогрев, воздух идет гораздо теплее со стороны водителя, (т.е. с моей стороны-)), а со стороны пассажиры гораздо прохладнее. Так же, если включен любой режим кроме прямо-направленный, из центральных воздуховодов все равно идет воздух, на скорости, но холодный. Посему, вот такие два вопроса, почему со стороны пассажира идет воздух холоднее и как с этим бороться, и как быть с заслонкой, чтобы при направлении воздуха в ноги, в лицо не дул холодный воздух. Спасибо заранее за ответы. Ну поделитесь мыслями, не жадничайте-))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Ну первая мысль какая приходит, проверь распределение воздушных потоков, заслонки и воздуховоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние. Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние. Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги? У тебя климат или кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние. Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги? У тебя климат или кондиционер. Климат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара) Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара) Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так. Зимой нормально, в ноги с водительской стороны горячий воздух идет, а с пассажирской стороны прохладнее, нужно включить 28-29, чтобы с пассажирской теплый шел. А вот с центральных воздуховодов шпарит холодный воздух. Как победить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара) Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так. а попробуй эту ветку почитай-- замена темостата мне помогло( от паасажира тоже холодный воздух шел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 а зимой у тебя как? жарко? У меня было так, что на трассе из пассажирских сопел дул холодный, а из водительских чуть теплый, в городе все приходило в норму, промыл печку, теперь без разницы, что город, что трасса и в машине жара) Вот это удивительно. У меня на трассе наоборот из печки очень горячий воздух идет в мороз. Особенно если высокая скорость. А если ехать в обычном городском режиме холоднее намного. Правда в пробках температура повышается, но это у всех так. а попробуй эту ветку почитай-- замена темостата мне помогло( от паасажира тоже холодный воздух шел) Термостат не помог, менял я его ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 у меня друг тоже менял -тоже лега - на 1400 деревянных угорел однако-- термос новый умер буквально у него на второй день как оказалость так что с горячей печкой он ездил всего один день подпилил и почистил старый и еще его приплюснул где то плоскогупцами и ездит терь пока на старом корорый начал работать после все сказанных процедур ну а фильтр салона у тя стоит?? меняе часто?? просто там на самой печке очень мелкие соты обдува тоже был такой косяк у одного-- мучился пока просто не снял и не промыл после замачивания керхером-- причом когда он это расказал как снимал как ставил-- другой человечек сделал умнее-- просто приоткрыл кожух печки и тупо компресоором в 10 атмосфер с наконечником загнутым(типа форсунки) продул и печку и потом и соты кондицыонера и все воздуховоды--тоже помогло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 ну а фильтр салона у тя стоит?? меняе часто?? просто там на самой печке очень мелкие соты обдува тоже был такой косяк у одного-- мучился пока просто не снял и не промыл после замачивания керхером-- причом когда он это расказал как снимал как ставил-- другой человечек сделал умнее-- просто приоткрыл кожух печки и тупо компресоором в 10 атмосфер с наконечником загнутым(типа форсунки) продул и печку и потом и соты кондицыонера и все воздуховоды--тоже помогло... С термостатом новым уже месяц езжу, тьфу-тьфу, вроде Wahler нормальные делает. А вот фильтр менял в принципе давненько, уже тысяч 20-25 проехал на нем, если не больше. да и почистить нужно тоже. Какие еще будут мнения, товарищи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 ну а фильтр салона у тя стоит?? меняе часто?? просто там на самой печке очень мелкие соты обдува тоже был такой косяк у одного-- мучился пока просто не снял и не промыл после замачивания керхером-- причом когда он это расказал как снимал как ставил-- другой человечек сделал умнее-- просто приоткрыл кожух печки и тупо компресоором в 10 атмосфер с наконечником загнутым(типа форсунки) продул и печку и потом и соты кондицыонера и все воздуховоды--тоже помогло... С термостатом новым уже месяц езжу, тьфу-тьфу, вроде Wahler нормальные делает. А вот фильтр менял в принципе давненько, уже тысяч 20-25 проехал на нем, если не больше. да и почистить нужно тоже. Какие еще будут мнения, товарищи? ну незнаю тока если саму печку лечить терь-- ведь это болезнь у леги--(причом я заметил что больше 2 зимних сезонов без промывки ваще системы отопления охлаждения и печки не обойтись-- и откуда весь этот песок и ржавчина появляются(ежжу на нормальном антифризе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Мне вот интересно -Кондор из других материалов сделан? Свой пользую третий год...Печку не мыл и не менял...Мыли ли до меня -Бог весть.....Мне тепла хватает.....Или у людей запросы другие и они привыкли зимой в майках ездить? :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Мне вот интересно -Кондор из других материалов сделан? Свой пользую третий год...Печку не мыл и не менял...Мыли ли до меня -Бог весть.....Мне тепла хватает.....Или у людей запросы другие и они привыкли зимой в майках ездить? :crazy: Я поменял радиатор печки, когда машине было 9 лет, сейчас 3 года езжу на этой печке. В машине в общем и целом очень тепло, проблема одна, со стороны пассажира воздух прохладнее. Да и из центрального воздуховода воздух холодный на трассе прет, при работе автомата (в ноги). А на счет материалов Кондора, я думаю там все тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Все тяги на Леганзе имеют свойство укорачиваться, так вот их, надо с помощью пассатижей возвращать в первозданное состояние. Спасибо за ответ, а по возможности объясните, пожалуйста, что это за тяги? У тебя климат или кондиционер. Так все таки, какие тяги и как их подтягивать, кто может объяснить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Так все таки, какие тяги и как их подтягивать, кто может объяснить? А ты сам посмотри на тяги, они ведь не прямые, со временем они укорачиваются, поэтому заслонки нормально не закрываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Так все таки, какие тяги и как их подтягивать, кто может объяснить? А ты сам посмотри на тяги, они ведь не прямые, со временем они укорачиваются, поэтому заслонки нормально не закрываются. Хооршо, спрошу по-другому, я никогда не слышал о этих тягах, как до них долезть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Хооршо, спрошу по-другому, я никогда не слышал о этих тягах, как до них долезть? Снимай бардачек, после этого и увидишь тяги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Хооршо, спрошу по-другому, я никогда не слышал о этих тягах, как до них долезть? Снимай бардачек, после этого и увидишь тяги. ок, попробую на сл.выходных, тогда отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Мне вот интересно -Кондор из других материалов сделан? Свой пользую третий год...Печку не мыл и не менял...Мыли ли до меня -Бог весть.....Мне тепла хватает.....Или у людей запросы другие и они привыкли зимой в майках ездить? :crazy: ну если честно то да я прывык ездить в майке)) а чо в этом плохого?? я даже на о8 модели делал под задним бампером клапана как в иномарках для протягивания салона приходящим воздухом с печки-- у меня во всех машинах было жарко-- и в этой жарко было но в один момент потек шланг-- вылилося литра 2-3-- заметил сразу но пока доехал до запасного антифриза(магаза) то весь антифриз превртился в жижу непонятного цвета и консинтенстции по густоте напоминающюю кефир-- до этого антифриз был новый и был как слеза=== а терь ни печка не дует ни промыть не могу даже с 10 раза осталась одна надежда-- на ЛАВР PLUS больше ничо не помогает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 ок, попробую на сл.выходных, тогда отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 люди дайте рисуночек заслонок-- пока лето полазить хоть чо там и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах