avwa

Чем удержать коленвал от проворачивания

5 сообщений в этой теме

Добрый день.

Произошло следующее. На дороге неожиданно изменился звук двигателя, появилось жужжание, похожее на звук рассыпавшегося подшипника или чего-то обо что-то задевающего. Звук шел со стороны ГРМ. Было темно я подумал, что рассыпался какой-нибудь подшипник и потихоньку, почти на холостом ходу вернулся домой. Утром, после частичной разборки обнаружил кусок шайбы (кажется называется внутренняя упорная шайба, которая стоит за ведущей шестерней ремня ГРМ) зажатый за шестерней привода распредвала выпускных клапанов. Шайбу разорвало (почему пока не могу сказать), изогнуло и зажало так, что своим краем она терла ремень ГРМ с внутренней стороны срезая зубцы (срезала до половины высоты на 2/3 по ширине ремня). Соответственно буду все менять. В том числе ведущую шестерню и шайбу.

Из прошлого опыта знаю, что отвернуть болт, который ее крепит будет тяжело. Поэтому вопрос. Как (чем) удерживать при этом коленвал?

фото разорванной шайбы

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...si&img=2456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится я как-то не с той стороны подумал про шкив ремня вспомогательных механизмов, когда менял ремень ГРМ ... Короче я поставил перед собой целью открутить центральный болт ;) И сорвал его при помощи головки на воротке и монтировки между шляпками болтов, крепящих этот шкив (которые собственно и надо было изначально откручивать.

Короче, нужна монтировка с ровными краями, а не скругленными (как это правило бывает). Ну или накидной ключик с усилителем взять и опять-же, накинув ее на головку одного их этих 4-х болтов, тянуть в обратную сторону ... главное при этом, чтоб болтики были как следует притянуты, бо иначе эти болтики погнешь, а то и сломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь первую передачу,человека в салон давить на тормоз а сам со стороны колеса длинным воротком с успехом откручиваешь.будет немного пружинить-но это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь первую передачу,человека в салон давить на тормоз а сам со стороны колеса длинным воротком с успехом откручиваешь.будет немного пружинить-но это не страшно.

За совет 6.0, а за внимательность - "двойка". Машина у парня - "американка" с 2.2 двигателем. Стало быть 99,5% что КПП - "автомат" (написал, потом прочел подпись и удостоверился , что я таки прав). А теперь внимание, вопрос: "Какая нахрен 1-я скорость?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь первую передачу,человека в салон давить на тормоз а сам со стороны колеса длинным воротком с успехом откручиваешь.будет немного пружинить-но это не страшно.

:bye: :lol2:

Заказал на всякий случай помимо всего прочего ведущую шестерню. Думаю по ней вырежу из пластины потолще приспособу, которую прикручу вместо шкива. Главное чтобы шпонка выдержала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас