Гость

Проблемы с датчиком топлива

20 сообщений в этой теме

Купил тут на прошлой неделе Ксюху 16 клапанов GLE и столкнулся с таким глюком выключаю зажигание и даже ключ вынимаю а указатель топлива все равно показывает и не падает вот прикол че это может быть грешу на чудо мастеров что мне сигналку ставили они похоже напортачили и оставили напостоянку датчик под напряжением или может другая проблема? Дайте совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех так, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "у всех" что разве так и должно быть чтобы при отключенном звжигании датчик показывал? хм и в чем тут смысл........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - в чем смысл "непоказа" уровня топлива при выключенном зажигании? Я считаю правильным, что сделали именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это не только на Нексиях наблюдается, а на многих иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

И еще, у меня с утра (т.е. когда машина постояла продолжительное время без включенного зажигания) датчик показывает на 0,5 деления больше , чем на самом деле, затем стрелка принимает объективное положение приблизительно после 10 минут езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

И еще, у меня с утра (т.е. когда машина постояла продолжительное время без включенного зажигания) датчик показывает на 0,5 деления больше , чем на самом деле, затем стрелка принимает объективное положение приблизительно после 10 минут езды.

Машинка находится в состоянии покоя,а попловок в крайней верхней точке плавает ну и стрелка соответственно.Во время движения машинки топливо в баке штормит.Уровень то выше, то ниже попловок в это время находится не в верхней точке, ну и соотв...ну ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

И еще, у меня с утра (т.е. когда машина постояла продолжительное время без включенного зажигания) датчик показывает на 0,5 деления больше , чем на самом деле, затем стрелка принимает объективное положение приблизительно после 10 минут езды.

Машинка находится в состоянии покоя,а попловок в крайней верхней точке плавает ну и стрелка соответственно.Во время движения машинки топливо в баке штормит.Уровень то выше, то ниже попловок в это время находится не в верхней точке, ну и соотв...ну ты понял.

Нет, ничего не понял...

Я же не вопрос задавал, а констатировал ситуацию просто.

Я это связываю, скорее, с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут на прошлой неделе Ксюху 16 клапанов GLE и столкнулся с таким глюком выключаю зажигание и даже ключ вынимаю а указатель топлива все равно показывает и не падает вот прикол че это может быть грешу на чудо мастеров что мне сигналку ставили они похоже напортачили и оставили напостоянку датчик под напряжением или может другая проблема? Дайте совет.

Так и должно быть. Так же работает и датчик температуры ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут на прошлой неделе Ксюху 16 клапанов GLE и столкнулся с таким глюком выключаю зажигание и даже ключ вынимаю а указатель топлива все равно показывает и не падает вот прикол че это может быть грешу на чудо мастеров что мне сигналку ставили они похоже напортачили и оставили напостоянку датчик под напряжением или может другая проблема? Дайте совет.

Так и должно быть. Так же работает и датчик температуры ОЖ...

думаю что причин для беспокойства нет и скорее всего не остается под напряжением датчик уровня топлива (хотя надо проверить напряжение на контактах после отключения зажигания).... вся фишка скорее всего в системе передвижения стрелки давно уже заметил что после кратковерменного выключения зажигания положение стрелок почти не меняется, если это время более 6 часов то стрелки лежат - при опускании стрелки ее подтормаживает и = некоторое время она показывает какие параметры были при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал приборную панель.а датчик топлива показыал. Заглянул там плата, соответственно кондюки и забавный механизм самого указателя уровня топлива. Либо у прибора ток потребления маленький либо у него механизм движущий стрелку блокируется. Дальше не капал, но интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже как-то обратил внимание, что указатель при выключенном зажигании непосредственно не связан с датчиком уровня топлива. Например, когда заправляешься, то до включения зажигания показывает уровень до заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня он вообще глючит - при полной заправке показывает полный бак, а потом стремительно падает вниз. Через 50-70 км. она уже лежит. Да я не стал заморачиваться, езжу по приборам. Полный бак под горло, одометр на ноль и вперед до максимум 400 км, чаще 300. Очень помогает контролировать расход топлива, т.к. всегда приходится заправляться под горло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже как-то обратил внимание, что указатель при выключенном зажигании непосредственно не связан с датчиком уровня топлива. Например, когда заправляешься, то до включения зажигания показывает уровень до заправки

Просто у этого датчика стрелка очень медленно движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник глюк датчика при температуре -8 после завода показывал нормально оставшиеся 10л., в процессе езды через 10 км стрелка начала плавать вниз и опять на 10л., потом ушла в ноль и умерла.

Я уже запланировал поездку в сервис на следующий день, как через 10 км. стрелка ожила и встала на положенное место. После заправки полного бака показания соответствовали действительности, до того момента как в баке осталось 10л. и глюк повторился.

Предполагаю, что что-то с контактами. Но где?

Может у кого было похожее? подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом месте у реостата (датчик реостатного типа) пропадает контакт между подвижным контактом с резистивным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом месте у реостата (датчик реостатного типа) пропадает контакт между подвижным контактом с резистивным элементом.

ну и чего с этим делать, Сергей?

ты как знаток темных электрических сил можешь сказать?

ведь раньше небыло этого пропадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не менять-же из-за этого датчик? Я-бы не стал. Согласен, что неприятно. Тем не менее максимум, что я сделал-бы - снял и зачистил контактную полоску резистивного элемента, подогнул-бы подвижный контакт, чтобы лучше прижимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить лудше обычным ластиком :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас