Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Гость

Проблемы с датчиком топлива

Рекомендованные сообщения

Гость

Купил тут на прошлой неделе Ксюху 16 клапанов GLE и столкнулся с таким глюком выключаю зажигание и даже ключ вынимаю а указатель топлива все равно показывает и не падает вот прикол че это может быть грешу на чудо мастеров что мне сигналку ставили они похоже напортачили и оставили напостоянку датчик под напряжением или может другая проблема? Дайте совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В смысле "у всех" что разве так и должно быть чтобы при отключенном звжигании датчик показывал? хм и в чем тут смысл........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - в чем смысл "непоказа" уровня топлива при выключенном зажигании? Я считаю правильным, что сделали именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это не только на Нексиях наблюдается, а на многих иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

И еще, у меня с утра (т.е. когда машина постояла продолжительное время без включенного зажигания) датчик показывает на 0,5 деления больше , чем на самом деле, затем стрелка принимает объективное положение приблизительно после 10 минут езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

И еще, у меня с утра (т.е. когда машина постояла продолжительное время без включенного зажигания) датчик показывает на 0,5 деления больше , чем на самом деле, затем стрелка принимает объективное положение приблизительно после 10 минут езды.

Машинка находится в состоянии покоя,а попловок в крайней верхней точке плавает ну и стрелка соответственно.Во время движения машинки топливо в баке штормит.Уровень то выше, то ниже попловок в это время находится не в верхней точке, ну и соотв...ну ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну в принципе то это даже удобно сел в машину и сразу видно сколько в баке, только вот интересно сколько потребляет энергии от аккумулятора предполагаю что мизер :) и этим АКБ не засадишь. Ну что ж спасибо за ответ потому как с иномарками столкнулся впервые и можно простить за ламерские вопросы хехе все когда то начинали. А в целом машиной доволен!

И еще, у меня с утра (т.е. когда машина постояла продолжительное время без включенного зажигания) датчик показывает на 0,5 деления больше , чем на самом деле, затем стрелка принимает объективное положение приблизительно после 10 минут езды.

Машинка находится в состоянии покоя,а попловок в крайней верхней точке плавает ну и стрелка соответственно.Во время движения машинки топливо в баке штормит.Уровень то выше, то ниже попловок в это время находится не в верхней точке, ну и соотв...ну ты понял.

Нет, ничего не понял...

Я же не вопрос задавал, а констатировал ситуацию просто.

Я это связываю, скорее, с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут на прошлой неделе Ксюху 16 клапанов GLE и столкнулся с таким глюком выключаю зажигание и даже ключ вынимаю а указатель топлива все равно показывает и не падает вот прикол че это может быть грешу на чудо мастеров что мне сигналку ставили они похоже напортачили и оставили напостоянку датчик под напряжением или может другая проблема? Дайте совет.

Так и должно быть. Так же работает и датчик температуры ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил тут на прошлой неделе Ксюху 16 клапанов GLE и столкнулся с таким глюком выключаю зажигание и даже ключ вынимаю а указатель топлива все равно показывает и не падает вот прикол че это может быть грешу на чудо мастеров что мне сигналку ставили они похоже напортачили и оставили напостоянку датчик под напряжением или может другая проблема? Дайте совет.

Так и должно быть. Так же работает и датчик температуры ОЖ...

думаю что причин для беспокойства нет и скорее всего не остается под напряжением датчик уровня топлива (хотя надо проверить напряжение на контактах после отключения зажигания).... вся фишка скорее всего в системе передвижения стрелки давно уже заметил что после кратковерменного выключения зажигания положение стрелок почти не меняется, если это время более 6 часов то стрелки лежат - при опускании стрелки ее подтормаживает и = некоторое время она показывает какие параметры были при выключении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал приборную панель.а датчик топлива показыал. Заглянул там плата, соответственно кондюки и забавный механизм самого указателя уровня топлива. Либо у прибора ток потребления маленький либо у него механизм движущий стрелку блокируется. Дальше не капал, но интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже как-то обратил внимание, что указатель при выключенном зажигании непосредственно не связан с датчиком уровня топлива. Например, когда заправляешься, то до включения зажигания показывает уровень до заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня он вообще глючит - при полной заправке показывает полный бак, а потом стремительно падает вниз. Через 50-70 км. она уже лежит. Да я не стал заморачиваться, езжу по приборам. Полный бак под горло, одометр на ноль и вперед до максимум 400 км, чаще 300. Очень помогает контролировать расход топлива, т.к. всегда приходится заправляться под горло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже как-то обратил внимание, что указатель при выключенном зажигании непосредственно не связан с датчиком уровня топлива. Например, когда заправляешься, то до включения зажигания показывает уровень до заправки

Просто у этого датчика стрелка очень медленно движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник глюк датчика при температуре -8 после завода показывал нормально оставшиеся 10л., в процессе езды через 10 км стрелка начала плавать вниз и опять на 10л., потом ушла в ноль и умерла.

Я уже запланировал поездку в сервис на следующий день, как через 10 км. стрелка ожила и встала на положенное место. После заправки полного бака показания соответствовали действительности, до того момента как в баке осталось 10л. и глюк повторился.

Предполагаю, что что-то с контактами. Но где?

Может у кого было похожее? подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом месте у реостата (датчик реостатного типа) пропадает контакт между подвижным контактом с резистивным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом месте у реостата (датчик реостатного типа) пропадает контакт между подвижным контактом с резистивным элементом.

ну и чего с этим делать, Сергей?

ты как знаток темных электрических сил можешь сказать?

ведь раньше небыло этого пропадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не менять-же из-за этого датчик? Я-бы не стал. Согласен, что неприятно. Тем не менее максимум, что я сделал-бы - снял и зачистил контактную полоску резистивного элемента, подогнул-бы подвижный контакт, чтобы лучше прижимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить лудше обычным ластиком :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...