багира

Помогите! Электрика!

12 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Доброго времени суток всем читающим! Я на форуме новичок, помогите с советом даме :help: : сама работаю в сервисе, ездила в сервис по ДЭУ. Поменяли почти все в машине: перетряхнули всю подвеску: шаровые, тормоза, амортизаторы, глушак и т.д., ДПДЗ, свечи, катушку, датчик хола, промыли топливную ситсему, все фильтра, в т.ч. тоопливный, сетку бензонасоса, промыли бак... я уже и не знаю что еще делать: на холодную - летит, стоит чуть прогреться - при переходе со второй передачи на третью - извините, пукает и появляется запах в салоне такой, как когда мне дроссель промывали. Потом когда совсем прогреется и со второй пердачей тоже самое. надоело платить за диагностику!!!!!! некоторые диагносты то ли шутят, то ли что мол, надо машину менять :angry2: , а я не хочу , я люблю свою эсперочку, пусть у нее пробег 200 000, 1999 г.в., но я все-равно ее сделаю. она у меня вторая. Первую разбили, та правда с маленьким пробегом была. Ну нравится мне эсперо!!!!!!!!!!! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли почти все в машине: перетряхнули всю подвеску: шаровые, тормоза, амортизаторы, глушак и т.д.,

Это-то к пукам какое отношение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Доброго времени суток всем читающим! Я на форуме новичок, помогите с советом даме :help: : сама работаю в сервисе, ездила в сервис по ДЭУ. Поменяли почти все в машине: перетряхнули всю подвеску: шаровые, тормоза, амортизаторы, глушак и т.д., ДПДЗ, свечи, катушку, датчик хола, промыли топливную ситсему, все фильтра, в т.ч. тоопливный, сетку бензонасоса, промыли бак... я уже и не знаю что еще делать: на холодную - летит, стоит чуть прогреться - при переходе со второй передачи на третью - извините, пукает и появляется запах в салоне такой, как когда мне дроссель промывали. Потом когда совсем прогреется и со второй пердачей тоже самое. надоело платить за диагностику!!!!!! некоторые диагносты то ли шутят, то ли что мол, надо машину менять :angry2: , а я не хочу , я люблю свою эсперочку, пусть у нее пробег 200 000, 1999 г.в., но я все-равно ее сделаю. она у меня вторая. Первую разбили, та правда с маленьким пробегом была. Ну нравится мне эсперо!!!!!!!!!!! :wallbash:

Галина, нужно определиться, что за "пуки". Хлопки? И запах бензина? Если так, значит на горячую слишком богатая топливо-воздушная смесь, либо позднее зажигание.

Ежели "второе", тогда все просто - нуна сделать зажигание пораньше. Но при этом должны остаться положительные моменты и на холодном двигателе - по-прежнему должен нормально заводиться и ехать на холодную.

А вот с "первым" возможны не самые бюджетные решения вопроса. Как вариант, напрашивается естественный износ топливных форсунок, вот они и переливают. Если на холодном двигателе зажигание настроено на излишне обогащенную смесь, то при достижении рабочей температуры оно становится нормальным и рассчитано на нормальное смесеобразование, которое невозможно при неисправных форсунках. Но не факт, что это именно оно, могут быть еще варианты.

Но для начала, коль вы сами в сервисе работаете, может ваши ребята помогут? Подобрали бы вам , да поставили эксперимента ради заведомо исправные форсунки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли почти все в машине: перетряхнули всю подвеску: шаровые, тормоза, амортизаторы, глушак и т.д.,

Это-то к пукам какое отношение имеет?

Это просто я рассказала , что мне сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Доброго времени суток всем читающим! Я на форуме новичок, помогите с советом даме :help: : сама работаю в сервисе, ездила в сервис по ДЭУ. Поменяли почти все в машине: перетряхнули всю подвеску: шаровые, тормоза, амортизаторы, глушак и т.д., ДПДЗ, свечи, катушку, датчик хола, промыли топливную ситсему, все фильтра, в т.ч. тоопливный, сетку бензонасоса, промыли бак... я уже и не знаю что еще делать: на холодную - летит, стоит чуть прогреться - при переходе со второй передачи на третью - извините, пукает и появляется запах в салоне такой, как когда мне дроссель промывали. Потом когда совсем прогреется и со второй пердачей тоже самое. надоело платить за диагностику!!!!!! некоторые диагносты то ли шутят, то ли что мол, надо машину менять :angry2: , а я не хочу , я люблю свою эсперочку, пусть у нее пробег 200 000, 1999 г.в., но я все-равно ее сделаю. она у меня вторая. Первую разбили, та правда с маленьким пробегом была. Ну нравится мне эсперо!!!!!!!!!!! :wallbash:

Галина, нужно определиться, что за "пуки". Хлопки? И запах бензина? Если так, значит на горячую слишком богатая топливо-воздушная смесь, либо позднее зажигание.

Ежели "второе", тогда все просто - нуна сделать зажигание пораньше. Но при этом должны остаться положительные моменты и на холодном двигателе - по-прежнему должен нормально заводиться и ехать на холодную.

А вот с "первым" возможны не самые бюджетные решения вопроса. Как вариант, напрашивается естественный износ топливных форсунок, вот они и переливают. Если на холодном двигателе зажигание настроено на излишне обогащенную смесь, то при достижении рабочей температуры оно становится нормальным и рассчитано на нормальное смесеобразование, которое невозможно при неисправных форсунках. Но не факт, что это именно оно, могут быть еще варианты.

Но для начала, коль вы сами в сервисе работаете, может ваши ребята помогут? Подобрали бы вам , да поставили эксперимента ради заведомо исправные форсунки ...

Запаха бензина нет, слава Богу, а про богатую смесь мне и мои ребята говорили, я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

.Просто не понятно- так расхваливали сервис в Жулебино, и что - при диагностике и подключении к аппаратам не видно в чем дело. А по поводу сервиса - не специализируемся мы на дэу, по ходовой что смогли мои сделали, но в режиме рабочего времени сами понимаете много не сделаешь, особенно когда много клиентов. Просто объясните - при подключении к аппаратуре не видно работу форсунок? Если нет, то мне еще промывали топливную систему, там этого тоже не видно? Как же тогда это выявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

первый признак износа упорного кольца коленвала - уменьшение оборотов при выжиме сцепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

первый признак износа упорного кольца коленвала - уменьшение оборотов при выжиме сцепления...

Педали сцепления? В принципе да. Скажу другое - то, что двигатель притормаживает и неудобно ехать, это фигня по сравнению с тем, что в этот момент, возможно, идет износ поршневой двигателя, а уж усиленный износ вкладышей, так точно.

Работа форсунок как таковая видна только на специальном стенде, коих очень мало, да и то их ставят больше в показательных целях, нежели непосредственно для работы. Для форсунки очень важно, как она топливо распыляет ..., причем под давлением больше 10 атм. Если распыл некачественный, то уже в принципе без разницы, сколько топлива она будет подавать - нормальной работы двигателя не будет. Мытье форсунок собственно и делается, чтоб улучшить этот распыл. При этом когда форсунки довольно старые, у них уже разбиты эти отверстия физически и единственный способ добиться от такой форсунки правды - поменять ее на новую. Мытье такой старой форсунки вполне может усугубить ситуацию ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

первый признак износа упорного кольца коленвала - уменьшение оборотов при выжиме сцепления...

ПЕдаль то как бы акселераторная имелась ввиду.....И еще: разве на двигателе Леги стоят упорные полукольца? Гуру -просвятите, плизззззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

первый признак износа упорного кольца коленвала - уменьшение оборотов при выжиме сцепления...

ПЕдаль то как бы акселераторная имелась ввиду.....И еще: разве на двигателе Леги стоят упорные полукольца? Гуру -просвятите, плизззззз

Да, имелась в виду педаль акселератора (т.е. газа) Если это износ кольца, что менять? кОЛЬЦО ИЛИ КОЛЕНВАЛ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

первый признак износа упорного кольца коленвала - уменьшение оборотов при выжиме сцепления ...

ПЕдаль то как бы акселераторная имелась ввиду.....И еще: разве на двигателе Леги стоят упорные полукольца? Гуру -просвятите, плизззззз

... чета я в вашей логике заблукал ... Впрочем смотрел каталог - там действительно конкретно упорных колец как-бы и нет. Бум ждать ответы тех, кто своими глазами голые коленки ентого вала видел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще забыла сказать, что при выжиме педали она как бы тормозит, а отпускаешь - едет.

первый признак износа упорного кольца коленвала - уменьшение оборотов при выжиме сцепления...

ПЕдаль то как бы акселераторная имелась ввиду.....И еще: разве на двигателе Леги стоят упорные полукольца? Гуру -просвятите, плизззззз

Да, имелась в виду педаль акселератора (т.е. газа) Если это износ кольца, что менять? кОЛЬЦО ИЛИ КОЛЕНВАЛ? :shok:

В старого образца двигателях (Жига например) на колено ставились упорные полукольца, которые не позволяли колену туда-сюда гулять....Так вот при их износе колено получало возможность в продольном направлении двигаться...Так вот там при нажимании на педаль сцепления (а выжимной естественно нажимал на диски сцепления и через них на маховик) колено чуть перемещалось в блоке, значительно усиливалось трение шатунов-пальцев-поршней....Это приводило к снижению оборотов ХХ....Что то сильно я сомневаюсь, чтобы в наших движках такое возможно было....Гуру, поправьте, если что....И уж никак такое невозможно при надавливании на ГАЗ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы проверил ВВ провода и установку зажигания (симптомы познего) + давление в системе и как тут уже говорилось форсунки, нужно их извлечь и посмотреть (разбиты они скорее всего, переливают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас