Плохиш

Вопрос цены

20 сообщений в этой теме

Здавствуйте! Подскажите сколько стоит замена ремня ГРМ и ремня генератора в среднем по Москве?

Хочется знать на какую сумму расчитывать, да и чтоб в сервисе "на лоха" не объявили цену. Заранее спасибо! машина Дэу ЭСПЕРО 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по Нексии, правда за 2008 год.

Ремень ГРМ(Нексия, Эспэро, Ланос)-1950

Ролик ГРМ(...)-2150

Ролик паразитный-1150

Пляс работа-3800

Делалось в Элекс сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по Нексии, правда за 2008 год.

Ремень ГРМ(Нексия, Эспэро, Ланос)-1950

Ролик ГРМ(...)-2150

Ролик паразитный-1150

Пляс работа-3800

Делалось в Элекс сервисе.

ремни ГРМ и Генератора у меня обойдутся в 1000 рублей примерно (родные). Ролики менять обязательно? (они у меня не шумят, все вроде в норме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по Нексии, правда за 2008 год.

Ремень ГРМ(Нексия, Эспэро, Ланос)-1950

Ролик ГРМ(...)-2150

Ролик паразитный-1150

Пляс работа-3800

Делалось в Элекс сервисе.

ремни ГРМ и Генератора у меня обойдутся в 1000 рублей примерно (родные). Ролики менять обязательно? (они у меня не шумят, все вроде в норме).

при замене грм меняются ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или?

Это смотря сколько у тебя клапанов...На 16-ти клапанной обрыв или соскальзывание ремня приведет как минимум к ремонту головы....На Леге замена ремня сопряжена с вывешиванием двигателя и откручиванием опоры двигателя...Думаешь, охота через небольшое количество тыков вновь вывешивать двигатель, менять ролики, а затем вновь фазы устанавливать? Так повелось, что при замене ремня мы меняем ролики и помпу, а затем как миниум 60 тыков "голова не болит"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или?

Это смотря сколько у тебя клапанов...На 16-ти клапанной обрыв или соскальзывание ремня приведет как минимум к ремонту головы....На Леге замена ремня сопряжена с вывешиванием двигателя и откручиванием опоры двигателя...Думаешь, охота через небольшое количество тыков вновь вывешивать двигатель, менять ролики, а затем вновь фазы устанавливать? Так повелось, что при замене ремня мы меняем ролики и помпу, а затем как миниум 60 тыков "голова не болит"....

Ясно! Имеет значение родные ролики или неоригинальные, но скажем немецких производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или?

Это смотря сколько у тебя клапанов...

8 клапаночков утром было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, что я не прав...Но НЕ БЫВАЕТ роликов/подшипников, изготовленных несредственно рядом с конвеером :D Все сборочные заводы ролики у производителей подшипников закупают....Так о каком "родном" ролике мы говорим? О том, что на конвеере ставят? Ну они то подшипники из своих интересов закупают (может директора у них сватья :crazy:) Я ставлю ЛЮБОГО известного производителя....Лишь бы не подвальный Китай или Польша :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Юных Ленинцев рядом с магазином АвтоСтоп (непокупайте там запчасти дорого и некачественные)...

Оффтоп, я тоже рядом живу, почему не покупать там запчасти? Вроде нормальные у них цены, да и косяков вроде не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, что я не прав...Но НЕ БЫВАЕТ роликов/подшипников, изготовленных несредственно рядом с конвеером :D Все сборочные заводы ролики у производителей подшипников закупают....Так о каком "родном" ролике мы говорим? О том, что на конвеере ставят? Ну они то подшипники из своих интересов закупают (может директора у них сватья :crazy:) Я ставлю ЛЮБОГО известного производителя....Лишь бы не подвальный Китай или Польша :nono:

просто стоимость ролика 1700 оригинал, а неоригинальный немецкий стоит 700 с копейкой. Вот и думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Юных Ленинцев рядом с магазином АвтоСтоп (непокупайте там запчасти дорого и некачественные)...

Оффтоп, я тоже рядом живу, почему не покупать там запчасти? Вроде нормальные у них цены, да и косяков вроде не замечал.

я там даже продавцов знаю, которые стоят на запчастях отечественных, ребята нормальные, а за иномарочными сидит "редиска", да и цены на мою машину раза в два больше чем скажем в Экзисте или Дэу клубе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или?

Это смотря сколько у тебя клапанов...

8 клапаночков утром было.

Тогда жди, когда владельцы восьмиклапанных ответят :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб док...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, что я не прав...Но НЕ БЫВАЕТ роликов/подшипников, изготовленных несредственно рядом с конвеером :D Все сборочные заводы ролики у производителей подшипников закупают....Так о каком "родном" ролике мы говорим? О том, что на конвеере ставят? Ну они то подшипники из своих интересов закупают (может директора у них сватья :crazy:) Я ставлю ЛЮБОГО известного производителя....Лишь бы не подвальный Китай или Польша :nono:

просто стоимость ролика 1700 оригинал, а неоригинальный немецкий стоит 700 с копейкой. Вот и думаю....

Я тебе еще раз повторяю - "родных" ДЭУшных -НЕ БЫВАЕТ....Поэтому 1700 -это за то, что завод выбирает....А почему ты слепо должен за его выбором следовать? Есь в Европе и другие неплохие фирмы...Например, практически все производители ставят на свои машины фильтры ФРАМ...Правда, для каждого производителя в свой цвет красят и его логотип наносят...А фильтры то абсолютно идентичны....Так зачем же искать фильтр на котором, к примеру, написано АУДИ за тыщу рублей, если рядом в магазе лежит ТОЧНО ТАКОЙ же. но с надписью -ФРАМ -за пятьсот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ремнями история та же... значит смогу сэкономить половину суммы на запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ремнями история та же... значит смогу сэкономить половину суммы на запчасти

Я когда 2 с половиной года назад Легу купил, естественно, сразу озаботился заменой деталей ГРМ (кто ж правду скажет, сколько они проходили :cray: ). В кореане только за детали зарядили 7,5 тыров...Мотивируя тем, что "оригинал". Друзья умельцы сказали, что мотор то Вектровский, значит и детали от Вектры станут без проблем....В результате за все про все у меня вышло 6тыров вместо 10-ти :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень Gates - он же родной, только без коробочки с надписью GM

Ролики INA или SKF

Ролики всё же нужно менять через 60 тык и проверить помпу обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говорят, главное не подпольщину взять.

По роликам SKF, Ina, Gates, SNR, Dayco.

По ремням: Gates, Contitech.

Помпа - Dolz. иба HEPU в последнее время много левого/брака.

Зы, хоть при обрыве ремня на с20le клапана и не гнет, но повторная работа всеравно будет стоить как новые запчасти + веревка/эвакуатор + нервы + время. Итого - поменяли все кучей и забыли на 50-60 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренды пишут, а реально производство всё в Китае давно, только надписи разные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас