biloff

Поперечная балка (подрамник) американка 2,2

6 сообщений в этой теме

Привет всем ! Мне интересно , кто нибудь за все время эксплуатации менял балки передние и задние ?

Просто столько тем открыто про ходовку про удары в кузов. Я думаю может пора менять подрамники ?

(балки) ,потому что сайлентблоки на них отдельно не меняются. А сами балки в районе 9000 р каждая

Может кто знает отдельно номера сайлентблоков или взаимозаменение их .

Ответьте ,думаю всем будет интересно ,все таки авто уже 10 лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял в прошлом году подрамник передний (96207679 который), из-за развалившегося сайлент-блока.

попал на момент, когда в хххе по 6400 продавали :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года поинтересовался между прочим - цена была 180 баксов. С одной стороны и не так чтоб слишком дорого, но с другой - нафиг надо ? Удары пробиваются на кузов действительно очень сильные ... таких ударов желательно вообще избегать ;) А проезд по рельсам на 40 км/ч спокойно "глотает", хотя я под задние с/блоки делал резиновые вставочки - поищи поиском, ежели интересно.

Кстати, там же в этой теме и пришли к единодушному решению, что отдельно с/блоков не продается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат после замены ? Меньше на кузов пробивать стало. я в Московском магазине в инете нарыл подрамник задний за 5000р .Но пока дорога и т.д а на хххе в районе 10000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат после замены ? Меньше на кузов пробивать стало. я в Московском магазине в инете нарыл подрамник задний за 5000р .Но пока дорога и т.д а на хххе в районе 10000р

да честно говоря, можно было и не менять.

потому как это проявилось только в том, что когда меняли опоры переднего стабилизатора и этот подрамник опускали - один сайлент-блок распался на части.

в движении ничего не стучало и никак больше не проявлялось (поскольку резина не разбилась, а только оторвалась от внутренней втулки).

но я ж мнительный, блин, мне ж подавай чтоб исправно было, деньги ж лишние :wallbash:

с другой стороны - всё-таки с полностью исправной подвеской машина себя вполне так приятственно ведёт и рулится даже вполне хорошо, так что пусть будет :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да _VX ! Полностью с тобой согласен .Если следить за ходовкой ,то езда в становится в кайф

Да если еще и дороги хорошие ....

Тоже подкоплю наверное деньжат и попробую поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас