Slaas

Горит Check, батарея и ручной тормоз

11 сообщений в этой теме

Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией, раньше как то не замечал а сейчас обратил внимание, что при работающем движке тускло тускло Check, индикатор аккумулятора и индикатор ручного тормоза, а по видео с ютуба я посмотрел что там ничего не должно гореть.. подсажите может у меня что-то вышло из строя? и еще вопрос: при автозапуске генератор работает или только когда вставляешь ключ? а то сегодня утром аккум оказался севшим пришлось заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос: при автозапуске генератор работает или только когда вставляешь ключ? а то сегодня утром аккум оказался севшим пришлось заменить...

Разумеется генератор работает)

Дрыгатель крутится,а ремешок приводит во вращение генератор,насос ГУРа, компрессор кондея.

По первой части....не совсем понятно,я бы посмотрел в сторону диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом где предохранители? Просто у меня когда включаю то горят ярко все эти значки плюс еще значек масла, а когда завожу то масло значек пропадает и эти значки становятся тусклыми а когда нажимаю на газульку то они становятся еще тусклее, раньше их не было вроде... и еще когда поднимаю ручник то значек яркий становится а остальные 2 все так же тусклые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом где предохранители? Просто у меня когда включаю то горят ярко все эти значки плюс еще значек масла, а когда завожу то масло значек пропадает и эти значки становятся тусклыми а когда нажимаю на газульку то они становятся еще тусклее, раньше их не было вроде...

Диодный мост находится на генераторе. А предохранители- справа под крышкой.

Поищи по форуму,народ выпаивал диоды и заменял на аналоги.

Инструкция на Леганзу тут: http://leganza.vectormm.net/main/13-ssylki-na-manualy.html (английский вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, диодный мост накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост - это 3 диода выпрямителя тока под крышкой генератора? а машину из за этого на холодную может потряхивать? но почему то по форуму прошелся у всех горели только батарея и ручник.. а у меня еще и check...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост - это 3 диода выпрямителя тока под крышкой генератора? а машину из за этого на холодную может потряхивать? но почему то по форуму прошелся у всех горели только батарея и ручник.. а у меня еще и check...

Ну вообще-то диодов шесть :derisive: Генератор трехфазный и на каждой фазе 2 плеча.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое ) уже купил мост осталось поставить ) вышло всего 1200 рублей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диодный мост - это 3 диода выпрямителя тока под крышкой генератора? а машину из за этого на холодную может потряхивать? но почему то по форуму прошелся у всех горели только батарея и ручник.. а у меня еще и check...

Ну вообще-то диодов шесть :derisive: Генератор трехфазный и на каждой фазе 2 плеча.....

хм мне привезли диодный мост и там 3 диода.. и по мануалу их 3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потому и называется МОСТ, что состоит из двух ветвей/плеч -положительного и отрицательного с нулем на средней точке. И таких плеч -3....Итого -6...Что-то не так посчитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕЕ!!! Поменяли мне мост и усе нормулизовалось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас