257

Двигатель троит, плохо заводиться.

27 сообщений в этой теме

кратко изложу проблему.заводится но только со 2го раза.троит на холодную и провалы.на горячую неровная работа двигателя.форсунки инжектор дроссельная заслонка почищены.свечи и датчик кислорода новые.леганза :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кратко изложу проблему.заводится но только со 2го раза.троит на холодную и провалы.на горячую неровная работа двигателя.форсунки инжектор дроссельная заслонка почищены.свечи и датчик кислорода новые.леганза :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Топливный насос, фильтр. смотри давление в топливной рампе. Система регулировки паров в бензобаке (если американка), попробуй крышку приоткрой, может воздух не берет из за этого бензин засосать не может. Бензин нормальный? может говна влил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейка.да изаправляюсь всего на 2 заправках.и при резком нажатие на педаль газа бывает что происходит сильный хлопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейка.да изаправляюсь всего на 2 заправках.и при резком нажатие на педаль газа бывает что происходит сильный хлопок

Мне добавить больше нечего, смотри чего у тебя там с топливным насосом, свечи провода, может катушка сдохла. В автомобиле чудес не бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейка.да изаправляюсь всего на 2 заправках.и при резком нажатие на педаль газа бывает что происходит сильный хлопок

Хлопок - признак пропуска в зажигании и догорания смеси в выпускном тракте. Смотри катушку и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейка.да изаправляюсь всего на 2 заправках.и при резком нажатие на педаль газа бывает что происходит сильный хлопок

Хлопок - признак пропуска в зажигании и догорания смеси в выпускном тракте. Смотри катушку и провода.

+1

А также свечи ... Несмотря на то, что они новые, они могут быть неправильно подобраны, или быть попусту залипухой - к сожалению такое встречается в последнее время довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаете ребята если с утра ее завести и проехать километров10 после чего заглушить и оставить минут на 10 все пропадает .а вот если стоять на месте и некуда не ехать она так и будет троить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаете ребята если с утра ее завести и проехать километров10 после чего заглушить и оставить минут на 10 все пропадает .а вот если стоять на месте и некуда не ехать она так и будет троить

Нув этом как раз нет ничего неожиданного....При работе на ХХ двигатель плохо прогревается, да и Хоооороших ротоков газов нет....Это приводит к тому, что свечи несколько засе....аются. Естественно-пропуски зажигания -и следствие -двигатель подтраивает... Движение на обротах под нагрузкой хорошо очищает свечи и этого эффекта нет. Попробуй поставить свечи с меньшим калильныи числом (например 16-е вместо 20-х).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свечи сразу менял как купил машину, мало ли что туда вкрутили или какие нибудь умники махнули их в салоне или по пути к ниму. У нас это процветает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается мне надо новую катушку покупать.катушка это та к которой подходя высок.провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается мне надо новую катушку покупать.катушка это та к которой подходя высок.провода

Ты слово КАТУШКА от слова СВЕЧА отличить можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в свечах сколько же можно их менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейка.да изаправляюсь всего на 2 заправках.и при резком нажатие на педаль газа бывает что происходит сильный хлопок

Хлопок - признак пропуска в зажигании и догорания смеси в выпускном тракте. Смотри катушку и провода.

Смотря откуда хлопок - у меня иногда после промывки дросселя и резком нажатии на газ хлопало во впускном, определил по слетающим защелкам корпуса фильтра.

Хотя могу конечно ошибаться так как у нас завязаны во едино впуск и выпуск через ЕГР.

Могу еще сказать что при капитальных пропусках - троит, греется катализатор и горит чек, хлопков нет.

2257

Но в любом случае:

смотри чего у тебя там с топливным насосом, свечи провода, может катушка сдохла. В автомобиле чудес не бывает....

От себя добавлю - проверить земли и колодки рядом с мозгами на окисление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи а где у нее мозги стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи а где у нее мозги стоят.

Мозги у правой ноги пассажира, но проверять колодки надо не на них, а следующие которые на перегородке двигателя. У меня они "мозги" парили.

Только не сильно надейся что это обязательно поможет - проблема комлексная и зависит от многих факторов.

Еще могут быть форсунки забиты.

Но я бы сначала померил давление в топливной рампе и до рампы.

Возможно, сеточка в баке забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши пож.конкретнее на какой перегородке двигателя.визуально будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки кстати чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши пож.конкретнее на какой перегородке двигателя.визуально будет видно

Еще раз напишу залезь сначала в бак, а потом уже к мозгам и катушке.

Перегородка - это та которая между отсеком двигателя и салоном.

Сами мозги висят за правой фальшпанелью у ног пассажира.

Жгут проводки можно проследить и от мозгов и от места где он выходит в моторный отсек.

И где-то между мозгами и местом выхода жгута находятся интересующие тебя колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня последнее время когда с утра заводишся и стоишь прогреваешься (не на улице, машина в тёплом гараже) бывает двигатель работает работает , а потом раз и заглох. После этого заводишься и нормально работает.Горит чек, на диагностике сказали что показал ошибку : клапан сброса паров в бензобаке . Но что с ней делать не сказали , да я и забыл спросить , потому что приезжал по другой причине.Её реально поменять или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дело было в катушке зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дело было в катушке зажигания

Поздравляю, что решил :thumbup:

Молодец, что отписался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое а как я рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не горели катушки, надо вовремя менять свечи :)

при выгорании электродов увеличивается напряжение пробоя - поэтому катушки и горят

даже для японских NGK производитель оговаривает, что обычные свечи надо менять не реже чем через 15000км, иридиевые - 100000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас