diz 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Доброго времени суток! Есть подозрения, что накрылся датчик положения дросселя (все симптомы указывают на него). Как можно провести его диагностику в домашних условиях? Спасибо. Daewoo Nubira, 1,6 l A16DMS 1997 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Только на английском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Замерить напряжение на выходе тачика . ще если он выходит из строя то загораеться чек. Считать код ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Переводим (вольный перевод): Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) представляет собой потенциометр, соединенный с осью дроссельной заслонки (ДЗ) и закрепленный на дроссельном узле. Электрическая схема ДПДЗ состоит из двух линий: подача +5В и "земля". Обе линии подключены к электронному блоку управления (ЭБУ). ЭБУ расчитывает положение ДЗ, ориентируясь по величине напряжения, которая меняется в зависимости от степени открытия ДЗ (нажатия на педаль газа). При закрытой ДЗ выдаваемое напряжение мало - около 0,5В, при полностью открытой - равняется примерно 5В. ЭБУ расчитывает подачу топлива, исходя из показаний ДПДЗ (степени открытия ДЗ). Неисправный или ослабленный ДПДЗ может вызвать чрезмерную подачу топлива через форсунки или нестабильность холостого хода, т.к. ЭБУ считает, что ДЗ двигается. Проблема в любой из линий ДПДЗ отражается диагностическим кодом 21 или 22. Как только загорится "ЧекЭнджин", ЭБУ автоматически перейдет на предустановленные значения, заменяя ими данные, получаемые от ДПДЗ (включит аварийный режим). При коде ошибки 21, к примеру, будут повышенные обороты на ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах