Slaas

Не заводится леганза

30 сообщений в этой теме

Всем привет! прошелся по всем темам, которые тут были по такой проблеме, и понял что у меня что то другое... Вчера вечером приехал домой, все было норм. Сегодня с утра не смог завестись... На улице тепло, насос качает, свечи все проверили, искра есть, катушку на всякий случай поменял, все норм, бензина заправил еще 10 литров сверху, все равно не заводится.. стартер крутит, движек подрывается но не заводится, в чем может быть причина?! (((( когда крутил стартер даже нажимал на газульку, свечи сухие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! прошелся по всем темам, которые тут были по такой проблеме, и понял что у меня что то другое... Вчера вечером приехал домой, все было норм. Сегодня с утра не смог завестись... На улице тепло, насос качает, свечи все проверили, искра есть, катушку на всякий случай поменял, все норм, бензина заправил еще 10 литров сверху, все равно не заводится.. стартер крутит, движек подрывается но не заводится, в чем может быть причина?! (((( когда крутил стартер даже нажимал на газульку, свечи сухие...

то есть, давление в рампе и искра есть?

именно в рампе и именно на свечках именно при вращении движка стартером?

если так - нет ли подсоса воздуха в задроссельное пространство (какой-нибудь из шлангов лопнул)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, иммобилайзер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером приехал с работы сел в машину и она завелась с полоборота... мистика... в субботу поеду на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером приехал с работы сел в машину и она завелась с полоборота... мистика... в субботу поеду на диагностику

А какая Леганза у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,2 американка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,2 американка

На американках иммобилайзер отсутствует, у меня было что то похожее пару раз, не смог завести, завелась минут через двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, иммобилайзер.

Бензонасос не качает когда иммобилайзер блокирует

2,2 американка

На американках иммобилайзер отсутствует, у меня было что то похожее пару раз, не смог завести, завелась минут через двадцать.

Была такая же ерунда при температурах ниже -18 это зимой.

Пытаешь завести - фиг, с виду все нормально, но не заводится.

Подождешь 3-5 минут - с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобилайзер или посмотри провода как к аккумулятору прикручены и проверь. я часто отсоединял акк и разболтал контакт . Так не видно а не заводится с первого раза. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в субботу на диагностике, дедок проверил все, нашел ошибки, исправил, наговорил какой то ерунды, впрыснул какой то раствор (по моим подозрениям смесь спирта и воды) и содрал 1500 р. и сказал что через 200 км приехать надо к нему он все проверит, сказал что проблем не будет, пол дня прокатался все норм машинка ожила, разгонялась без толчков. В воскресенье утром завелась, прогрелась а потом тронулась так как будто я на механике на второй сразу поехал, еле ехала метров 30 а потом очухалась помаленьку, но все равно дребезжала немного когда останавливался. Сегодня с утра не завелась вообще, ситуация та же что и в первом моем сообщении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем почему то не прыскают форсунки... все проверил вроде все цело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем почему то не прыскают форсунки... все проверил вроде все цело...

Ещё если сигнала с датчика коленвала нет - впрыска не будет.

У меня как-то было - выпал провод из креплений и его порезало ремнём генератора.

Посмотри - может, что с проводом или контактом в разъёме.

Хотя что до датчика, что до разъёма хрен долезешь без поллитры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вчера заглядывал туда вроде целый зараза ) но насколько я знаю если нет сигнала от датчика коленвала то насос не будет вообще бенз подавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вчера заглядывал туда вроде целый зараза ) но насколько я знаю если нет сигнала от датчика коленвала то насос не будет вообще бенз подавать...

Отсоедини его и проверь будет насос качать или нет. Фишка находится в районе регулятора давления топливной рейки.

Вообще он живучий - у меня пережали провод нижней крышкой грм и все работало.

Чек загорается когда ключ на старт поворачиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая хрень на рено. Машина могла завестись, а могла и не завестись. Постоит минут 20 и завелась, а может 2 часа, как в бошку ей стрельнет. Проблема была в датчике коленвала, там типа геркона система на магните, когда от него нет данных нет впрыска топлива. Но это было на рено. Думаю нужно проверить датчик ВМТ. Уж больно симптомы схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за датчик ВМТ? Заказал сейчас себе датчик ПКВ думаю даже если не он то пригодится в дальнейшем, прочитал что его рекомендуют всегда иметь в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за датчик ВМТ? Заказал сейчас себе датчик ПКВ думаю даже если не он то пригодится в дальнейшем, прочитал что его рекомендуют всегда иметь в машине.

Короче по русский датчик оборотов коленвала, он как то завязан с впрыском топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за датчик ВМТ? Заказал сейчас себе датчик ПКВ думаю даже если не он то пригодится в дальнейшем, прочитал что его рекомендуют всегда иметь в машине.

Народ не большая просьба , хотя бы в скобках расшифровать ВМТ & ПКВ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМТ (Верхняя мертвая точка) ПКВ (Положение коленчатого вала ) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! так я и не завелся ((( Оттягивали меня на диагностику, мужик посмотерл все перепробовал, и вывод один, не подаются импульсы на форсунку, хотя комп показывает что ошибок нет... получается так что мозги не видят неисправности. Может ли это напернуться ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессию меряли? Может почистить движок надо? Фильтры поменять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряли, компрессия в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряли, компрессия в норме

вот как раз из-за датчика коленвала может и не заводится, а ошибку хрен покажет, была такая беда на шеви-нива, могла и незавестись иной раз, хоть стартером крути до посинения, а могла и завестись. Джеки чан не моргнул ни разу. Еле поймали неисправность. датчик коленвала поменяли и как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня забрал свою машинку ) Результат следующий: забиты полностью форсунки и непригодны, замкнуло блок ЭБУ. Починили блок, заменили форсунки на суперские какие-то, выкинули мои свечи сказали что все которые я покупал сами по себе не очень, заменили на NGK №23BKR5EK сказали что это самые нормальные свечи. Цена вопроса за все 6000 р. и 1 день без машины ))) В общем тьфу-тьфу-тьфу машина бодрая, так еще себя на моей памяти не вела, шустрая резвая и мотор работает тихо. Всем спасибо за ответы и помощь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну вот,наконец "разобрался" и нашли причину...а эти свечи 1или2-х лепесковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас