Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
PUPSi

Daewoo Leganza

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!!

Ну так что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!!

Ты бы этим "умным людям" в морду лица плюнул и никогда их за умных не держал :fie: Неисправность у сцепления только два....Оно либо "буксует", либо "ведет"....Буксующее сцепление не заметить очень трудно- движок орет, тахометр вправо завалился, а машинка не едет :cray: Если сцепу ведет, то ты не сможешь его выжать и включить передачу на заведенной машине...А вот на заглушенной включается на раз....При развалившемся выжимном на Москвиче я так почти 400 км проехал - включил первую, на ней завел машину (подергалась, но завелась -куда денется...) и ессесно -поехал. Потом включал передачи, раскрутив двигло до 2,5-3-х тыс.оборотов на сбросе газа... Вниз, правда переключаться значительно труднее. Но ранешняя езда на ГАЗ-51 (без синхронизаторов в коробке) этому научила. При вывешеных колесах на нейтралке колеса вращаются у ВСЕХ машин, не зависимо от типа привода. Происходит это из-за того, что шестерни первичного вала (вращающегося всегда, не зависимо от включения передачи) раскручивают масло коробки и через него вращающий момент очень чуть-чуть передается на вторичный вал и, ессесно, через него на колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня та тока одно вращается, 2ое стоит и не крутится!!! Почему?? - вот в чем вопрос!! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня та тока одно вращается, 2ое стоит и не крутится!!! Почему?? - вот в чем вопрос!! :wallbash:

Система сателитов главной передачи не совсем одинаково передает момент на разные полуоси. У меня, к примеру, больше вращается правое колесо....Ну и может, в одном из подшипников ступиц трение чуть больше -вот колесо и стоит. А дифференциал автоматически перекидывает момент на другое колесо....Или тормозные колодки с одной стороны чуть подзажвты....А сопротивление вращению (из-за колодок, например) нужно для остановки вращения ну очень маленькое....Ведь не напрямую момент передается, а через масло...Ты, кстати, это вращение можешь легко остановить, чуть рукой к колесу прикоснувшись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня та тока одно вращается, 2ое стоит и не крутится!!! Почему?? - вот в чем вопрос!! :wallbash:

Нормально у тебя все. У всех так. Даже на АКПП, если на нейтрали одно колесо или оба (одно из них быстрее) крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!!

И на советуют же такие горе специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность у сцепления только два....Оно либо "буксует", либо "ведет"....

А как же когда сцепления нет совсем :crazy: или залипли диски или сгорели :derisive: А так, реально .. либо ведет, либо буксует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...