PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!! Ну так что??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!! Ты бы этим "умным людям" в морду лица плюнул и никогда их за умных не держал :fie: Неисправность у сцепления только два....Оно либо "буксует", либо "ведет"....Буксующее сцепление не заметить очень трудно- движок орет, тахометр вправо завалился, а машинка не едет :cray: Если сцепу ведет, то ты не сможешь его выжать и включить передачу на заведенной машине...А вот на заглушенной включается на раз....При развалившемся выжимном на Москвиче я так почти 400 км проехал - включил первую, на ней завел машину (подергалась, но завелась -куда денется...) и ессесно -поехал. Потом включал передачи, раскрутив двигло до 2,5-3-х тыс.оборотов на сбросе газа... Вниз, правда переключаться значительно труднее. Но ранешняя езда на ГАЗ-51 (без синхронизаторов в коробке) этому научила. При вывешеных колесах на нейтралке колеса вращаются у ВСЕХ машин, не зависимо от типа привода. Происходит это из-за того, что шестерни первичного вала (вращающегося всегда, не зависимо от включения передачи) раскручивают масло коробки и через него вращающий момент очень чуть-чуть передается на вторичный вал и, ессесно, через него на колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Так у меня та тока одно вращается, 2ое стоит и не крутится!!! Почему?? - вот в чем вопрос!! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Так у меня та тока одно вращается, 2ое стоит и не крутится!!! Почему?? - вот в чем вопрос!! :wallbash: Система сателитов главной передачи не совсем одинаково передает момент на разные полуоси. У меня, к примеру, больше вращается правое колесо....Ну и может, в одном из подшипников ступиц трение чуть больше -вот колесо и стоит. А дифференциал автоматически перекидывает момент на другое колесо....Или тормозные колодки с одной стороны чуть подзажвты....А сопротивление вращению (из-за колодок, например) нужно для остановки вращения ну очень маленькое....Ведь не напрямую момент передается, а через масло...Ты, кстати, это вращение можешь легко остановить, чуть рукой к колесу прикоснувшись.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Так у меня та тока одно вращается, 2ое стоит и не крутится!!! Почему?? - вот в чем вопрос!! :wallbash: Нормально у тебя все. У всех так. Даже на АКПП, если на нейтрали одно колесо или оба (одно из них быстрее) крутятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Всем спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Всем здравствуйте, менял на выходных масло и фильтр!! Гаража с ямой не оказалось и пришлось поднимать передние колёса! И вот что я заметил на холостых начинают крутится колеса сами по себе, но водительское секунды 4, а пассажирское не останавливается!! У кого такое было??? И че это вообще за херня?? Первый раз сталкиваюсь с таким, умные люди говорят что вроде как это нормально для переднее приводных и что скоро придет кранты сцеплению!!! И на советуют же такие горе специалисты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Неисправность у сцепления только два....Оно либо "буксует", либо "ведет".... А как же когда сцепления нет совсем :crazy: или залипли диски или сгорели :derisive: А так, реально .. либо ведет, либо буксует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах