олег штубов

Вздутия краски на дверях

39 сообщений в этой теме

здраствуйте,помагите советом.купил машину нексию 2000 года после долгих исканий все же нашел,(в сравнения с другими это идеал для этих годов),есть небольшие вздутия краски на дверях,подскажите кто нибуть личил эту болезнь?я слышел это у многих,если можно подробно описать что для этого нужно,хотелось бы самому все сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вздутой краской гнилое железо. Если не лечить - прогниет насквозь быстро, если лечить - прогниет насквозь медление.

Лечить ИМНО так: соскабливаете ножом краску, зашкуриваете, обрабатываете преобразователем ржавчины, грунтуете, красите.

Но, все это не на долго. Если появилась гниль, то как её не шкурь, чем не поливай, она свое возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вздутой краской гнилое железо. Если не лечить - прогниет насквозь быстро, если лечить - прогниет насквозь медление.

Лечить ИМНО так: соскабливаете ножом краску, зашкуриваете, обрабатываете преобразователем ржавчины, грунтуете, красите.

Но, все это не на долго. Если появилась гниль, то как её не шкурь, чем не поливай, она свое возьмет.

да потделать чтоб хоть года на три хватило ,а там по новее куплю,а перед грунтованием нужна сухая поверхность?и на улице в теплую погоду можно красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вздутой краской гнилое железо. Если не лечить - прогниет насквозь быстро, если лечить - прогниет насквозь медление.

Лечить ИМНО так: соскабливаете ножом краску, зашкуриваете, обрабатываете преобразователем ржавчины, грунтуете, красите.

Но, все это не на долго. Если появилась гниль, то как её не шкурь, чем не поливай, она свое возьмет.

да потделать чтоб хоть года на три хватило ,а там по новее куплю,а перед грунтованием нужна сухая поверхность?и на улице в теплую погоду можно красить.

Как и перед покраской. Сухая обезжиренная поверхность. Преобразователи ржи разные есть, на некоторых пишут, что красить (грунтовать) можно прямо на них.

Если площадь покраски небольшая, можно и на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вздутой краской гнилое железо. Если не лечить - прогниет насквозь быстро, если лечить - прогниет насквозь медление.

Лечить ИМНО так: соскабливаете ножом краску, зашкуриваете, обрабатываете преобразователем ржавчины, грунтуете, красите.

Но, все это не на долго. Если появилась гниль, то как её не шкурь, чем не поливай, она свое возьмет.

да потделать чтоб хоть года на три хватило ,а там по новее куплю,а перед грунтованием нужна сухая поверхность?и на улице в теплую погоду можно красить.

Как и перед покраской. Сухая обезжиренная поверхность. Преобразователи ржи разные есть, на некоторых пишут, что красить (грунтовать) можно прямо на них.

Если площадь покраски небольшая, можно и на улице.

нет чуть чуть только начинает где то 1-2см на всех дверях,а чем лучьше обежирить?спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезжирить- растворитель, ацетон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезжирить- растворитель, ацетон.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вздутой краской гнилое железо. Если не лечить - прогниет насквозь быстро, если лечить - прогниет насквозь медление.

Лечить ИМНО так: соскабливаете ножом краску, зашкуриваете, обрабатываете преобразователем ржавчины, грунтуете, красите.

Но, все это не на долго. Если появилась гниль, то как её не шкурь, чем не поливай, она свое возьмет.

Я не согласен с вами в корне. Если нормально сделать, то хватит не на просто долго, а на ооочень долго. У меня прогнила рамка люка в крыше, да так, что гниль клочьями осыпалась. Я снял люк, зачистил все с помощью дрели и металлической вращающейся круглой щетки. Потом прошелся преобразователем ржавчины. Затем, загрунтовал антикоррозийным грунтом, наложил несколько слоев краски, покрыл лаком, ну и те места, куда не мог добраться обработал составом Стоп Раст. Вот уже два года нет даже ни малейшего намека на ржавчину и вздутие. Все в идеале. Поверхность я правда не шпаклевал и не выравнивал, ибо эта деталь в глаза не бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под вздутой краской гнилое железо. Если не лечить - прогниет насквозь быстро, если лечить - прогниет насквозь медление.

Лечить ИМНО так: соскабливаете ножом краску, зашкуриваете, обрабатываете преобразователем ржавчины, грунтуете, красите.

Но, все это не на долго. Если появилась гниль, то как её не шкурь, чем не поливай, она свое возьмет.

Я не согласен с вами в корне. Если нормально сделать, то хватит не на просто долго, а на ооочень долго. У меня прогнила рамка люка в крыше, да так, что гниль клочьями осыпалась. Я снял люк, зачистил все с помощью дрели и металлической вращающейся круглой щетки. Потом прошелся преобразователем ржавчины. Затем, загрунтовал антикоррозийным грунтом, наложил несколько слоев краски, покрыл лаком, ну и те места, куда не мог добраться обработал составом Стоп Раст. Вот уже два года нет даже ни малейшего намека на ржавчину и вздутие. Все в идеале. Поверхность я правда не шпаклевал и не выравнивал, ибо эта деталь в глаза не бросается.

Дай Бог. У меня эта процедура ни разу не приводила к долгосрочному результату, максимум полгода (((. Несколько раз, на дверях, после обработки и покраски снаружи, ржа появлялась изнутри. При внешне целом лакокрасочном покрытии снаружи, можно было ткнуть в нужное место и получалась дырка ((.

Правда происходило все это действо на отечественном автопроме... Может на деу железо лучше... или у Вас руки прямее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог. У меня эта процедура ни разу не приводила к долгосрочному результату, максимум полгода (((. Несколько раз, на дверях, после обработки и покраски снаружи, ржа появлялась изнутри. При внешне целом лакокрасочном покрытии снаружи, можно было ткнуть в нужное место и получалась дырка ((.

Правда происходило все это действо на отечественном автопроме... Может на деу железо лучше... или у Вас руки прямее.

Нет, дело в том, что в те места, куда щеткой добраться невозможно, надо стоп раст обязательно распылить. Он должен остановить коррозию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог. У меня эта процедура ни разу не приводила к долгосрочному результату, максимум полгода (((. Несколько раз, на дверях, после обработки и покраски снаружи, ржа появлялась изнутри. При внешне целом лакокрасочном покрытии снаружи, можно было ткнуть в нужное место и получалась дырка ((.

Правда происходило все это действо на отечественном автопроме... Может на деу железо лучше... или у Вас руки прямее.

Нет, дело в том, что в те места, куда щеткой добраться невозможно, надо стоп раст обязательно распылить. Он должен остановить коррозию.

[/СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ,А ЧТО ЛУЧЬШЕ ГРУНТ ИЛИ ШПАКЛЕВКА Я ВЧЕРА КУПИЛ ШПАКЛЕВКУ С СТЕКЛОВОЛОКНОМ МНЕ СОВЕТОВАЛИ, ЕСЛИ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КРАСКИ БУДУТ НЕБОЛЬШИЕ ДЫРОЧКИ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?И ЕЩЕ ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ МОЖЕТ ЕСТЬ ФОТО КАК ВСЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ(ПОШАГОВО) СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери начинают гнить по простой причине - внутри, под внутренней обшивкой скапливается песок, земля и т.п. Потом вся эта масса благополучно насыщается водой и начинается неприятный процесс...

Так устроена машина, вентиляция салона идёт через двери, посмотрите внимательно, особенно на задние двери, там есть соотв. каналы.

Я когда купил под. Ксю первым делом снял отделку дверей и туда залез. То, что увидел просто шокировало - 3-4 см.грязи было гарантированно, хоть картошку сажай!

Мой совет, удалите источник корозии изнутри, обработайте там все соотв. составами и только потом занимайтесь внешней красотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери начинают гнить по простой причине - внутри, под внутренней обшивкой скапливается песок, земля и т.п. Потом вся эта масса благополучно насыщается водой и начинается неприятный процесс...

Так устроена машина, вентиляция салона идёт через двери, посмотрите внимательно, особенно на задние двери, там есть соотв. каналы.

Я когда купил под. Ксю первым делом снял отделку дверей и туда залез. То, что увидел просто шокировало - 3-4 см.грязи было гарантированно, хоть картошку сажай!

Мой совет, удалите источник корозии изнутри, обработайте там все соотв. составами и только потом занимайтесь внешней красотой.

ТАК КАК У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ЭЛЕКТРОПОДЪМНИК,Я СТАЛ ЕГО МЕНЯТЬ,СНЯВ ОБИВКУ САЛОНА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Я УДИВИЛСЯ ТАМ ЧИСТО И ВСЕ ПРОМАЗАННО ГУШСАЛОМ,А ОСТАЛЬНЫЕ ЕЩЕ НЕ СМОТРЕЛ,ДО МЕНЯ ХОЗЯИН УХАЖИВАЛ ЗА МАШИНОЙ,ОБСЛУЖИВАЛАСЬ В СЕРВИСЕ,НО ВЗДУТИЕ ВСЕ РАВНО НАЧАЛОСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2000 года на производстве стали использовать металл который производит Северсталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хорошо посмотрел на дне, мож там и не сало...

Дело в том , что многие прямо на грязь атикор делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2000 года на производстве стали использовать металл который производит Северсталь.

Сколько я загнивающих машин смотрел (и до 2000г, и корейской сборки)- везде земля родимая присутствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2000 года на производстве стали использовать металл который производит Северсталь.

Сколько я загнивающих машин смотрел (и до 2000г, и корейской сборки)- везде земля родимая присутствовала.

До 2000 года дольше и лучше сопротивлялись коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем тоже низы дверей "вздулись" местами,заглушки резиновые снимал,промывал,продувал,преобразователем с цинком изнутри обрабатывал,потом маслом-но как говориться,"процесс пошел" необратимый уже,бестолку время терять,считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем тоже низы дверей "вздулись" местами,заглушки резиновые снимал,промывал,продувал,преобразователем с цинком изнутри обрабатывал,потом маслом-но как говориться,"процесс пошел" необратимый уже,бестолку время терять,считаю...

Но ведь при этом провокатор корозии остался - конечно процесс пойдёт дальше, брызгать на неподготовленную поверхность не только бессмыслено но и крайне опасно!

Двери нужно разбирать , промывать, сушить и.тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем тоже низы дверей "вздулись" местами,заглушки резиновые снимал,промывал,продувал,преобразователем с цинком изнутри обрабатывал,потом маслом-но как говориться,"процесс пошел" необратимый уже,бестолку время терять,считаю...

нет хорошо не смотрел некогда было со стеклоподъмником возился сегодня посмотрю,а пороги и днище чистые.ну делать все равно надо,пока для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем тоже низы дверей "вздулись" местами,заглушки резиновые снимал,промывал,продувал,преобразователем с цинком изнутри обрабатывал,потом маслом-но как говориться,"процесс пошел" необратимый уже,бестолку время терять,считаю...

Но ведь при этом провокатор корозии остался - конечно процесс пойдёт дальше, брызгать на неподготовленную поверхность не только бессмыслено но и крайне опасно!

Двери нужно разбирать , промывать, сушить и.тд.

Согласен отчасти и с Кондором и с Евгосом : почистить и обработать изнутри важно и нужно, но все равно коррозию это не остановит.

У меня проблема с водительской дверкой - на замену мятой поставили чайновский "чермет". В первоночальной обработке и покраске она продержалась года 2,5 ... потом начала ржаветь. Не исключаю, что сделали погано, ну да что уж теперь поделаешь. Ржа лезет по краям. Прошлой весной я при помощи турбинки и проволочной насадки вычистил снизу все до блеска, обработал очистителем ржавчины с цинком, потом выкрасил краской с лаком "в тон" ... , вот только жалко не было под рукой грунтовки и красил акрилом прямо на метал. В общем "рыжие цветы" полезли еще до Нового года. Изнутри, кстати, тоже почистил ... Но туда грязь вместе с влагой набивается в 2 счета.

Хотел в этом году еще раз заняться этим вопросом, но уже более тщательно - со снятием внутренностей из дверки, чтоб там внутри получше зачистить, залить опять-же какием-нибудь очистителем ржавчины, потом выкрасить грунтовкой и промовилить, а снаружи и загрунтовать после очистки, и прошпаклевать, чтоб красивенько было ... Вот только думаю что даже при таком тщательном подходе (если таки удастся осуществить), ее дольше чем на 2 года не хватит ...

А насчет люка - аналогичную процедуру проходил. Скажу больше - ржа поразила в одном месте край, за который резинка держится настолько, что при снятии резинки он попросту развалился ... Я уже потом сообразил, что надо было что-то выдумывать со сваркой, а тогда мозгов хватило только сделать вставку из консервной банки и эпоксидного клея ... ;) Ну ничего, держится. А не гниет в первую очередь потому, что машина все время в работе и крыша все время вентилируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно, после обработки уайт спиритом,нанести краску(с балончика)на кузов,или надо другой обезжирователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно, после обработки уайт спиритом,нанести краску(с балончика)на кузов,или надо другой обезжирователь?

А чем тебя уайт-спирит то не устраивает? Им как раз и хорошо обезжиривать поверхности,крашенные из балончика. Ибо, в отличие от растворителя, краску из балончика он не смывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово, усе получилось,подкрасил бампера.Тока цвет(у меня "капр") стал "матовый",хотел еще лаком побрызгать-да непогода на Поволжье "гуляет",попозжя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово, усе получилось,подкрасил бампера.Тока цвет(у меня "капр") стал "матовый",хотел еще лаком побрызгать-да непогода на Поволжье "гуляет",попозжя...

Тоже нарывался на балончики без лака....Потом прихордилось "лакировать".....В последующем беру только балончики МОБИХЕЛ...И в цвет попадает, и в "лак" тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас