Georgio SHAMAN

Обрыв в цепи АКПП

5 сообщений в этой теме

После переборки АКПП была проблема с включением задней(включалась только через драйв с ударом), поменяли гидроблок, всё осталось также. Оказалось перепутали местами фишки датчиков вращения . Задняя теперь включается сразу , но удар остался.Вчера диагностика показала ошибку Р0700(после скидывания вновь выскакивает). В связи с этим подскажите грамотного диагноста или электрика, который сможет определить , что именно не устраивает её в работе АКПП (прозвонить цепь от блока под торпедой до АКПП)и исправить. Машина DAEWOO LEGANZA 2.2 (американец). :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверь массу на блоке управления (2-а черных провода) и разъёмы позиционера. Нужен простейший тестер, схема и минимум знаний по электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверь массу на блоке управления (2-а черных провода) и разъёмы позиционера. Нужен простейший тестер, схема и минимум знаний по электричке.

Блок который под торпедой ? И что такое позиционер ? Он где находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блок под панелью над педалью тормоза, а позиционер - на АКПП, к нему подходит трос от рычага выбора передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блок под панелью над педалью тормоза, а позиционер - на АКПП, к нему подходит трос от рычага выбора передачи.

Спасибо, посмотрю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас