Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 После переборки АКПП была проблема с включением задней(включалась только через драйв с ударом), поменяли гидроблок, всё осталось также. Оказалось перепутали местами фишки датчиков вращения . Задняя теперь включается сразу , но удар остался.Вчера диагностика показала ошибку Р0700(после скидывания вновь выскакивает). В связи с этим подскажите грамотного диагноста или электрика, который сможет определить , что именно не устраивает её в работе АКПП (прозвонить цепь от блока под торпедой до АКПП)и исправить. Машина DAEWOO LEGANZA 2.2 (американец). :wallbash: :wallbash: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 В первую очередь проверь массу на блоке управления (2-а черных провода) и разъёмы позиционера. Нужен простейший тестер, схема и минимум знаний по электричке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 В первую очередь проверь массу на блоке управления (2-а черных провода) и разъёмы позиционера. Нужен простейший тестер, схема и минимум знаний по электричке. Блок который под торпедой ? И что такое позиционер ? Он где находится ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Да, блок под панелью над педалью тормоза, а позиционер - на АКПП, к нему подходит трос от рычага выбора передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Да, блок под панелью над педалью тормоза, а позиционер - на АКПП, к нему подходит трос от рычага выбора передачи. Спасибо, посмотрю и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах