Georgio SHAMAN

Обрыв в цепи АКПП

5 сообщений в этой теме

После переборки АКПП была проблема с включением задней(включалась только через драйв с ударом), поменяли гидроблок, всё осталось также. Оказалось перепутали местами фишки датчиков вращения . Задняя теперь включается сразу , но удар остался.Вчера диагностика показала ошибку Р0700(после скидывания вновь выскакивает). В связи с этим подскажите грамотного диагноста или электрика, который сможет определить , что именно не устраивает её в работе АКПП (прозвонить цепь от блока под торпедой до АКПП)и исправить. Машина DAEWOO LEGANZA 2.2 (американец). :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверь массу на блоке управления (2-а черных провода) и разъёмы позиционера. Нужен простейший тестер, схема и минимум знаний по электричке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь проверь массу на блоке управления (2-а черных провода) и разъёмы позиционера. Нужен простейший тестер, схема и минимум знаний по электричке.

Блок который под торпедой ? И что такое позиционер ? Он где находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блок под панелью над педалью тормоза, а позиционер - на АКПП, к нему подходит трос от рычага выбора передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, блок под панелью над педалью тормоза, а позиционер - на АКПП, к нему подходит трос от рычага выбора передачи.

Спасибо, посмотрю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас