Валерий_1188

1100-2000 плавают обороты

31 сообщение в этой теме

Доброго времени суток всем! Нубира 1999 г.в., 1,6 (KLAJ) Всё было нормально как обычно вечером приехал домой, ночью пошёл дождь. Утром завожу впечатление будто одна свеча " :cray: " мозги запах несгоревшего бензина. Прогрелась обороты 2000. При езде на ХХ плавают от 1100 до 2000 причём растёт чётко до 2000 начинает падать. Упали примерно до 1100 растут вверх. Иногда держаться на 2000. Делаю перегазовочку снова плавают. Целый день сырая погода, дождь. Обнулял ЭБУ - не то :).

Подскажите что может быть, как бороться?

Признателен всем, за любой ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Утром звонил знакомому тот сказал, что проблема в "слишком" высокой влажности и если это будет в сухую погоду то нуно искать. А так мол прогреется подсохнеть."

Целый день ездил то туда то туда только к вечеру обороты начали плавать 1050-1950 (смешно).

Характерная особенность на холодную стрелка тахометра плавает в пределах 950-1050,1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такое же на своей машине.. С утра завел, все нормально. Потом полчаса поездки, 10 минут постояла заглушенная. Завожу, хх взлетает до 2000, опускается до 1000 и опять вверх. И так несколько раз. Заглушил быстренько, завел еще раз и все ок.. Потом доехал, оставил машину до вечера. Вечером завожу полностью остывшую - обороты опять взлетают до 2000, но через секунду опустились до 1100 и дальше все нормально.. В чем дело тоже не знаю.. Думаю аксакалы форума подскажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё какая штука. Сегодня утром при заводе обнаружил (прислушавшись) какое-то потрескивание в районе отмеченным красным. Не уверен конечно что и при нормальной работе его не было. Обороты по прежнему с прогревом нарастают. Впечатление при высоких оборотах треск уменьшаеться. Провод осмотрел во все щели ничего не нахожу.

P.S. Лямду отсоединял - ничего не изменилось.

post-15168-1302424863_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё...маны на холодную рывки. На низких оборотах тож. Выше 2000 начинается норм езда.

Гуру форума сюда...сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такое же на своей машине.. С утра завел, все нормально. Потом полчаса поездки, 10 минут постояла заглушенная. Завожу, хх взлетает до 2000, опускается до 1000 и опять вверх. И так несколько раз. Заглушил быстренько, завел еще раз и все ок.. Потом доехал, оставил машину до вечера. Вечером завожу полностью остывшую - обороты опять взлетают до 2000, но через секунду опустились до 1100 и дальше все нормально.. В чем дело тоже не знаю.. Думаю аксакалы форума подскажут)

Для начала почитай это - http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такое же на своей машине.. С утра завел, все нормально. Потом полчаса поездки, 10 минут постояла заглушенная. Завожу, хх взлетает до 2000, опускается до 1000 и опять вверх. И так несколько раз. Заглушил быстренько, завел еще раз и все ок.. Потом доехал, оставил машину до вечера. Вечером завожу полностью остывшую - обороты опять взлетают до 2000, но через секунду опустились до 1100 и дальше все нормально.. В чем дело тоже не знаю.. Думаю аксакалы форума подскажут)

Для начала почитай это - http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22236

Семёныч!!! Давай и мне...мне подсказывай! Прочёл - не подходит. У меня (мля!) чёткая закономерность. Люблю я эту машынку. Уже пива взял (пока 1л) хотя человек не пьющий и пива не люблю...чувствую пойду ещё за одной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое уровнение с одной неизвестной-

всё отлично + дождь / плавают обороты = х.з. :cray: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за три года владения машиной в дождь один раз двигатель сильно затроил, задергался и заглох. Больше такого ни разу не повторялось. Что было до сих пор ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое уровнение с одной неизвестной-

всё отлично + дождь / плавают обороты = х.з. :cray: :wallbash:

Валера! Я дико извиняюсь, но за пивасиком по-изучай "ПОИСК" на Форуме :rtfm: . Очень много информации накопаешь (думаю и по твоему вопросу уже было обсуждение, и не один раз)! Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое уровнение с одной неизвестной-

всё отлично + дождь / плавают обороты = х.з. :cray: :wallbash:

Валера! Я дико извиняюсь, но за пивасиком по-изучай "ПОИСК" на Форуме :rtfm: . Очень много информации накопаешь (думаю и по твоему вопросу уже было обсуждение, и не один раз)! Удачи! :bye:

Мысля в догонку - может система зажигания (катушка, трамблер, провода, свечи)? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семёныч! :thumbup: Ты мужик! Спс. Искал. Что-то подобное дествительно есть. Был даже на БМВ-форуме там вааще прикольное решение в зависимости от двигателя! Стёрлись "дорожки" и методом "незаводским" подвигается пластина и вуаля контакт налажен (пусть на непродолжительное время и всё же).

Симптомы у меня характерные и чётко повторяющиеся. Расход сильно увеличен. Семёныч I need help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то уже писал и даже не раз свою историю про "девятку" и уходящий внутрь колодочки контакт. ИМХО налицо "контактное явление" - когда контакт пропадает "на горячую", включается аварийный режим, который гонит обороты до 2000. "На холодную" тоже существует аварийный режим, только у него обороты меньше, чтоб двигатель непрогретый не изнашивать.

Если моя теория нравится (заметьте, я не утверждаю, что это все именно так ;) ), то идем дальше. Дальше вижу 2 варианта: рыть матчасть и определять, что за датчик может вести себя так, что двигатель продолжает работать, но "уходит" в аварийный режим - уменьшать круг поиска методом исключения и т.п. Или же при очередном переходе двига в аварийный режим останавливаться и АККУРАТНО! дергать провода и разъемы по очереди, выискивая таким образом плохой контакт. Но тут очень важно подергав какой-то провод и колодочку подождать 3-5 секунд, а уж потом переходить к следующему, поскольку двигатель может не сразу "заметить" исправность датчика.

А вообще у тебя лампочка "ЧекЕнжин" как себя ведет? Не отключена случаем? Просто судя по всему это все можно было бы найти путем компутерной диагностики двигателя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к DiBuz - чек горит?

Даже если не горит надо скататься на диагностику.

Подключение сканера сможет сузить круг проблем.

Если при подключении сканера машина будет нормально работать - то однозначно окисление где-то в жгуте проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо DiBuz, totenhed. Думаю в ближайшее время так и поступить. Просто напугало, что неисправность сразу не определяют, а лишь говорят менять датчик ХХ, промывать форсунки и т.д. У меня же, я считаю, характерная закономерность (писал выше). Действительно (ИМХО) похоже на защитный режим. Буду искать.

Специалистов по корейским авто у нас нет.

Пишите ещё варианты! Любые мысли приветствуются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините торопился питомца выгулять...:) Чек енжин не горит (рабочая). Решил методом визуальным вечером в темноте глянуть. Искрит ВВ-провод на трамблёре. Оно???

Завтра буду проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините торопился питомца выгулять...:) Чек енжин не горит (рабочая). Решил методом визуальным вечером в темноте глянуть. Искрит ВВ-провод на трамблёре. Оно???

Завтра буду проверять

:derisive: оно! А по влаге его и на остальные видимо пробивает. Меняй провода побыстрее ..., по ка не поздно, а то так можно и на новый модуль зажигания попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не оно... Ставил вместо другой провод эфекта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не оно... Ставил вместо другой провод эфекта нет

Лучше все провода махнуть, все равно уже пробило.

Свечи посмотри заодно - может уже по изолятору пробило.

На катушку пока не попал - чек загореться должен как только половинка сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче позвонил бывшему хозяину (благо человек хороший). Проделал всю ту же процедуру что и он. Правда у него просто обороты были высокими. Обучил ЭБУ (где-то на форуме есть). И...что-то изменилось. При переключении передач (на газу) всё плавно. В районе 1000-2000 чувствуятся рывки (думаю я всё-таки добил ВВ-провод). Обороты совсем по-другому работают. ХХ около 950 (как и было). При отлключении передачи падают до 1100 и по-тиху ползут вниз (опять же где-то на форуме читал "защита от дурака"). Короче жду завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту же фикню вчера делал :) Тоже обороты скакать начали - обучил и опять все "тип-топ". С прошлого "обучения" работало как часики около полугода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фикня с полгода. Видать сырость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фикня с полгода. Видать сырость?

Возможно, но маловероятно. На выходных мотался в Ейск и как раз попал в "сезон дождей" - там на дорогах по 10см воды, брызги во все стороны и т.д. и т.п. Вот после этой поездки РХХ "дурить" и начал... хотя его работа с сыростью никак особо не связана - видать совпало.

Я для себя сделал вывод - давать прогреваться машине подольше и будет меньше проблем с РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кануне я также влетел в лужу, поставил машину ночью дождь. Утром :wallbash:

Туды-сюды обучение ЭБУ (правда датчик ХХ снимал, чистил) и убил ВВ-провод (надо менять)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас