murlok

Купить или не купить

8 сообщений в этой теме

В виду того что моя леганзочка тоже подвластна времени, русским дорогам и прочим факторам не благотворно влияющих на неё. Она как у всех (кроме наверное владельцев новых машин) время от времени ломается :crazy:

А запчасти (имею в виду оригинал) ибо для себя ставить всякую гадость не хочется, как я понял не из дешевых. А машинка очень направиться и ближайшее время не планирую я её менять.

как я и писал в соседней деревне стоит такая же леганзочка 99г.в 2.2 АКПП и тд и тп..(сёдня ездил смотрел)

машина перевёртыш, как сказал хозяин ехал колесо на выстрел, зацепил сырую обочину и перевернулся..

он просит за неё 80000 ну возможно уступит. со слов хозяина двигатель и коробка без нареканий (предложил при желании поставить аккумулятор и завести) салон в норме ну кароче всё кроме крыши которая имеет форму шалаша (как у Ленина в разливе) ну капот помят там помято тут помято кароче кузов не в хорошем состоянии.

есть ли смысл торговаться и брать? и что по чём можно будет продать. то что мне не будет нужно?

жду ответа и совета :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того что моя леганзочка тоже подвластна времени, русским дорогам и прочим факторам не благотворно влияющих на неё. Она как у всех (кроме наверное владельцев новых машин) время от времени ломается :crazy:

А запчасти (имею в виду оригинал) ибо для себя ставить всякую гадость не хочется, как я понял не из дешевых. А машинка очень направиться и ближайшее время не планирую я её менять.

как я и писал в соседней деревне стоит такая же леганзочка 99г.в 2.2 АКПП и тд и тп..(сёдня ездил смотрел)

машина перевёртыш, как сказал хозяин ехал колесо на выстрел, зацепил сырую обочину и перевернулся..

он просит за неё 80000 ну возможно уступит. со слов хозяина двигатель и коробка без нареканий (предложил при желании поставить аккумулятор и завести) салон в норме ну кароче всё кроме крыши которая имеет форму шалаша (как у Ленина в разливе) ну капот помят там помято тут помято кароче кузов не в хорошем состоянии.

есть ли смысл торговаться и брать? и что по чём можно будет продать. то что мне не будет нужно?

жду ответа и совета :derisive:

А кому в Пензе надоть от Леги запчасти? Вот если бы в Москве, то можно было бы толкнуть и АКПП и движок и салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того что моя леганзочка тоже подвластна времени, русским дорогам и прочим факторам не благотворно влияющих на неё. Она как у всех (кроме наверное владельцев новых машин) время от времени ломается :crazy:

А запчасти (имею в виду оригинал) ибо для себя ставить всякую гадость не хочется, как я понял не из дешевых. А машинка очень направиться и ближайшее время не планирую я её менять.

как я и писал в соседней деревне стоит такая же леганзочка 99г.в 2.2 АКПП и тд и тп..(сёдня ездил смотрел)

машина перевёртыш, как сказал хозяин ехал колесо на выстрел, зацепил сырую обочину и перевернулся..

он просит за неё 80000 ну возможно уступит. со слов хозяина двигатель и коробка без нареканий (предложил при желании поставить аккумулятор и завести) салон в норме ну кароче всё кроме крыши которая имеет форму шалаша (как у Ленина в разливе) ну капот помят там помято тут помято кароче кузов не в хорошем состоянии.

есть ли смысл торговаться и брать? и что по чём можно будет продать. то что мне не будет нужно?

жду ответа и совета :derisive:

А кому в Пензе надоть от Леги запчасти? Вот если бы в Москве, то можно было бы толкнуть и АКПП и движок и салон

да я тут почитал темку "содержание леганзы в год".... задумался о том что надо наверное всётаки купить.... по крайней мере пару лет можно кататься и не думать о запчастях, ну кроме расходников которые не так дорого стоят. Ибо вот счас надо менять катушку распределения зажигани 4.7тыр + супорта тормозные по кругу... ешо 30тыр да и по мелочи... а если в запасе двигун +АКПП лежать будут думаю неплохая заначка. хотя как знать, как знать. да и салон у той машинке получше и седенья там с электроприводом. и климатконтроль электроный. Кстати возможно тема гдете то есть но может кто подскажет если вдруг возьму, реально вместо ручного климата электроный воткнуть? что надо переделывать?

да ну 700км разве расстояние, если конкретно что то нужно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того что моя леганзочка тоже подвластна времени, русским дорогам и прочим факторам не благотворно влияющих на неё. Она как у всех (кроме наверное владельцев новых машин) время от времени ломается :crazy:

А запчасти (имею в виду оригинал) ибо для себя ставить всякую гадость не хочется, как я понял не из дешевых. А машинка очень направиться и ближайшее время не планирую я её менять.

как я и писал в соседней деревне стоит такая же леганзочка 99г.в 2.2 АКПП и тд и тп..(сёдня ездил смотрел)

машина перевёртыш, как сказал хозяин ехал колесо на выстрел, зацепил сырую обочину и перевернулся..

он просит за неё 80000 ну возможно уступит. со слов хозяина двигатель и коробка без нареканий (предложил при желании поставить аккумулятор и завести) салон в норме ну кароче всё кроме крыши которая имеет форму шалаша (как у Ленина в разливе) ну капот помят там помято тут помято кароче кузов не в хорошем состоянии.

есть ли смысл торговаться и брать? и что по чём можно будет продать. то что мне не будет нужно?

жду ответа и совета :derisive:

А кому в Пензе надоть от Леги запчасти? Вот если бы в Москве, то можно было бы толкнуть и АКПП и движок и салон

да я тут почитал темку "содержание леганзы в год".... задумался о том что надо наверное всётаки купить.... по крайней мере пару лет можно кататься и не думать о запчастях, ну кроме расходников которые не так дорого стоят. Ибо вот счас надо менять катушку распределения зажигани 4.7тыр + супорта тормозные по кругу... ешо 30тыр да и по мелочи... а если в запасе двигун +АКПП лежать будут думаю неплохая заначка. хотя как знать, как знать. да и салон у той машинке получше и седенья там с электроприводом. и климатконтроль электроный. Кстати возможно тема гдете то есть но может кто подскажет если вдруг возьму, реально вместо ручного климата электроный воткнуть? что надо переделывать?

да ну 700км разве расстояние, если конкретно что то нужно. :D

А ваще, учитывая, что теперь номер движка при ТО не сверяют .. можно и припасти себе двигун )) А уж АКПП - это точно, это половина стоимости машины (40 000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А ваще, учитывая, что теперь номер движка при ТО не сверяют .. можно и припасти себе двигун )) А уж АКПП - это точно, это половина стоимости машины (40 000)"

нут так с документами там никаких проблем они в полном поряде. машина даже с учёта снята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в чем дело ... Лега не такая шикарная машина, у которой офигеловское дрыгало и ахринительная АКПП. Ну купишь ты эту АКПП и двигатель, "шоб булО", а они тебе, глядишь, и не понадобятся вовсе. Насчет износа, ты прав - время ничто и даже нас самих не делает моложе ;) , но ИМХО купить на Легу все резинки подвески, причем, земетьте, НОВЫЕ и даже + задние и передние стойки, будет никак не дороже 1кБакса.

У нас на разборки Леги привозят в основном праворукие. Их себестоимость (вместе с доставкой сюда) 1000-1200 баксов. Причем это полностью целая машина, поскольку основную цену Леги представляет собой кузов.

Думаю твоя сделка была более выгодна, если б можно было отдельно продать от нее документы (если у вас в России это имеет смысл), или у машины был более целый кузов, чем ты описываешь. Чтоб оценить стоимость сделки, оцени реально, что бы тебя в ней (той палатке ;) ) заинтересовало реально, уточни стоимость таких новых запчастей и подели ее напополам ... Думаю при таком простом подсчете ты и 30000 руб не насчитаешь, а ведь это и есть реальная стоимость той машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли в чем дело ... Лега не такая шикарная машина, у которой офигеловское дрыгало и ахринительная АКПП. Ну купишь ты эту АКПП и двигатель, "шоб булО", а они тебе, глядишь, и не понадобятся вовсе. Насчет износа, ты прав - время ничто и даже нас самих не делает моложе ;) , но ИМХО купить на Легу все резинки подвески, причем, земетьте, НОВЫЕ и даже + задние и передние стойки, будет никак не дороже 1кБакса.

У нас на разборки Леги привозят в основном праворукие. Их себестоимость (вместе с доставкой сюда) 1000-1200 баксов. Причем это полностью целая машина, поскольку основную цену Леги представляет собой кузов.

Думаю твоя сделка была более выгодна, если б можно было отдельно продать от нее документы (если у вас в России это имеет смысл), или у машины был более целый кузов, чем ты описываешь. Чтоб оценить стоимость сделки, оцени реально, что бы тебя в ней (той палатке ;) ) заинтересовало реально, уточни стоимость таких новых запчастей и подели ее напополам ... Думаю при таком простом подсчете ты и 30000 руб не насчитаешь, а ведь это и есть реальная стоимость той машины :)

да согласен что в данный момент мне крайне необходимо запчастей где то на 20-30тыр (на что писал постом выше) НО... где гарантия того что завтра не крякнет ещё что то. и опять надо будет 10-15-20тыр. как писалось в той же теме про содержание леги что основной вклад в машину происходит первый год после покупки.Так вот у меня тока пол года :crazy: так что вот так. Да и сам не знаю что делать конечно за 80 ну никак я её брать не собираюсь. если за 50 отдаст то наверное возьму.. наверное. :wallbash: А по поводу шикарности двигателя и коробки... ну для меня после ржавой девятки шикарно)) и как писал ближайшее время два-три года, а то и больше машину менять не собираюсь. ибо идёт СТРОЙКА дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел у нас объявление в Барахолке, продаётся Леганза, АКПП,КОРЕЯ,

2000 год, пробег 160000, на ходу с тестом, греется движок, и какие то проблемы с давлением...

кузов тоже не в идеальном состоянии, с коробкой проблем нет...хотят всего 1000 баксов...

Мне её поставить негде , а то бы сам взял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас