Anderson

Диски на Леганзу

35 сообщений в этой теме

Парни привет!подскажите пожалуйста,есть ли у кого диски на леганзу , мне нужен 15 радиус,с 5 отверстиями!для американки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на мнение форумчан, леганзоводов? Сегодня нашел в продаже 4 диска Леганзовских, оригинальных(такие-же как шли с завода), новые, еще в коробках хранятся. Предложили за каждый по 90$. Цена адекватная? Брать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла брать родные, за эти деньги можно купить что-то поинтереснее (рисунок) и вообще новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, но подобрать на леганзу, с вылетом ЕТ49, и диаметром ступицы - не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё возможно, поспрашивай на форуме да и инете много есть инфы про это. Наш размер: Разболтовка дисков Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная статья по поводу этих параметров http://avtoshyna.info/diski/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё возможно, поспрашивай на форуме да и инете много есть инфы про это. Наш размер: Разболтовка дисков Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5

Захожу на любой сайт (интернет магазин), ввожу параметры леганзовкие.... А в ответ - Извините, в нашем каталоге нет позиций соответствующим данным критериям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, но подобрать на леганзу, с вылетом ЕТ49, и диаметром ступицы - не возможно

Зачем тебе с таким вылетом?36-39 самое то.49 слишком глубоко будет в арке сидеть и с центральным отверстием под ступицу 56.5 вроде нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВЕС шин они при (разработчики/производители авто) учитывают? Ведь тоже на нагрузку на ось влияют....Уж который не один год приобретаю диски с ПОХОЖИМИ параметрами....Не особенно зхаморачиваяь этими самыми +- парой-тройкой мм в вылете....Да и размер ЦО не так критичен....Конечно, меньший размер на ступицу не оденешь....А если чуть больше, тогда что? Колесо отвалится? или "скользить" по ступице будет? Конечно, если гайки/болты крепления не затягивать -то отвалится....Сидит то диск на ступице не центральным отверстием, а прижимается болтвми по всей плоскости. Поэтому и проставки нужны только для того, чтоб отцентровать диск. Уж какие у мня по счету диски с "неправильным" ЦО....Просто при затягивании колесных болтов/гаек постоянно покачиваю диск, чтобы он самоотцентровался на шпильках ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, согласен, но подобрать на леганзу, с вылетом ЕТ49, и диаметром ступицы - не возможно

Зачем тебе с таким вылетом?36-39 самое то.49 слишком глубоко будет в арке сидеть и с центральным отверстием под ступицу 56.5 вроде нет проблем.
Да начитался про этот вылет, вот теперь делема. (я про вылет выше скидывал ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВЕС шин они при (разработчики/производители авто) учитывают? Ведь тоже на нагрузку на ось влияют....Уж который не один год приобретаю диски с ПОХОЖИМИ параметрами....Не особенно зхаморачиваяь этими самыми +- парой-тройкой мм в вылете....Да и размер ЦО не так критичен....Конечно, меньший размер на ступицу не оденешь....А если чуть больше, тогда что? Колесо отвалится? или "скользить" по ступице будет? Конечно, если гайки/болты крепления не затягивать -то отвалится....Сидит то диск на ступице не центральным отверстием, а прижимается болтвми по всей плоскости. Поэтому и проставки нужны только для того, чтоб отцентровать диск. Уж какие у мня по счету диски с "неправильным" ЦО....Просто при затягивании колесных болтов/гаек постоянно покачиваю диск, чтобы он самоотцентровался на шпильках ступицы.

Это правильно. Когда сам закручиваешь, сто раз проверишь, поочередно, подтянеш равномерно. А вот если на СТО, какой нибудь ученик колесо тебе закрутит...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не пререстараться, недокрутишь плохо, перекрутишь вообще ж....па

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вылет, мерить диск надо на нашу ступицу, а так сходу не подберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем леганзоводам! такой вопрос, как крепятся колпаки на родные легкосплавные диски. У меня колпаков закрывающие колесные гайки нет, решил что ниб сам заколхозить. Колпаки вырезал из подручного материала покрасил, но вот как крепить....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклей! Раз в год в 2, когда колеса балансируют перед очередным сезоном (у меня на родные диски зимняя резина установлена) не так уж и трудно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем леганзоводам! такой вопрос, как крепятся колпаки на родные легкосплавные диски. У меня колпаков закрывающие колесные гайки нет, решил что ниб сам заколхозить. Колпаки вырезал из подручного материала покрасил, но вот как крепить....?

96225821 - это номер колпаков на Леганзу (именно для литых дисков). Примерно так выглядит внутренняя часть колпака:

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA_%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклей! Раз в год в 2, когда колеса балансируют перед очередным сезоном (у меня на родные диски зимняя резина установлена) не так уж и трудно ;)

 

 

Добрый день всем леганзоводам! такой вопрос, как крепятся колпаки на родные легкосплавные диски. У меня колпаков закрывающие колесные гайки нет, решил что ниб сам заколхозить. Колпаки вырезал из подручного материала покрасил, но вот как крепить....?

96225821 - это номер колпаков на Леганзу (именно для литых дисков). Примерно так выглядит внутренняя часть колпака:

%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA_%D0

 

Понятно, спасибо. ПРиклеить это  вариант. Самому такие крепления как на фото сделать не получится скорее всего. А вот если заказывать дороговато. Спасибо конечно за код(номер колпаков), но заказывать в украине ......- дорого. В инете смотрел - 15$ хотят за 1 шт

Изменено пользователем Константиан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть дальше. Такую фигню можно на Эбее поискать, только не русском, а америкосовском. Ну и пусть долго будет идти - какая фиг разница, лишь бы не дорого.

Еще их можно на разборках посмотреть ... Хотя за такую фигню они в общем-то тоже денег хотят, т.к. понимаю, что эти колпачки отлетают.

 

Ну а если не клеить, то можно либо с внутренней стороны диска шайбу подобрать или тоже из пластика сделать и стянуть их проволокой ... Да в общем вариантов - масса. Вот тут как раз это можно смело назвать не "колхозом", а "Творчеством" ;) ... Главное тока чтоб это творчество в ухо кому-нибудь не отлетело  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор саша, тоесть если наш диа ступицы 56 и одеть диски с диа 66 или 76 ничего страшного не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки нужны будут обязательно. Давно еще был опыт установки дисков с бОльшим диаметром ступицы. Когда сам закручивал, подгонял, центровал внимательно. Отец менял колеса, поехал и поломало шпильки. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нереально.  половина страны ездит так и ничего не ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесные болты/гайки не предназначены для того, чтобы держать колеса на ступицах. Гайками/болтами колеса ПРИЖИМАЮТСЯ к ступицам и далее ступица крутит колесо за счет силы трения ... , а еще конкретнее, там и тереться ничего не должно - должно сидеть намертво.

Ну посуди сам - масса машины около 2 тонн, усилие на то, чтоб сдвинуть ее или наоборот удержать (при торможении) , приложенное в этом месте, откровенно огромное.

 

Поэтому если нет возможности диск отцентровать на ступице, нужно купить проставочные колечки - колесо и сядет как надо (не будет прыгать вверх-вниз), и можно будет его правильно и крепко зажать гайками.  

... И дальнобойщики по колесам бьют ногой для того, чтоб проверить, не болтается ли оно на ступице, потому что если оно спущено, опытный глаз не только заметит сразу, а скажет на сколько атмосфер оно спустило ;) А вот от легкого удара ногой болтающееся колесо характерно стукнет о ступицу ... ;)  А еще дальнобои флажки специальные на колесные гайки для этих целей одевают ... А ведь у них крепящих колесных болтов поболее чем у нас будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите тогда еще плиз)р17 ет 35 норм станут на леганзу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить.. 8j ширина..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор саша, тоесть если наш диа ступицы 56 и одеть диски с диа 66 или 76 ничего страшного не будет?

Лично мне было лениво искать диски с "правильным" ЦО....5х114,3 -найти нетрудно...Но вот ЦО :( Посему и брал, какое попадалось....Конечно,желательно центрующие проставки, тогда диск сразу же садится на шпильки правильно....Но, учитывая что гайки конусные - не трудно отцентровать и самому....Для этого не нада сразу же "на глушняк" закручивать гайки....Сначала закручиваем гайки до легкого касания диска, а затем закручиваем гайки ПОКАЧИВАЯ ДИСК НА ШПИЛЬКАХ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас